Одна из девелоперских студий, работающая над проектом для портативной консоли Nintendo 3DS, заявила, что игры для этой платформы могут отлично выглядеть и шустро «бегать», но при одном важном условии - отключенном 3D-режиме.
Как признались разработчики, пожелавшие остаться неизвестными, порталу IGN, поддержка 3D слишком сильно нагружает игровую систему и частота кадров в играх падает до преступно низкой отметки в 30 кадров в секунду. Если отключить 3D-режим, то все встает на свои места - игра «бегает» в два раза быстрее и имеет куда более качественную анимацию. Собственно, в этом факте нет ничего удивительного - для получения трехмерного изображения консоли необходимо одновременно создавать две картинки - для каждого глаза.
Таким образом, потенциальным разработчикам игр для 3DS уже сейчас впору задуматься, чем жертвовать - технологиями в угоду картинке, либо наоборот. Ну а Nintendo, в свою очередь, должна подумать над усовершенствованием технологии - все-таки играть при 30 кадрах в секунду не очень-то комфортно.
http://kanobu.ru/blog/id94370/
Изображения
[Ответ]
Сообщение от :
Там все это отключается
и, по заявлением разрабов, сразу становится в разы красивее и шустрее. Так-то.
[Ответ]