Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
Ниваводы общаемся здесь>Беру себе машину
DimOK177 21:17 22.09.2010

Сообщение от Kerama:
шниву незадорого никто не продаёт?

Димон, ты что совсем??? Нахер такое "счастье"? Вот читаю и удивляюсь:

Сообщение от _supreme_:
Это внедорожник, он не трассовая зажигалка. Не гоняй быстрее 120км/ч., потекут сальники.
3. Следи за - редукторами переднего и заднего мостов, раздаточной коробкой (там не должно быть подтеков масла, но может "потеть"). Если есть подтеки - в сервис по гарантии. Раз в день поклонись трансмиссии. Это полезно всем.
4. Следи за уровнем антифриза и масла (если все ОК - хотя бы раз в неделю открывай капот). Если не ОК - в сервис по гарантии.
5. Следи за вольтажем в бортовой сети (кнопочка на приборке) на заведенном двигателе. Должно быть в районе 13.5 - 14вольт. Если ниже 12 - в сервис по гарантии.
6. Не включай блокировку межосевого дифференциала на сухих дорогах.
7. Пользуйся пониженной при въезде на бордюры и рельсы (включай пониженную при полной остановке машины).
8. Не ныряй в лужи по бампер сразу после длительного движения по трассе (нагретые редуктора всосут воду через сапуны).
9. После обкатки и замены обкаточных жидкостей на нормальные - стандартный режим двигателя в районе 2000-3000 оборотов. Если ниже, долгое время и еще под нагрузкой - вредное маслянное голодание.

И после этого "счастье":

Сообщение от _supreme_:
генератор на 5000км - 5100р (3100р - генератор, 800р - работа, 1200р - эвакуатор)
* хомут на термостате на 8300км, заново перетянул левую ступицу (раз уж заехал) - 210р

[Ответ]
=Werty= 21:39 22.09.2010
у меня у родителей тоже Шнива, так что знаком не по-наслышке, ездить на ней часто приходится.
покупалась в салоне, новая. После 2 мес. нае....ся...... генератор. Был заменен по гарантии. После года эксплуатации опять генератор...Но, гарантии не было, поэтому был разобран и заменен диодный мост. Далее 2 года "полет нормальный". [Ответ]
Антон 653 08:47 23.09.2010
ekol6, Рекомендую почаще посещать данное место: http://www.chevy-niva.ru/portal.php?...608e51247224bc
Там есть ответы на многие вопросы. [Ответ]
Serge N 09:12 23.09.2010
Во блин, Антон, спасибо а я уж думал что систематизации такой как у Алера, в шнивском факе - нету. [Ответ]
Димсон 09:42 23.09.2010
кстати сказать, почему на нивы 213 ставят шнивские 80 или 100амперные гены и они не выходят из строя? [Ответ]
Serge N 10:06 23.09.2010
Хм первое что приходит на ум - потребление меньше
Но тут надо смотреть по прибору.
Второе (это спорно - в качестве бреда) в борт сети помехи от зажигания на карбовой бывают до 400в размахом, может в инже эта цифра больше (?) [Ответ]
sr7 10:07 23.09.2010
на 214 тьфу-тьфу тоже генераторы живут) [Ответ]
_supreme_ 16:25 23.09.2010

Сообщение от Serge N:
Блин. че ж вам так на генераторы везет...

либо брак, либо не выдержал в жару.
не сам генератор, потроха его (либо выпрямитель либо регулятор) - зарядка шла 11.5 вольт с включенными фарами или кондеем. [Ответ]
_supreme_ 16:27 23.09.2010

Сообщение от DimOK177:
Димон, ты что совсем??? Нахер такое "счастье"? Вот читаю и удивляюсь

Чему хоть удивляешься? [Ответ]
killerv 18:58 23.09.2010
Старые шнивы, вот где ..опа, у них гена даром что дырявый, так ещё и внизу справа висит, всю грязь сосёт как пылесосом, ужасть, за 7 лет со счёта сбились скока диодных мостов поменяли и сколько раз гену целиком перебирали. [Ответ]
Антон 653 19:13 23.09.2010

Сообщение от killerv:
Старые шнивы, вот где ..опа, у них гена даром что дырявый, так ещё и внизу справа висит, всю грязь сосёт как пылесосом, ужасть, за 7 лет со счёта сбились скока диодных мостов поменяли и сколько раз гену целиком перебирали.

Эт которые до 2003г. На Шнивском форуме есть тема , о поднятии генератора вверх. [Ответ]
killerv 20:56 23.09.2010
Антон 653, в смысле до 2004, шнива октябрь 2003, гена внизу, так и не переделали, теперь видимо уже и не стоит... )) [Ответ]
Антон 653 14:22 24.09.2010
killerv, У меня декабрь 2003г. гена в верху, мне повезло) [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх