В списке поездов в составы, которых включены вагоны ЗАО «ТКС» появился фирменный поезд №25/26 «Воронеж».
На сегодняшний день в его составе четыре купейных вагона компании (№№ 2, 3, 4 и 5).
Пассажиры по достоинству оценили новые вагоны. Те, кто путешествуют фирменным поездом «Воронеж» регулярно, были приятно удивлены и не скупились на благодарности в адрес компании.
Как и все вагоны ЗАО «ТКС», ранее включенные в составы фирменных поездов «Италмас», «Сура», «Вятка» и «Кавказ», вагоны, включенные в состав поезда «Воронеж» оснащены ЖК мониторами в каждом купе, предлагающие пассажирам на выбор 3 видеоканала, индивидуальными сейфами и розетками 220В. В стоимость билета в вагонах «ТКС» помимо комплекта постельных принадлежностей входит еще и индивидуальный гигиенический набор (салфетки освежающая и бумажная, расческа, зубная паста и щетка, ватные диски, ватные палочки, рожок и салфетка для обуви)
Могу только добавить, что фото, приведённые в ЖЖ по ссылке выше, не имеют отношения к 25-му поезду, там изображены переделанные старые немецкие вагоны завода Аммендорф, сейчас они курсируют в поезде Москва - Ижевск.
Дело в том, что поезда Ижевск - Москва - Ижевск тоже под номерами 25/26, как и ваши, воронежские Отличаются лишь добавочной буквой: у ижевского поезда "25Г", а у воронежского "25В".
[Ответ]
Alexej 22:29 23.09.2010
Сообщение от vanillasky2010:
Дело в том, что поезда Ижевск - Москва - Ижевск тоже под номерами 25/26, как и ваши, воронежские
Конечно
Мне нужно было указать "... к нашему 25-му поезду..." [Ответ]
Green074 14:43 24.09.2010
Интересно, сколько видов этих вагонов повышенной комфортности существует? Может кто еще что добавит...
Я в мае ездил в Сочи поездом №075 Казань-Адлер, там были вагоны с мягкими спинками, которые складывались вниз для ночлега. Индивидуальное освещение было светодиодными софитами. Сейфов небыло, были мелкие ящики для всякой фигни во все ширину полок с крышками того-же цвета, как и сами полки (синего). Туалеты были "вакуумные", со стандартным расположением.
Обратно ехал поездом №101/102 - там купе были похожей конструкции, но туалеты располагались оба в конце вагона, двери на улицу открывались сервоприводом с кнопок, а двери между вагонами открывались и закрывались полностью автоматически. Т.е. жмешь на кнопку в своем тамбуре - дверь открывается, заходишь в межвагонный переход - дверь в след. вагон открывается автоматически, дверь сзади автоматически закрывается. Плавность хода обоих типов вагонов высокая, хотя колесные тележки были разные.
Окна в обоих вагонах были с тройным остеклением (по моему) и имели откидную форточку наверху. Шумоизоляция при закрытом окне - выше всяких ожиданий.
[Ответ]
Alexej 20:19 25.09.2010
Сообщение от Green074:
Я в мае ездил в Сочи поездом №075 Казань-Адлер, там были вагоны с мягкими спинками, которые складывались вниз для ночлега. Индивидуальное освещение было светодиодными софитами. Сейфов небыло, были мелкие ящики для всякой фигни во все ширину полок с крышками того-же цвета, как и сами полки (синего). Туалеты были "вакуумные", со стандартным расположением.
Это вагоны модели 61-4179. В 25/26-м поезде все купейные вагоны такого типа, как ФПК, так и ТКС. Различия во внутренней комплектации (конструкция полок, наличие сейфов и т.п.) зависят от заказчика.
Сообщение от Green074:
Обратно ехал поездом №101/102 - там купе были похожей конструкции, но туалеты располагались оба в конце вагона, двери на улицу открывались сервоприводом с кнопок, а двери между вагонами открывались и закрывались полностью автоматически. Т.е. жмешь на кнопку в своем тамбуре - дверь открывается, заходишь в межвагонный переход - дверь в след. вагон открывается автоматически, дверь сзади автоматически закрывается.
Это вагоны модели 61-4440, отличаются от предыдущей удлинённым на метр кузовом из нержавеющей стали, парным расположением туалетов в хвосте вагона и плоско-гофрированной наружной обшивкой. В 25/26-м поезде такие вагоны СВ.
[Ответ]