Вот нашел в объявлении CHEVROLET TRACKER, 1999 г. , 170000 км — 265000 p, кто юзал, кто знает стоит ли брать?
4х4 всего за 265круб., дешевле я не встречал Судзуки дороже а Киа гниет...
[Ответ]
-Дмитрий 17:30 25.08.2010
Сообщение от ALTer82:
Вот нашел в объявлении CHEVROLET TRACKER, 1999 г. , 170000 км — 265000 p, кто юзал, кто знает стоит ли брать?
4х4 всего за 265круб., дешевле я не встречал Судзуки дороже а Киа гниет...
Это практически та же Витара, которую ... ну просто все юзали, кому не лень, только выпущенная под маркой Шевроле для североамериканского рынка.
Различия минимальны (фонари, катафоты и прочее в этом роде). Брать можно, если она, конечно, в хорошем состоянии. Цена в 265 тысяч для такой машины 99 года самая обычная - чуть ниже средней. Машинка по соотношению цена/качество просто выдающаяся, но их немного и модель эта мало известна, а потому и стоит дёшево.
Берите, но смотрите хорошенько, что берёте, чтобы потом не было мучительно больно за бешеные деньги, потраченные на восстановление убитого насмерть паркетника, что никогда не было самым дешёвым в мире занятием, несмотря на относительную дешевизну японских запчастей.
[Ответ]
gr 19:25 25.08.2010
-Дмитрий, а вообще сузуки чем хуже, например, той же тойоты (ГВ vs РАВ-4 - для первых поколений). понятно что блокировки и прочее за ГВ, а как по качеству?
[Ответ]
-Дмитрий 21:07 25.08.2010
Сообщение от gr: -Дмитрий, а вообще сузуки чем хуже, например, той же тойоты (ГВ vs РАВ-4 - для первых поколений). понятно что блокировки и прочее за ГВ, а как по качеству?
Да сравнимы они по качеству вполне. Тут вопрос больше в наличии и доступности запчастей. На почти любую Тойоту можно найти ВСЁ, даже всякие кнопки пластмассовые, и очень БЫСТРО. На Сузуки сложнее, а ремонтникам-то, да и хозяевам, не слишком интересно, чтобы машина в мастерской стояла, пока железки привезут, ну и ....
Конечно, есть ещё всякие мелочи, которые Тойота лучше прорабатывает. Это места, где прокладываются всякие жгуты проводов, трубки разные снизу и прочее в этом роде. У Тойоты в этом плане ляпов бывает меньше. За то она и стоит дороже.
Но всё, что я сказал, это не какая-то абсолютная истина (как, например, то, что колёсные диски центрируются болтами, а не центральным отверстием), а моё личное субъективное мнение, основанное только на собственном опыте. То есть, я и сам не знаю, насколько я тут прав.
[Ответ]
gr 21:49 25.08.2010
ну я понимаю, что РАВ 4 еще и дорогу лучше держит, а у ГВ кузов рамный(полурамный -?) неубиваемый
[Ответ]
ALTer82 08:25 26.08.2010
Ну на форумах владельцы говорят, что машина не убиваемая, но с кузовщиной проблемы а запчасти от Судзуки не подходят в 90% случаях. Рав-4 дорогая, даже таже самая Гранд Витара дороже на 50-100круб. Вот я и задумался брать или не брать. Вроде а/м рамный => номер на раме => если Москва, то гнилой номер => проблемы в ГАИ. Надо созвониться...
[Ответ]
gr 09:21 26.08.2010
Сообщение от ALTer82:
Рав-4 дорогая, даже таже самая Гранд Витара дороже на 50-100круб.
Сообщение от ALTer82:
Ну на форумах владельцы говорят, что машина не убиваемая, но с кузовщиной проблемы а запчасти от Судзуки не подходят в 90% случаях. Рав-4 дорогая, даже таже самая Гранд Витара дороже на 50-100круб. Вот я и задумался брать или не брать. Вроде а/м рамный => номер на раме => если Москва, то гнилой номер => проблемы в ГАИ. Надо созвониться...
ахинея какая-то.креме кузовщины.
подгивает, если не следить
на треккер 97 гв все пока подходит 1 в 1.
заказ с екзиста приходит в течении недели.
всякая мелочь подбирается от тазов(патрубки,лямбда, бензонасос и тп..)
а номер на раме просто смотреть надо.
[Ответ]