Подъём клапана 10,26 мм, ширина фаз 270 градусов ПКВ.
Рекомендуемые установочные фазы:
впуск - открытие 25 градусов до ВМТ, закрытие 60 градусов после НМТ,
выпуск - открытие 60 градусов до НМТ, закрытие 25 градусов после ВМТ.
Толкатели стандарт. Система впуска и выпуска стандарт, шкив регулируемый. Не требуется калибровка блока управления двигателем.
Установка на двигатель по ходу впускного клапана в верхней мёртвой точке (рекомендации):
ход клапана - 1,30 мм.
Все установки указаны при монтажном зазоре 0,30 мм. Все замеры произведены по стрелочному индикатору с ценой деления 0,01 мм.
стоит ли ставить, и почувствую ли я разницу?
Изображения
10.63 мало после некоторого времени становится,а на 10.26 разница думаю практически не заметна будет!!!
[Ответ]
MorfiyVRN 20:15 15.09.2010
если 10,63 ставить, нужно ГБЦ переделывать и чиповать?
[Ответ]
Volf and Iron 20:23 15.09.2010
на сколько я знаю даже 11.2 встает без переделки ГБЦ!!! По поводу чиповки сказать ничего немогу,карбюратор я...
[Ответ]
iron194 20:25 15.09.2010
У меня двигатель 1.5 стоит распредвал 10.63 очень неплох после 3 тысяч начинается чувствоваться заметный приход. РАспредвал средненький хорошие низы и верха крутится до 7 тысячи в легкую.
насколько я знаю до 11.2 включительно ставится на стоковую голову без доработок
[Ответ]
BARSUK 15:45 05.11.2010
MorfiyVRN, после постановки хорошо бы ещё откатать в онлайне прошивку. Тогда разница ощутима. Хотя и так почувствуеш, но не прибавку в 100 лошадей.)))