Сегодня в сотовом салоне МТС находящемся в "Северном" универсаме по адресу г. Воронеж ул. М. Жукова 1а, я приобрел подставку для телефона в автомобиль с присоской фирмы FLY производства Китай. Чек мне дан не был. Присоска в подставке оказалась не качественной, подставка на стекле не держится. Сегодня же, по прошествии нескольких часов, я снова отправился в этот салон с целью вернуть некачественный товар. Но продавец в грубой форме отказалась от возврата денег. Сказала, что товар они не обменивают, деньги не возвращают, а так как у меня нет чека то я вообще у них ничего не покупал. Все это она говорила в крайне грубой форме на повышенных тонах. На просьбы дать контакты хозяев этого салона, так же был получен отказ в грубой форме. От предложения попробовать прикрепить присоску подставки к стеклу и убедиться, что она не держится мне так же было отказано. После такого скандала моя дочь, а я был с ребенком, была просто в шоке. Если честно то не ожидал такого обращения с покупателем в ,как мне казалось, вполне приличном заведении. Больше туда ни ногой. После всего этого уже подал жалобу в Роспотребнадзор, по электронной почте. Собираюсь идти в организацию по защите прав потребителей.
[Ответ]
BACIOTKA 16:19 20.08.2010
Вам в раздел клуб потребителей. А по теме вы молодец. Могли еще жалобную книгу потребовать и там отметится.
[Ответ]
Богдан 16:20 20.08.2010
BACIOTKA, книги там не было. Да с разделом наверное ошибся. Может модераторы перенесут в соответствующий?
[Ответ]
Kamelia 16:25 20.08.2010
Сообщение от Богдан:
После всего этого уже подал жалобу в Роспотребнадзор, по электронной почте. Собираюсь идти в организацию по защите прав потребителей.
защита потребителей возьмет денег за то, что сами вполне сможете сделать с помощью интернета, т.е. заполнить заявление
роспотребнадзор на электронные жалобы отвечает: чек не предоставлен, разобраться не можем. туда надо лично с чеком.
по факту, надо было жалобную книгу, или в "уголке потребителя" взять контакты руководства, или по интернету их найти.
[Ответ]
triegos 20:18 20.08.2010
кстати да.. в трёх разных салонах МТС я покупал три разных аксессуара. И кассовый чек мне таки ни разу не дали.. может общая политика? Один раз правда тоскливо посмотрел - выписали товарный без печати, долго радовался. Но не спорил, ибо не стоят того два чехла и держалка..
[Ответ]
Богдан 20:28 20.08.2010
triegos, согласен мелочи. Убило хамство продавца. Я даже не мог и предположить, что из-за копеечной подставки могут возникнуть проблемы.
[Ответ]
iKorn 14:41 25.01.2012
Я работал в МТС и скажу вам почему не дают чеки или только товарные)) есть там так называемая схема премирования и она каждый раз разная, так вот дело в том что если ты продал телефон вместе с аксессуаром то в зарплату +++делается так, телефон например продал и в 1С отложил его то есть не пробил по кассе, затем акс так же, а вечером когда надо закрывать маг все это дело пробивается и идет план полным ходом и ++ в зп))вся и политика))но вы можете попросить чек и вам его без всяких там отмазок обязаны предоставить!именно кассовый чек а не товарный и товарный не действителен без кассового, если вы его отдаете например в свою организацию при покупке телефона скажем)
[Ответ]
shabba 22:26 25.01.2012
Сообщение от iKorn:
Я работал в МТС и скажу вам почему не дают чеки или только товарные)) есть там так называемая схема премирования и она каждый раз разная, так вот дело в том что если ты продал телефон вместе с аксессуаром то в зарплату +++делается так, телефон например продал и в 1С отложил его то есть не пробил по кассе, затем акс так же, а вечером когда надо закрывать маг все это дело пробивается и идет план полным ходом и ++ в зп))вся и политика))но вы можете попросить чек и вам его без всяких там отмазок обязаны предоставить!именно кассовый чек а не товарный и товарный не действителен без кассового, если вы его отдаете например в свою организацию при покупке телефона скажем)
Чушь какая-то. Вообще кассовый чек уже давно не является обязательным документом при продаже чего-либо. Так же как и кассовый аппарат, при работе по упрощёнке. Вот товарный чек обязаны выдать по требованию покупателя, а кассовый - нет.
[Ответ]