Складывается стойкое впечатление, что в теме общаются сплошь товарищи, "ездящие по утрам в маршрутке с пятихаткой бесплатно". Причастный оборот использован как нарицательное.
И если уж начинаем разборки о супермаркетах и кассирах, то не кассир виновен что не работает терминал или нет товара в базе. Вместо выяснений отношений с кассиром - недовольные товарищи имеют право на запись в книге жалоб или вызов администратора.
[Ответ]
Neznaika 21:39 21.08.2010
Напомню, тему подняли не недовольные покупатели, а недовольные кассиры, которые решили, что проблемы со сдачей должно решать не руководство магазина, а покупатели. Что же касается маршруток, то давно пересел на личный автомобиль, так как платить за такой сервис желания нет совсем.
[Ответ]
Dimsys 21:46 21.08.2010
пока бензин в баке есть можно и с пяти хаткой ездить)
п.с. а на маршрутке всё равно дешевле выходит(
[Ответ]
Dimma888 22:15 21.08.2010
Сообщение от Neznaika:
Напомню, тему подняли не недовольные покупатели, а недовольные кассиры, которые решили, что проблемы со сдачей должно решать не руководство магазина, а покупатели. Что же касается маршруток, то давно пересел на личный автомобиль, так как платить за такой сервис желания нет совсем.
Если у продавцп не сдачи - в другм месте туже родукцию покупаю, так, что продавец в пролёте.
[Ответ]
Neznaika 08:14 22.08.2010
Сообщение от Dimma888:
Если у продавцп не сдачи - в другм месте туже родукцию покупаю, так, что продавец в пролёте.
О том и речь, руководство магазина должно делать всё для привлечения клиента, а не перекладывать свои обязанности на покупателей и кассиров.
Магазинов сейчас тьма, хотите сидеть без клиентов - флаг вам в руки.
[Ответ]
Vikushok555 11:26 22.08.2010
может еще так - заходишь в магазин....извините, что отвлекаем...можно зайти?
что за бред! Пусть готовят размен - при желании это можно сделать!
[Ответ]