Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Вылетает 5-я передач на семёрке
ЕвгенийN 19:24 04.08.2010
В общем еду сегодня по трассе нормально как бы всё, никаких траблов типа включения по ошибке "не той" передачи и вдруг в один "прекрасный момент" при переходе с 4 на 5-ю последняя тут же обратно выскакивает. В недоумении пытаюсь воткнуть снова - результат тот же. Ладно думаю есть ещё 4-я, поехал на ней, потом пару раз ещё пробовал воткнуть 5-ю и на 80, как обычно делаю и на 60 - нифига. Рычаг в нужное положение заводится, но даже при плавном очень отпускании сцепления оставаться там никак не хочет, даже если придерживать (на другой машине так "лечилось" выскакивание 3-й). Авто 2107, 2001 г.в., сам езжу год без пары месяцев, проблем с коробкой, кроме как стандартное для классики периодическое нежелание втыкаться первой (устраняемое переводом во вторую и обратно) не замечено.

Собственно два вопроса:
1) Что за фигня скорее всего и в каких пределах стоит лечение.
2) Можно ли лечение, наверняка недешовое, отложить до наступление финансовой стабильности и обойтись 4 имеющимися передачами - не добъет ли это коробку.
Pozitron32 19:46 04.08.2010
надо снимать и ремонтить коробку. Частая проблема пятиступок. По ремонту - не менее 2500р.Ездить можно, предварительно проверив уровень масла в КПП.
LLeexx89 20:01 04.08.2010
ЕвгенийN, при 60-80 включашь 5-ую?
(это не стёб)
Pozitron32 20:08 04.08.2010
LLeexx89, так 80% водителей делают..
LLeexx89 20:18 04.08.2010
лично я на 5 после 100
ЕвгенийN 20:24 04.08.2010

Сообщение от LLeexx89:
ЕвгенийN, при 60-80 включашь 5-ую?
(это не стёб)

На 80 включаю. На 60-и пробовал включить после появления косяка. Потому как не айс потом обратно на 4-ю, а на трассе притормаживать нет особо возможности, да и подумал всё ж мягче воздействие на явно засбоившую коробку.

Сообщение от LLeexx89:
лично я на 5 после 100

На классике? Я на ней вообще больше 130 не езжу - босю что-нить отвалится, ибо я не первый хозяин и надежды нет особой как-то Особенно после того как у друга просто так задняя балка сломалась 99-й, благо на 60 был в тот момент.
Volf and Iron 20:43 04.08.2010
ЕвгенийN, поэтому 5 передача от этого умирает!!! На неё переходят обычно при 90-100.
vvs373 22:12 04.08.2010
бред полный, какая разница при какой скорости включать передачу?
если никуда не спешишь, почему не включить на 80 и плавно разгоняться экономя топливо?
ЕвгенийN 23:19 04.08.2010

Сообщение от Volf and Iron:
поэтому 5 передача от этого умирает!!!

Сомневаюсь что от этого, потому как большинство именно так и ездит и коробка в порядке.

Сообщение от Volf and Iron:
На неё переходят обычно при 90-100.

По-моему от этого движок быстрее сдохнет. У меня 100 на четвертой это 3500, ревет как самолет и греться начинает.
Schevel 23:29 04.08.2010
на самом деле разницы большой на какой скорости переключать передачи, нету практически ни какой. Умирают коробки исключительно по вене наших высококачественных запчастей, это кстати касаеться в основном именно пятиступок, четырёхступки практически не убиваемые (почему так, ума не могу дать до сих пор).
На счёт того что 3500оборотов это много, это на самом деле смешно, даже генератор класический выдаёт максимум мощности на 5300оборотов, думаю не спроста так сделано... всёже классика это вакм не грузовик, и крутить её хоть немного но нужно, тем более что редкое кручение мотора идёт ему только на пользу, и этому есть много объяснений.
ЕвгенийN ремонт коробки обойдёться работа примерно в 1000-2000р + снять поставить + запы которые потребуються. ездить пока можно и так, но при первом же появлении посторонних шумов из кпп необходимо сразу будет её ремонтить, иначе можно на очень приличную денежку попасть на запчасти, ибо железки на кпп очень дорогие...
Максим Чуловский 21:28 05.08.2010
ЕвгенийN. Полностью с вами согласен. Если включать 5-ю передачу с 60-80 происходит неполная смазка шестерни 5-й передачи. Я сам работаю в сервисе к нам частенько приезжают с такой проблеммой.
Mister_Iks 21:55 05.08.2010
Вы не правильно едиете
1 - надо ехать до 20 км в час
2 - до 40 км/ч
3 - до 60 км/ч
4 - до 80-90 км/ч, если четёрехступка , то можно кочегарить до 120км/ч не выше.
5 - от 80-90 км/ ч до 140 км/ч не больше, иначе двиган накроется.
Видел я одного лихача на семёре пятиступке ехал под 160 км/ ч, и что толку то? куда торопиться то? Пару таких поездок и капремонт двигла, поздравляю
У двигла семёры есть оптимальный диапазон оборотов от 2500 до 4500 , не выше, иначе КАПРЕМОНТ будет нужен.
ЕвгенийN 09:53 06.08.2010
Mister_Iks,
Вот я 5-ю на 80 где-то и втыкал и больше 130 не ездил, т.к. на 4000 уже движок греется - авто то далеко не новое и хоть масло и не жрет ,но приближать этот момент неохота.

