Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Автоклуб "Москвич">"В Москву, в Москву!..." фото-отчёт
vodila 14:00 20.08.2010
Qbert, спс, калита красота. Еще есть фотки? Молодцы, хорошо прокатились!!! [Ответ]
CaSper® 14:05 20.08.2010

Сообщение от WWWden:
советуют при выезде из гаража по разгоняться до 80 и потьормозить передачей до 50, и так раз 10 это дает нагрузку на кольца, и они встают на свои места, а нагрузка и обороты-они постепенно же увеличиваются с пробегом нового двигателя,
а на холостых не прогревается масло, а так-тоже обкатка ,ведь есть холодная обкатка когда подрубают дрель к коленвалу и крутят ...
а если собирать моторы-которые потом на тросу то завестись не могут, то с ними я ваще хз как поступать) я б и ездитьнаверн не стал еслиб в маторе че не прокручивалось

вобщем я считаю что первыя 500-1000 км для матора по трассе самый в кайф, а патом город пошел, с переменой оборотов и нагрузки.

Короче кто что пишет-говорит.
Мне кажется что при обкатке надо - не перегреть двиг - не крутить сильно и не тошнить на повышенных передачах))) (Тебе это не грозит видимо)))))))
А так - обкатал - поменял масло фильтр и вперед)

Сообщение от :
я на своем 41-м после кап ремонта двигателя (двиг. УЗАМ 3317) сначала делал холодную обкатку:
1. залил все необходимые жидкости (масло, тосол - по полной)
2. закрутил свечи, снял центральный провод с катушки зажигания.
3. друг поцепил на трос меня к своему тазику 2108 и мы по московской трассе потащились. сначала он разогнался до 70-80 км/ч, затем я включил пятую и далее он меня так протаскал километров 50 в одну сторону. дело было летом. и после очередных 40 км которые меня протащили температура ОЖ поднялась до 70 градусов. и это всё на холодный не заведенный двигатель.
короче меня в тот день протаскали около 120 км. после чего завел машинку и сам поехал по трассе. с начала холостые выставил больше чем надо - специально для обкатки.
в итоге машинку продал с пробегом около 50 тыс. км. и парень который до сих пор катается двигателем доволен. кто видел мою машинку знает, двигатель как часики работает.
всё это время менял только расходники.

А вот насчет холодной обкатки - я чтото сомневаюсь.
Не зря все говорят что необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.

Про 50 тыщ вообще смех) Это не пробеги для капиталеных дрыгателей)
Хотя с качествами з\ч на афтопром момент спорный) [Ответ]
Darude 15:53 20.08.2010

Сообщение от CaSper®:
Про 50 тыщ вообще смех) Это не пробеги для капиталеных дрыгателей)
Хотя с качествами з\ч на афтопром момент спорный)

на 50-ти тыщах я его продал. а парень до сих пор на нем катается.
это при том, что вкладыши не менялись и колено не шлифовалось.
менял только поршня с гильзами.
кстати а Вы когда-нибудь читали инфу как двигатели на иномарки собирают и готовят и обкатывают (я имею ввиду на заводе)? [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх