Один из пользователей форума assemblergames.com выложил фотографии контроллера в разобранном виде.На фото хорошо виден чипсет устройства,вибромотор и внутреннюю батарею
Динамика, походу, как у нинтенды тама нет...
[Ответ]
RSoftware 11:40 06.08.2010
eXtruder, стесняюсь спросить - а зачем? Пытаться переплюнуть даже мои более чем скромные 5х120 Вт+ 100 Вт саб? Дохлый номер...
[Ответ]
eXtruder 01:20 07.08.2010
Ты же не врубаешь их на полную? Дополнения эффекта обратной отдачи ради. Играя в гольф не только почувствовать удар но и услышать его с правильным позиционированием. С хорошим объёмным звуком его можно и без этого воссоздать, согласен. Но какой процент игроков его имеют?
[Ответ]
RSoftware 10:58 07.08.2010
Сообщение от eXtruder:
с правильным позиционированием
Как этого можно добиться в Мув? Типа на экране будет написано "Возьмите Мув в правую руку и вытяните её вперёд и вправо - щас оттуда донесется звук". Так что ли? Я рукой машу как хочу, откуда правильное позиционирование звука?!!!
Эффект обратной отдачи реализовывается виброй и световым шариком (скажем, в шутерах он изображает вспышки выстрелов, взрыв гранаты и пр.).
[Ответ]
eXtruder 18:53 07.08.2010
Релизовывать эту фитчу следует не во всех играх, как и Sixaxis например. В играх типа теннис, гольф, и т.п. где однозначно можно использовать динамик как источник звука. удар ракетки или клюшки в совокупности с вибрацией, как на вимоте. я думаю было бы неплохо.
[Ответ]