Большой Воронежский Форум
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Audi A3
эдддд 01:57 08.07.2010
Есть поклонники немецкого хетча премуим класса? Кто юзал, какие ощущения?
В общем отписываемся, кто имел опыт общения с Audi А3 [Ответ]
gr 13:39 08.07.2010
премиум?! ) с каких это гольф стал премиумом? [Ответ]
-Дмитрий 15:40 08.07.2010
Ауди, это премиум и это совсем не Гольф по ощущениям, да и технически они отличаются.

Премиум, это не только размер. [Ответ]
gr 15:58 08.07.2010

Сообщение от -Дмитрий:
Премиум, это не только размер.

а , судя по всему, еще и маркетинговый ход? интересно, а мерен С-class - это премиум? [Ответ]
Причина Безумств 16:10 08.07.2010
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=8319218&postcount=34 [Ответ]
gr 17:14 08.07.2010

Сообщение от СергейСергеевич:
Согласен, ауди - это премиум бренд,

ппц ... и любое г, что оно сделает, тоже премиум!!!
но никто не задумывается, что это всего-лишь езда по..самолюбию

по теме: А3 классный хетч даже для России, ИМХО даже самый лучший (если Дмитрий не развеит) их хетчей, но то что он премиум - загон для тупопонтовых. Есть хорошие авто и неочень, А3 конкретно - хорошее [Ответ]
СергейСергеевич 17:18 08.07.2010

Сообщение от gr:
ппц ... и любое г, что оно сделает, тоже премиум!!!
но никто не задумывается, что это всего-лишь езда по..самолюбию

по теме: А3 классный хетч даже для России

любой дорогой бренд - это езда по самолюбию, от этого никуда не деться. Ауди есть Ауди, и от этого тоже никуда не деться, г.. не делает, г.. делает АВТОВАЗ [Ответ]
gr 17:19 08.07.2010

Сообщение от СергейСергеевич:
Ауди есть Ауди, и от этого тоже никуда не деться, г.. не дел

вы так уверены? [Ответ]
Dr.A 17:22 08.07.2010

Сообщение от gr:
а , судя по всему, еще и маркетинговый ход? интересно, а мерен С-class - это премиум?

что же ты тормозишь! премиум сегмент - это и есть ауди,бмв,мерс. [Ответ]
Zeth 17:30 08.07.2010

Сообщение от Dr.A:
что же ты тормозишь! премиум сегмент - это и есть ауди,бмв,мерс.

Вы говорите о разных вещах. Есть понятие класс автомобиля (классификация по размеру) - изходя из нее А3 - гольф-класс (С) [Ответ]
Zeth 17:32 08.07.2010

Сообщение от СергейСергеевич:
продаю Audi A3 2003 АКПП с пробегом 27 000 км.
http://auto.bvf.ru/view.html?auto=3415#view

Согласен, ауди - это премиум бренд, независимо от модели. В моей А3 отделка салона лучше, чем в новом РАВ4 за 1.2 млн. Куда не ткни в салоне, сделано дороже. В 2003 году уже белая приборка. Смотриться имхо лучше, чем на рав4.

Вы уже весь автофорум засрали вашим предложением [Ответ]
gr 17:54 08.07.2010

Сообщение от Dr.A:
премиум сегмент - это и есть ауди,бмв,мерс

а как же лексус, акура, а значит и тойота и хонда и ниссан с его тианами и инфинити, а какие марки (не премиум)знаешь ты, умник?

Сообщение от Zeth:
Вы говорите о разных вещах. Есть понятие класс автомобиля (классификация по размеру) - изходя из нее А3 - гольф-класс (С)

и это нормальная классификация, потму что хоть как-то формализована [Ответ]
shabba 08:30 09.07.2010

Сообщение от СергейСергеевич:
продаю Audi A3 2003 АКПП с пробегом 27 000 км.
http://auto.bvf.ru/view.html?auto=3415#view

Согласен, ауди - это премиум бренд, независимо от модели. В моей А3 отделка салона лучше, чем в новом РАВ4 за 1.2 млн. Куда не ткни в салоне, сделано дороже. В 2003 году уже белая приборка. Смотриться имхо лучше, чем на рав4.

Cудя по номерам, машину только что купил, и сразу продаёшь. Зачем, что с ней не так ? Тем более что в ней такой классный салон и вообще там муха не сидела. Или ты перекуп просто ?

http://auto.bvf.ru/view.html?auto=3443#view [Ответ]
Вова Задунайцев 12:04 09.07.2010

Сообщение от -Дмитрий:
да и технически они отличаются

интересно чем? кузовными элементами? или может быть размерами зеркал заднего вида? [Ответ]
СергейСергеевич 14:21 09.07.2010

Сообщение от shabba:
Cудя по номерам, машину только что купил, и сразу продаёшь. Зачем, что с ней не так ? Тем более что в ней такой классный салон и вообще там муха не сидела. Или ты перекуп просто ?

http://auto.bvf.ru/view.html?auto=3443#view

Никаких проблем с машиной нет. До меня ездила сестра. Просто хочу взять гольф-плюс у друга, нужна машина побольше. А3 меня всем устраивает, она богаче сделана, чет гольф-плюс, и шумка лучше, но плюс пообъемнее. [Ответ]
-Дмитрий 22:03 10.07.2010

Сообщение от gr:
а , судя по всему, еще и маркетинговый ход? интересно, а мерен С-class - это премиум?

