Ваз 2107, пробег порядка 65 тыс.
Суть проблемы: заводишь машину, проезжаешь километров 5-10 (в зависимости от город\трасса) в очень-очень спокойном, экономичном режиме и машина глохнет... открываешь капот - бензофильтр пуст => т.е. бензин в карб перестает поступать. Дальнейшие действия чтобы продолжить движение - намочить тряпку водой, обмотать бензонасос, подкочать в ручную бензин.... и можно проехать еще некоторое количество километров, после чего повторить процедуру.
Что уже сделано\проверено:
* Промыта\продута вся топливная магистраль (в ней засоров не было)
* Проверен бензопак, устройство забора бензина из него (там тоже все чисто)
* Выставлено зажигание и настроен карбюратор (с установкой на него всяких ремкоплектов).
* Заменен бензонасос (3 раза!), снача заменил на оригинальны - не помогло, потом поставил ПЕКАР - результат тот же.....
* Движок не перегревается, температуру показывается в норме, вентелятор исправно включается и выключается если машина стоит на месте и греется.
Какие будут версии - что это за хрень и как с этим бороться?
Кто может посмотреть?
[Ответ]
Гарри 11:49 06.08.2010
заменить бензофильтр, попробовать вообще без него
[Ответ]
Mihalыч 13:07 06.08.2010
Вы сами ответили на свой вопрос!
В такую жару бензонасос нагреваясь от двигателя просто перестает работать, так как топливо в нем начинает просто кипеть, соответственно образуется воздушная пробка и подача топлива прекращается. После остывания все возвращается на свои места.
Замена бензонасоса на новый поможет решить проблему!
[Ответ]
Mihalыч 13:10 06.08.2010
Небольшая корректировочка влажной тряпкой обматывают насос а не фильтр
[Ответ]
builder 13:17 06.08.2010
Зловеще... rock, а при открытии крышки бензобака шипения нет?
[Ответ]
rock 13:20 06.08.2010
Mihalыч, эт я опечатался - естественно обматывал и поливал бензонасос
Вопрос номер раз - почему не перегреваются все остальные классики? По крайней мере в таком явном виде как у меня.....
Вопрос номер два - бензонасос, как и говорил уже поставил третий.... я понимаю, что запчастях у нас дофига брака, но не до такой же степени....
[Ответ]
vvs373 13:24 06.08.2010
если насос меняли и ничего не помогло, вот ещё какие варианты:
1 негерметичен трубопровод от бака до бензонасоса, происходит подсос воздуха вместо бензина
2 надо поменять не только насос, но и шток и пластмассовую проставку, и прокладки ставить как можно тоньше
[Ответ]
rock 13:39 06.08.2010
Сообщение от builder:
Зловеще...
rock, а при открытии крышки бензобака шипения нет?
Слушай, а интересная мыслишка!!! При открытие - внимание не обращал.... А вот когда машина просто стояла в гараже, неоднократно слышал звук "отрыжки" в районе бензобака (звук похожий как часто булькает, например, вода в коллекторе раковины, когда дом обезвоживают)... Т.е. мог закупориться шланг, по которому поступает воздух в бензобак для выравнивания давление... в результате чего, насос качает до определенной степени, пока в бензобаке не образуется большое разрежение. Сенкс, вечером проверю [Ответ]
rock 13:52 06.08.2010
Сообщение от vvs373:
1 негерметичен трубопровод от бака до бензонасоса, происходит подсос воздуха вместо бензина
Теоретически не должно быть, так как всю систему разбирал, а потом заново затягивал все хомуты....
Сообщение от vvs373:
2 надо поменять не только насос, но и шток и пластмассовую проставку, и прокладки ставить как можно тоньше
прокладки ставил новые из комплекта к бензонасосу. Но если версия с закупориванием обратки не прокатит, то наверное и правда стоит попробывать заменить шток - мож и правда сточился... Он там как меняется - всмысле там все наглядно, в движок лезть не надо?
[Ответ]
Mihalыч 14:20 06.08.2010
Практически все варианты разобрали и про шток вам написали, но не до конца.
Откройте книженцию в которой написано как нужно правильно установить и отрегулировать насос (проверить величину выступания и перемещения штока), ведь при недостаточном ходе насос будет работать неправильно не создавая необходимого разряжения. А причины как уже сказали могут быть и в износе штока и механизма привода и в лишних прокладках и в дефекте проставки.
[Ответ]
slim24 14:27 06.08.2010
поставь пекар бензонасос и проблема решится)))
[Ответ]
Zeth 14:30 06.08.2010
Сообщение от slim24:
поставь пекар бензонасос и проблема решится)))
В этой теме вообще никто не читает что написано? Ставили его уже. Не помогает
[Ответ]
Zeth 14:32 06.08.2010
Сообщение от rock:
Теоретически не должно быть, так как всю систему разбирал, а потом заново затягивал все хомуты....
прокладки ставил новые из комплекта к бензонасосу. Но если версия с закупориванием обратки не прокатит, то наверное и правда стоит попробывать заменить шток - мож и правда сточился... Он там как меняется - всмысле там все наглядно, в движок лезть не надо?
Сообщение от slim24:
где написано что ставили именно пекар?
Читаем вдумчиво и вслух )))
Сообщение от :
Что уже сделано\проверено:
* Промыта\продута вся топливная магистраль (в ней засоров не было)
* Проверен бензопак, устройство забора бензина из него (там тоже все чисто)
* Выставлено зажигание и настроен карбюратор (с установкой на него всяких ремкоплектов).
* Заменен бензонасос (3 раза!), снача заменил на оригинальны - не помогло, потом поставил ПЕКАР - результат тот же.....
* Движок не перегревается, температуру показывается в норме, вентелятор исправно включается и выключается если машина стоит на месте и греется.
Какие будут версии - что это за хрень и как с этим бороться?
Кто может посмотреть?