Большой Воронежский Форум
» Автоклуб ВАЗ 2101>Проблема с карбом на классике
claps 15:40 16.07.2010
прошу помощи форумчан - мастеров. есть в распоряжении два карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20 и ДААЗ 2105-1107010-20. какой лучше поставить на 011 двигатель на 80ом бензине? как отрегулировать чтобы расход при средней езде укладывался в норму? На какие величины, детали необходимо обратить пристальное внимание при регулировке?
Перерыл половину интернета пишут приблизительно одно и тоже,настроил, в итоге расход на 50 км 6 литров(многовато), появились провалы при резком нажатии на педаль на малых оборотах, как на холостом ходу так и на передаче.
Помогите каким нибудь бюджетным советом.
Schevel 09:20 18.07.2010
вопервых, в первую очередь ты бы зажигание отрегулировал... карбы впринципе одинаковые, так что какой поставить смотри по состоянию, чтобы не были ведёными. Ну а как регулировать, эт я тебе объяснить на двух пальцах не смогу, делай всё по мурзилке, но если нет опыта в подобных делах, то промучаешься долго а толку будет мало.
claps 14:40 13.09.2010
что посоветуете... !??
ивушка 15:45 15.09.2010

Сообщение от claps:
что посоветуете... !??

довериться специалистам.Репетировал в ю.з. р-не у "автоклада":Сергей делал на классику о83 карб-- -6-ой год никаких вопросов. На лыжной базе "буревестника" ,как впрочем, и отрожке фёдор фёдорович отлично справляются с данной темой. Все тел . вываливать лень:определись с р-ном дислокации или в тему "автосервисы"-стр. на 10 отлистай,ибо неоднократно всплываей сей аспект и у других людей.
claps 16:33 15.09.2010
спасиб... я хотел бы че нибудь своими руками попробовать...
ивушка 14:31 16.09.2010

Сообщение от claps:
спасиб... я хотел бы че нибудь своими руками попробовать...

тогда методом проб и ошибок.
claps 19:23 16.09.2010
буду стараться и так.... хотелось бы чтобы написал кто нибудь уже пользовавшийся этим методом)
Вверх