VvS . 21:27 07.09.2010
Ребят, подскажите возможные варианты.
Диспозиция общая:
Имеем машин с ДВС о 6-ти рядных котлах.
Имеем ну не то что бы желание, но намерение продать машин.
Имеем слабое понимание в механических, физических и химических процессах, происходящих в ДВС.
Диспозиция покупателя:
Имеем желание (ярко выраженное) покупателя взять машин подешевле заявленной цены.
Имеем кажущееся логичным желание потенциального покупателя о диагностике, в частности, замере компрессии.
Имеем замер компрессии т.н. мастером в 12-8-4-4-4-3 в цилиндрах начиная с 1-го соответственно.
Имеем соответственный вердикт "пихлу пипец и многа вложений" от мастера.
Диспозиция продавца (мая):
Двигатель м20б23 на мотроне после переборки головы (новые клапана, направляющие, вал) и блока (кольца, вкладыши, нулевая ШПГ) прошел макс 10к км.
Запуск на холодную и горячую - никаких вопросов. Прошедшей зимой ВСЕГДА запускался САМ.
Холостые ровные.
Масло жрет в пределах нормы.
Бензин жрет в пределах нормы.
Не чадит.
Не пердит.
Разгон реально в районе 9 секунд.
Проверялось трижды по новой камри и еще по Лекси РХ350. Машин валит ровно с заметным подхватом после 3500 - ну как должна, так и едет.
Все, кто сравнивал её с аналогами (е30 323, е34 525, е39 523) - произносят реально одно и то же слово - "ракета".
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:
Может ли действительно быть такая компрессия при таких исходных данных?
ЗЫЖ: я обязательно в ближайшее время перепроверю, просто интересны мнения.
[Ответ]
VvS . 05:26 08.09.2010
Всем спасибо, ответ найден на е30клаб.ру -
Сообщение от :
а компрессометр был не конический такой? мы одни таким мне мерили в итоге он показал что то похожее из черии 8-2-2-10 , и мы прешли к мнению что он как то не плотно прилегает , может и у тебя так было в первых 2-х есть место куда сунуть, а дальше всё не удобнее и не удобнее
Конический )))
[Ответ]