За что отвечать то? По отчетам все прошло отлично. А то что народ возмущается так это все ерунда, народ просто глупый, он не понимает что о нем заботятся. (все это был сарказм)
[Ответ]
mikе 21:06 22.09.2010
сама по себе идея хорошая: она призвана стимулировать "автолюбителей" пересесть на общественный транспорт. по идее, от этого всем будет лучше: и дороги освободятся, и дешевле это - на общественном транспорте. особенно, если нужно только утром доехать на работу, а вечером — домой. и выглядит это всё, по идее, так: сознательный гражданин в этот чудесный денёк вместо привычного гаража или стоянки выходит на остановку общественного транспорта, садится в просторный и светлый автобус и за приемлемую цену и разумное время добирается до нужного места — красота! ни кошелёк не страдает, ни нервы — сиди себе, тебя везут. да ещё и дешевле, чем в любой другой день. и счастливый автолюбитель, видя всю эту красоту, пересаживается на общественный транспорт, оставляя личное авто для воскресных поездок на шашлык. это всё по идее.
но на деле такими вот идеями дорога в Адъ вымощена, а сам Адъ — реализациями этих идей. на деле, стало быть, выходит сознательный автолюбитель в промозглое дождливое утро вместо привычного гаража или стоянки на остановку общественного транспорта.. и видит там Пи3децъ: вместо просторных и светлых автобусов на остановках ТОЛПЫ народу — а транспорта нету. не подумали "светлые головы" организаторов о том, что транспорт сам по себе не ездит. а водителям по сниженной цене ездить банально невыгодно, потому как система организации труда в сфере общественного транспорта у нас недалеко ушла от феодальной: платишь дань — езди по маршруту, не платишь — хрен тебе. в итоге благая идея снижения цен ударила не по государству (которое, по идее, должно компенсировать потери перевозчиков от "благих идей"), не по владельцам маршрутов (бизнес должен быть социально ответственным!) и даже не по водителям (которые хамят, курят за рулём и вообще!) — "благая идея" всей своей стопудовой благостью eбанула по потребителям: государство ничего никому не компенсировало (с чего бы?), владельцы маршрутов тоже (а уж им с чего бы?), а водители просто устроили себе внеочередной выходной.
в сухом остатке имеем фактический транспортный коллапс в сфере пассажирских перевозок: сегодня тысячи (десятки тысяч?) людей опоздали на работу, как селёдки в бочке добирались домой, и даже такси не удавалось ни вызвать, ни поймать на улице. а когда удавалось, оказывалось, что из центра в северный ехать мы будем не менее, чем за 500.
Ерунда это все,сегодня утром ехал на 55 автобусе в центр платил 5 рублей,а уже из центра на 27-ом автобусе быдло водитель сказал уже 8 рублей,говорит акция закончилась уже.Не где нет не какой справедливости!!!
[Ответ]
Sparrowhavk 22:35 22.09.2010
Сообщение от Row:
Ерунда это все,сегодня утром ехал на 55 автобусе в центр платил 5 рублей
чиновник?
Сообщение от Скептик:
по ТНТ в студии Губерния сейчас показали репортаж
как кто то из чиновников ехал в пустом автобусе
весь день на машине был, так как работа. Да и не знал ничего про "праздник". Вечером своим ходом передвигался. Когда возникла необходимость доехать на маршрутке, пришел на остановку и охренел (у солрая, в семь вечера) - толпа народа. Ну с боем коекак уехал.
Но маршрутки реально были битком. зачем проезд надо было урезать? что этот один день даст? Водителей можно понять. Какой нормальный человек пойдет на работу если ему зп на 30% урежут? В общем очередное напоминание, что у власти имбецилы. Хотя зачем напоминать? Итак все знают прекрасно по-моему.
[Ответ]
totishe 08:03 23.09.2010
Итак, форумцы, озвучите имена тех "героев" заботящихся о простом люде, подписавших эту акцию. Наверное, не один из выкидышей из администраций и управлений причастных к ней на автобусе не поехал. Хочется млять знать, ответственных за "День Без Автомобиля!"
[Ответ]
fyby 08:31 23.09.2010
Да, вечером вчера было еще хуже добираться, чем утром. Езжу каждый день через площадь Ленина, полный парк автомобилей "слуг народа" был на месте. Никто не отважился оставить свой автомобиль в этот день.
[Ответ]
Мольвина 10:21 23.09.2010
Геннадий Шепилов, и.о. начальника отдела департамента организации городских пассажирских перевозок.- вот где бы его найти, да в транспорт на денек другой в общественный поездить посадить?=)
[Ответ]
Шниперсон И.А. 13:03 23.09.2010
Сообщение от Эксперт2:
Интересно, кто за этот идиотизм ответит?
мы с вами. собственно, "вертикаль" и создавалась для того, чтобы ответственность за ЛЮБЫЕ действия представителей власти несли народные массы ))
Сообщение от Скептик:
цена на которые в Москве была снижена почти вдвое,
Был там вчера - не заметил даже малейшего намека на уменьшение автотранспорта. Все как обычно - АМРы с мигалками, вертолеты.. потому как пробка ВЕЗДЕ.
[Ответ]
orja 14:56 23.09.2010
Идея, может, и неплоха, но какое бездарное воплощение. У моей сестры был первый день работы на новом месте. С трудом поймала такси, но все равно опоздала. Было очень неприятно. И как всегда никто не за что не ответит.
[Ответ]
=Дмитрий= 20:11 23.09.2010
Сообщение от Мольвина:
Геннадий Шепилов, и.о. начальника отдела департамента организации городских пассажирских перевозок.- вот где бы его найти, да в транспорт на денек другой в общественный поездить посадить?=)