Направьте плиз, нужен автосервис с грамонтный электриком!
Пежо 307, есть две проблемы которые надо исправить:
1. В блоке подрулевых переключателей обрыв в двух местах 7 жильного шлейфа ("улитки") идущего к подушке в руле и бибикалке. Надо его перепаять (заменить на новый).... как мне кажется довольно ювелирная работа....
2. Проблемы ЭГуром (привод гура от электрического мотора). При вывороте руля в крайние положения, гур через раз отключается. Происходит только в крайних положениях. Насколько я понимаю, управляющая схема ЭГуром работает следующим образом: когда руль полностью выворачиваешь в крайнее положения, система дабы избежать перегрузок и не сжечь насос отключает подачу питание на усилитель (отчетливо слышится шелчок рылюшки в гуре). Когда же начинаешь возвращать руль обратно, реле отщелкивается и насосо опять начинает работать. Так вот, очень часто реле питание выключает насос (шелчек есть), а вот обратно не включает (шелчка нет). Приходиться глушить машину и сразу заводить - опять все начинает работать. Воощем надо разобраться в чем проблема и ее устранить (только действительно найти проблему, а не просто выкинуть реле и поставить тупо перемычку...... чтоб потом гур через тыщу км сгорел нафиг). Сам гур работает идиально - не свестит, не шумит, поэтому очень не хотелось бы его менять
[Ответ]
Шниперсон И.А. 12:24 24.09.2010
rock, назови тему в соотв. с правилами плз.
[Ответ]
STUDENT210 20:28 27.09.2010
rock, Возможно 2 проблема появляется из-за первой. А вот насчет жгута, наверно придется заменить, обычно такие провода не паяются.
[Ответ]
rock 22:40 27.09.2010
STUDENT210, нее, вторая проблема точно не из-за первой Так как первая появилась 3 года назад, просто руки не доходили сделать, а вторая только сейчас. Это кстати была первая версия официального сервиса, на то что они не связаны они мне не поверили и заменили весь подрулевой узел в сборе...... Естественно ничего не изменилось (в плане ЭГУР как вырубался, так и продолжал вырубаться), поэтому вернули мои подрулевые обратно на место.... После чего они еще день подумали и приговорили к замене сам ЭГУР, но его уже надо покупать за 30 тыс.руб.... а учитывая уровень диагностики как то не очень хочется.....
ЗЫ. Про жгут, может немного неправильно выразился, его естественно надо старый вырезать нафиг и на его место приделать новый.... Только вот надо еще подумать найти похожий, так как отдельно он естественно не продается.
[Ответ]
stratocaster 20:39 28.09.2010
rock, подъезжай на бош-сервис, посмотрим, может сможем помочь. т.46-34-27
[Ответ]