Двигатель Ваз 1.5 8кл. или 1.5 16кл.?Помогите определится.Как они по ремонту,да и по обслуге?Ездовые характеристики...
[Ответ]
altmax 17:23 28.07.2010
16-клапанник поживее будет, но на низких оборотах тянет не особо, да и ресурс у него побольше будет. С другой стороны, в случае обрыва ремня ГРМ попадаешь на крупный ремонт.
[Ответ]
Проточки в поршнях, на сколько я знаю, есть только в 1.6 21124 двигателе, в 21126 их уже нет. Из-за проточек двигатель 1.6 обладает мощностью меньше, чем 1.5 - степень сжатия падает.
[Ответ]
ALTer82 21:18 28.07.2010
Сообщение от stolplit:
Двигатель Ваз 1.5 8кл. или 1.5 16кл.?Помогите определится.Как они по ремонту,да и по обслуге?Ездовые характеристики...
Как владелец 16-ти клапонов могу рассказать.
1 Резвый двигатель, максимальная мощность на 3000об\мин отличная тяга от 2500 до 5500 об\мин
2 нет необходимости регулировать клапана - стоят гидрокомпенсаторы
Вот и всё (или я что-то забыл?)
ЗЫ Если кому надо, двигатель более экологичен ЕВРО2-3 (пока не прогарит катализатор)
Многие ща тебе наговорят про обрыв ремня, но это ерунда вовремя менять раз в 40000 и все будет ок.
[Ответ]
Profiline 22:32 28.07.2010
Вчера на 1.5 8кл заклинило помпу и порвало ремень ГРМ.
По предварительным подсчетам попал где-то на 1.5 тыр максимум.
Ремень менял 10тык назад, не перетягивал, помпа не свистела, не люфтила, тосол свежий... ничего не предвещало, однако...
При 16 клапанах при аналогичных обстоятельствах- было бы скорее всего не 1.5, а 15тыр попадания.
Несмотря на это, следущее авто возьму именно 16кл.
[Ответ]
SanSanych36 16:39 29.07.2010
1.5 16 кл. грозит только тем, что нет проточек в поршнях под клапана. а так- вполне адеватный шустрый мотор(иногда приходится передвигаться на 21103). 1.5 8 кл- это классика жанра со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами...самый удачный, на мой взгляд, и предпочтительный- это 1.6 16 кл (92 л.с). тут и проточки есть и мощность более или менее....
[Ответ]
stolplit 15:34 30.07.2010
Вообщем я понел,что они на любителя.А остальное пофиг.
[Ответ]
Pozitron32 22:43 31.07.2010
16 клапанник - хороший, довольно свежих двигатель, клапана опять же регулировать не надо, что тоже плюс. Если вовремя менять и ставить качественные ремни, следить за их состоянием - то вероятность обрыва ничтожна.
[Ответ]