Да.
На оба вопроса отвечаю "да, разумеется". [Ответ]
-Дмитрий 22:06 10.07.2010

Сообщение от gr:
ппц ... и любое г, что оно сделает, тоже премиум!!!

Да, но только они говно не делают.

Сообщение от gr:
но никто не задумывается, что это всего-лишь езда по..самолюбию

Об этом в Фольксвагене маркетологи постоянно думают. [Ответ]
-Дмитрий 22:09 10.07.2010

Сообщение от Вова Задунайцев:
интересно чем? кузовными элементами? или может быть размерами зеркал заднего вида?

А в салон заглянуть типа лень, или это не конструктивные отличия, а подвеска разве идентична? И кузовные элементы, и размеры зеркал, да, всё другое.

А так, вообще-то, Вольво S 80 на увеличенной платформе Фокуса делают - совсем "одинаковые" машины, ну ничем не отличаются. [Ответ]
gr 18:59 11.07.2010

Сообщение от -Дмитрий:
да, разумеется

Значит и Унимог - премиум?
[Ответ]
Night Sky 03:23 15.07.2010

Сообщение от -Дмитрий:
А в салон заглянуть типа лень, или это не конструктивные отличия, а подвеска разве идентична? И кузовные элементы, и размеры зеркал, да, всё другое.

А так, вообще-то, Вольво S 80 на увеличенной платформе Фокуса делают - совсем "одинаковые" машины, ну ничем не отличаются.

странно..хм..но вообще то считается что на ОДНОЙ платформе сделаны с40 вольво и фокус,а на другой (платформе Вольво) сделаны с80 и Мондео. [Ответ]
Night Sky 03:28 15.07.2010
Ауди-премиум,это факт.Но а3 как и бмв1 не стоят своих денег.У меня на работе ездовая авто- а3,за 40 тысяч -скрипит панель,глючит электрика.Ткань на сиденьях-отстой(есть с чем сравнивать из этого ценового сегмента),обслуживание-дорогое.Да и если честно,я б себе гольфа б смотрел,там хотя бы не сильно переплачиваешь за тоже самое.
А шумка в а3 и гольфе на одном и том же уровне,так,к слову.да и обмылок какой то. [Ответ]
СергейСергеевич 14:11 15.07.2010

Сообщение от Night Sky:
Ауди-премиум,это факт.Но а3 как и бмв1 не стоят своих денег.У меня на работе ездовая авто- а3,за 40 тысяч -скрипит панель,глючит электрика.Ткань на сиденьях-отстой(есть с чем сравнивать из этого ценового сегмента),обслуживание-дорогое.Да и если честно,я б себе гольфа б смотрел,там хотя бы не сильно переплачиваешь за тоже самое.
А шумка в а3 и гольфе на одном и том же уровне,так,к слову.да и обмылок какой то.

в этой ауди 2003г шумка лучше чем в гольф-плюсе 2008 года. это ФАКТ, про 6-ой гольф не знаю. материалы сиденья тоже лучше, и лучше чем в рав-4 новом.
кстати эта ауди уже продана. [Ответ]
-Дмитрий 15:34 15.07.2010

Сообщение от Night Sky:
странно..хм..но вообще то считается что на ОДНОЙ платформе сделаны с40 вольво и фокус,а на другой (платформе Вольво) сделаны с80 и Мондео.

Мне тоже было странно об этом узнать.

Не знаю, кем и где считается то, что Вы написали, но на Вольво считается так, как я написал. Причём речь шла о первом Фокусе. Мондео, кстати, по-моему на другой платформе сделан, но это точно не помню. Про Вольво запомнил потому только, что такое довольно трудно забыть. Не вяжется, но .... [Ответ]
Вова Задунайцев 16:12 15.07.2010

Сообщение от -Дмитрий:
а подвеска разве идентична?

все понял, вы о концерне ваг знаете сколько же, сколько я о теории атома... [Ответ]
RWS 03:17 16.07.2010

Сообщение от -Дмитрий:
Мне тоже было странно об этом узнать.

Не знаю, кем и где считается то, что Вы написали, но на Вольво считается так, как я написал. Причём речь шла о первом Фокусе. Мондео, кстати, по-моему на другой платформе сделан, но это точно не помню. Про Вольво запомнил потому только, что такое довольно трудно забыть. Не вяжется, но ....

Нет тут ничего удивительного. Унификация, все стремятся на платформу С1. Так проще.
Но самобытность марки уходит ... Ладно когда америкозы рулили на Вольво, теперь китайцы.
Вольвоводы говорят, что после 1999 г. машины уже пошли не те.
[Ответ]
altmax 17:08 16.07.2010
Сталкивался с поездившей А4. Запчасти на неё продаются действительно по премиум-ценам. Есть дешёвый неоригинал, но ресус будет как на ВАЗе. [Ответ]
Вверх