Сообщение от WWWden:
советуют при выезде из гаража по разгоняться до 80 и потьормозить передачей до 50, и так раз 10 это дает нагрузку на кольца, и они встают на свои места, а нагрузка и обороты-они постепенно же увеличиваются с пробегом нового двигателя,
а на холостых не прогревается масло, а так-тоже обкатка ,ведь есть холодная обкатка когда подрубают дрель к коленвалу и крутят ...
а если собирать моторы-которые потом на тросу то завестись не могут, то с ними я ваще хз как поступать) я б и ездитьнаверн не стал еслиб в маторе че не прокручивалось
вобщем я считаю что первыя 500-1000 км для матора по трассе самый в кайф, а патом город пошел, с переменой оборотов и нагрузки.
Сообщение от :
я на своем 41-м после кап ремонта двигателя (двиг. УЗАМ 3317) сначала делал холодную обкатку:
1. залил все необходимые жидкости (масло, тосол - по полной)
2. закрутил свечи, снял центральный провод с катушки зажигания.
3. друг поцепил на трос меня к своему тазику 2108 и мы по московской трассе потащились. сначала он разогнался до 70-80 км/ч, затем я включил пятую и далее он меня так протаскал километров 50 в одну сторону. дело было летом. и после очередных 40 км которые меня протащили температура ОЖ поднялась до 70 градусов. и это всё на холодный не заведенный двигатель.
короче меня в тот день протаскали около 120 км. после чего завел машинку и сам поехал по трассе. с начала холостые выставил больше чем надо - специально для обкатки.
в итоге машинку продал с пробегом около 50 тыс. км. и парень который до сих пор катается двигателем доволен. кто видел мою машинку знает, двигатель как часики работает.
всё это время менял только расходники.
Сообщение от CaSper®:
Про 50 тыщ вообще смех) Это не пробеги для капиталеных дрыгателей)
Хотя с качествами з\ч на афтопром момент спорный)