А это, масло в коробке лучше сменить сейчас или просто долить, если не хватает?
Zeth 10:13 06.08.2010

Сообщение от :
У двигла семёры есть оптимальный диапазон оборотов от 2500 до 4500 , не выше, иначе КАПРЕМОНТ будет нужен.

Расскажи это рстворителю
DD
Pozitron32 21:53 06.08.2010

Сообщение от ЕвгенийN:
масло в коробке лучше сменить сейчас или просто долить, если не хватает?

если знаете что срок службы масла еще не истек, если знаете что за масло залито - можно и долить.
ЕвгенийN 20:43 21.08.2010
В общем масло т поменял, езжу пока острожно по городу. Но и по трассе ехать охота и надо. Денег подсобрал на ремонт.
Кто-нить посоветуйте надежную и недорогую контору по ремонту, желательно чтоб хоть какую-нибудь квитанцию выдавали (хочется гарантии) и поближе к Остужева.
rusavto 21:27 21.08.2010
При езде на пятой менее 90км\ч, Вы почти гарантировано попадаете на ее ремонт. Причем при вскрытии, 5 передача как новая, без изьянов, тч менять полностью.
Shep 23:30 21.08.2010

Сообщение от Mister_Iks:
...
Видел я одного лихача на семёре пятиступке ехал под 160 км/ ч, и что толку то? куда торопиться то? Пару таких поездок и капремонт двигла, поздравляю
У двигла семёры есть оптимальный диапазон оборотов от 2500 до 4500 , не выше, иначе КАПРЕМОНТ будет нужен.

2103 клал стрелку спидометра двигло почти сток, щас стоит карб на экономию
... авто отдал отцу ездит доволен

а так по теме автор как тут уже писали проверь уровень масла для начала
ЕвгенийN 17:37 22.08.2010

Сообщение от Shep:
а так по теме автор как тут уже писали проверь уровень масла для начала

Сообщение от ЗИЛЫЧ6:
2. можно. только уровень масла проверь.

Сообщение от ЕвгенийN:
В общем масло т поменял, езжу пока острожно по городу.

Сейчас другой вопрос на повестке:

Сообщение от :
Кто-нить посоветуйте надежную и недорогую контору по ремонту, желательно чтоб хоть какую-нибудь квитанцию выдавали (хочется гарантии) и поближе к Остужева.

phil1n 17:51 22.08.2010
у меня тоже стала вылетать 5, хотя включал ее на 100, отпишитесь кто если сталкивался с этим, сколько стоит и в чем проблема?
ЕвгенийN 22:01 22.08.2010

Сообщение от 3ИЛЫЧ6:
ЕвгенийN, ну уж вилку на 5 передаче сменить и самому можно!

Ну уж нет, сам я в коробку не полезу. Нет ни знаний, ни условий, ни инструмента особо. Тем более не факт что вилкой ограничится.
pashok0000 22:25 22.08.2010
Как человек занимающийся ремонтом и имеющий некоторый опыт скажу- это одна из болезней 5-ти ступок , ездить можеш пока совсем не умрёт , варианты лечения - синхрон,муфта,вилка, может быть фиксирующий механизм штока !Диагноз один-переборка!
Rastvoritl 12:18 23.08.2010

Сообщение от Mister_Iks:
Вы не правильно едиете
1 - надо ехать до 20 км в час
2 - до 40 км/ч
3 - до 60 км/ч
4 - до 80-90 км/ч, если четёрехступка , то можно кочегарить до 120км/ч не выше.
5 - от 80-90 км/ ч до 140 км/ч не больше, иначе двиган накроется.
Видел я одного лихача на семёре пятиступке ехал под 160 км/ ч, и что толку то? куда торопиться то? Пару таких поездок и капремонт двигла, поздравляю
У двигла семёры есть оптимальный диапазон оборотов от 2500 до 4500 , не выше, иначе КАПРЕМОНТ будет нужен.

ох ипать написал не выше 4500 а ни чего что семёрка с 1,8 уже прошла 40000км на шестом блоке и последние 20000 почти постоянно в боевом режиме переключение на 6500-6800 ? это не капиталку делать надо а мотор собирать правильно с правильными зазорами и используя правильные комплектующие а не на отъебись его собирать
Dzhonik 11:07 21.12.2010
Вся твоя беда в недоливе масла в коробку!
1. В 5-ступку на классике заливают под наклоном авто "как говорится с горкой", вот и все.
У тебя же масло не хватало. Теперь ремонт от 2 до 5 рублей готовь.
Schevel 22:46 22.12.2010

Сообщение от Rastvoritl:
ох ипать написал не выше 4500 а ни чего что семёрка с 1,8 уже прошла 40000км на шестом блоке и последние 20000 почти постоянно в боевом режиме переключение на 6500-6800 ? это не капиталку делать надо а мотор собирать правильно с правильными зазорами и используя правильные комплектующие а не на отъебись его собирать

подпишусь под словами
мотор 1.6 на злом валу, едит исключительно с 3х тысяч, пробег 20тр, мотор работает с 3 до 8, как ни странно пинда ничему не пришла...
Вверх