Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>ЗАЗ-рейсинг - гонки на зазиках
Док 08:58 22.04.2003
Всем, кто хочет гоняцца, но не имеет денег либо времени/желания готовить серьезную тачку, предлагаеттся поучаствовать в образовании нового монокласса - ЗАЗрейсинг. Гонки будут проводиться на машинах подготовленных по облегченным техтребованиям дивизиона Д1 - то есть машина с каркасом, и прочие требования безопасности. Однако омологация не требуется. Денег на все это надо совсем немного! Гонки будут проводиться по кроссовым правилам - кольцевая трасса, грунт.
Этот разговор, насколько я знаю, уже был в форуме, однако с тех пор кое-что изменилось. Во-первых, есть база, где можно хранить-ремонтировать-готовить машины. Во вторых, есть возможность помочь с подготовкой машины - сварить каркас и т.д. В третьих, уже заявлено трое желающих, осталось найти еще столько же - и можно начинать. Со своей стороны обещаю всяческую помощь и советы по матчасти. ВО РАФ нас поддерживает. Трасса для тренировок есть.
Ищем энтузиастов!:super: [Ответ]
каток 15:17 22.04.2003
а на модели разделения будут производится?
( а то у меня горбатинький есть на примете) [Ответ]
Док 17:08 22.04.2003
каток Горбатенькие особо приветствуются! [Ответ]
Denvi 21:21 22.04.2003
Док Двигатель зазовский или возможны варианты! [Ответ]
shurick 07:32 23.04.2003
каток Горбатенький, если он в нормальном виде, лучше мне подгони! Я уже 2.5 года ищу не гнилой... [Ответ]
каток 07:49 23.04.2003
shurick этот автомобильчик лет 10 из гаража не выкатывали . в ближайшее время поближе посмотрю, сообщю как он и что сним. [Ответ]
Док 08:20 23.04.2003
Denvi Двигло только зазовское! Идея в том, чтобы у всех участников были примерно равные условия. А вот по поводу форсировки - надо обсуждать. Я бы ввел ограничение, например по рабочему объему. Иначе получится пара очевидных лидеров на супермашинах, а остальным будет неинтересно. ИМХО - должен быть практически монокласс. [Ответ]
Denvi 20:55 23.04.2003
Док со стандартным мотором у жопера отвратительная развесовка! так что надо этот вопрос както решить, да и форсированный до приемлимых мощностей зазовский мотор жить будет от силы 1000 км! [Ответ]
GarrisoN 21:06 23.04.2003
Док Думаю не стоит переоценивать КАКчество запорожской техники. Форсировать до приличного уровня двигло сохранив у него рабочий ресурс всё равно ни у кого не получится. Так что ИМХО нехай раскочегаривают, всё равно само на пол пути развалиЦЦа. [Ответ]
Док 06:50 24.04.2003
Denvi Кто ж тебе помешает? Решай проблемы с развесовкой! А насчет форсировки - согласен с GarrisoN. Хочешь - форсируй, но знай, что это на одну гонку, хочешь - гоняй на стандарте. Никто и не говорит, что запор - крутая гоночная тачка, его достоинство в другом - в общедоступности. [Ответ]
Док 08:56 25.04.2003
Таки что? Желающих не обнаружено?
Жаль, жаль... Ну, придется мне самому с собой гоняться! [Ответ]
Denvi 10:07 25.04.2003
Док весна пришла все своими машинами занялись, вот время и деньги у всех и покончались! [Ответ]
Док 15:01 25.04.2003
Denvi А когда лето придет, всем будет жарко, когда осень придет, всем станет влом, а зимой станет холодно...
Эх, нету энтузиастов... [Ответ]
каток 15:10 25.04.2003
время покажет Док может что и получится с этой затеей,
сейчас главное начать колёса зазиков крутить и остальным показать что из них получается. (на примере заманчивее) [Ответ]
Док 15:24 25.04.2003
каток Да я уж понял. Ладно, в мае соберу свой зазик. Пара желающих уже есть - будем втроем пока фигачить, а там может и народ подтянется... [Ответ]
Denvi 00:41 26.04.2003
Док да есть желающие, есть, тока денег у этих желающих нету ни фига [Ответ]
Док 09:05 26.04.2003
Denvi Да денег надо всего-то баксов сто для начала! [Ответ]
KoKa 20:06 27.04.2003
А нафиг что нибудь переделывать, форсировать, это уже не прикольно. Вот запор стоит около 1000-1500 рублей, прям купил и даже масло не меняя на дрэг. Прикольно будет на обычных запорах, и тотализатор здесь интересней становится. Плюс минимум времени тратишь на него. Я думал о подобном давно, но нет времени в гараже сидеть. [Ответ]
Док 22:28 27.04.2003
KoKa Мне все-таки кажется, что дрэг на запорах - это не то. Надо на них кросс устраивать. Кроссовые трассы в Воронеже есть, а каркас безопасности стоит недорого, если самому варить. На дрэге нужен мощный мотор, да и вообще, с моей точки зрения - дрэг занятие туповатое и незрелищное. А вот кросс требует мастерства и вообще занятие веселое. [Ответ]
Shep 06:58 28.04.2003
Док
это, типа тут поаккуратнее, что:
"дрэг занятие туповатое и незрелищное" (с) Док
а то гляди ща как народ проснётся, увидит это и неминовать беде [Ответ]
Док 07:05 28.04.2003
Shep Всякий имеет право на свое мнение! Ежели кому-то кросс не нравится, так я покрышками швыряться в него не стану. [Ответ]
Shep 07:20 28.04.2003
Док
Я промолчу...
[Ответ]
Glock 19:35 28.04.2003
А сама идея прикольная, я бы поучаствовал. Вот только жужик ремонтировать надо. [Ответ]
Док 21:12 30.04.2003
Glock Канешна надо!
А как же иначе! А жизнь вообще так устроена - за что не возьмись, что-нибудь обязательно надо... [Ответ]
Вверх