Большой Воронежский Форум
» Автоклуб "Москвич">выровнять крыло
s3g 13:22 03.07.2010
Вот, господа хорошие, устроил себе день жестянщика среди лета.
Посоветуйте, кто знает, как с оптимальными затратами как дензнаков так и времени привести фейс в божеский вид.
Фара цела, металл не порван, но сложился в глубокую морщину.
Для полноты картины - автор топика за рулем недавно и с автотехникой знакомится в процессе исправления косяков
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9868.JPG
Просмотров: 9
Размер:	46.3 Кб
ID:	852831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9869.JPG
Просмотров: 11
Размер:	55.5 Кб
ID:	852833  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9870.JPG
Просмотров: 8
Размер:	51.2 Кб
ID:	852834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9872.JPG
Просмотров: 24
Размер:	86.2 Кб
ID:	852835  

В. Воронцов 17:12 03.07.2010
Дык эта... Снимать крыло (благо оно крепится болтами) и аккуратно выстукивать пытаясь вернуть изначальную геометрию. Потом установка на место, выравнивание шпаклёвкой и ремонтная окраска. Думаю, что так.
Руслик 17:19 03.07.2010
s3g, придётся снимать крыло а потом править и доводить шпатлёвкой
s3g 17:28 03.07.2010
Ужос.
А не в курсе, сколько примерно возьмут за возможность не осваивать профессию жестянщика в этом случае
. Шпаклевание и покраска сойдет домашняя, москвичок весь так покрашен, а неумело железо простучать - можно, по-моему порвать металл, если только под чутким руководством
<<][>> 18:33 03.07.2010
тут на форуме в темах о продаже инструментов можно и найти наборы для выстукивания)))простые стоят не дорого........крыло снять не так уж и долго
раздобудь мурзилку, изучи как снимать, снимай, выстукивай........
я в свое время и без снятия заднее крыло болтом и монтировкой выстучал.....
Federman 20:46 03.07.2010
Дык эта...Не, мужики. НЕЛЬЗЯ (ИМХО,канешна) ему крыло снимать-он с непривычки "навыстукивает" куды зря.Ему главное переднюю линию вровень с капотом вывести-а на снятом крыле без опыта-хрен угадает. Надоть на машине сначала тянуть, потом достучать что получится, потом шпакля со сткловолокном, потом может быть просто полиэфирной.
ЗЫ еще раз-это токмо мое ИМХО. Я ни на чем не настаиваю
Federman 20:50 03.07.2010
А проще-позвонить дяде Коле и спросить приличное крыло. Если дорого-тада, может быть, и заниматься самодеятельностью-и по железу стучать с умом надо, и со шпаклевкой свои неприятные нюансы имеют место быть
ЗЫ опять же ИМХО,канешна
s3g 20:52 03.07.2010
Federman, дык вот этого и боюсь, вокруг фары выровняю, а капот не закрою
есть какие приемы вытягивания ?
s3g 20:56 03.07.2010
"дядя Коля", - это кто?
OJIOPUH 21:00 03.07.2010
Дядя коля, насколько я знаю - торговец с авторынка ) барыжит недорого з\ч с масиков.
а вообще - там по-ему не так уж жутко все. плоскогубцы+болт\брусок+молоток+шпатлевка со стекловолокном+нождачка для затирки настуканного и погнал крутить вертеть. ничего страшного там нет )
ну а не получиться - найдешь бэу крыло и бомбанешь его с балона
s3g 21:09 03.07.2010

Сообщение от OJIOPUH:
плоскогубцы+болт\брусок+молоток

где бы расшифровку этой шпаргалки найти?
<<][>> 22:25 03.07.2010

Сообщение от s3g:
где бы расшифровку этой шпаргалки найти?

эт примерно про то что я писал)))) берешь набор длинных болтов с разными шляпками к примеру с плоской и круглой, пару разных молотков(один легкий, другой средний) ну плоскогубцы по удобности сам смотри какие))) выстучишь...потом будешь затирать
ну дык если не разу не делал -как раз потренеруешся .....но с федерманом я согласен.....если за недорого =проще купить -прикрутить -покрасить
тем более он у тебя не выставочного состояния чтоб с покраской загонятся)))
купи крыло, из нутрей пройдись кордоном, а сверху если подберешь цвет(у мну такого-же цвета был, мне с поисками тогда не повезло.....открути ченить для примера когда за краской пойдешь) -обосцы из балона в пару-тройку слоев
п.с. кого так неаккуратно зацепил???
s3g 23:27 03.07.2010
Спасибо за консультацию, утро вечера мудренее, будумать.
п.с.Дерево жалко..., надеюсь, выживет.
OJIOPUH 01:01 04.07.2010
Да не парься. пробуй. не получиться - купишь новое крыло. в любом случае хуже чем сейчас есть ты не сделаешь. но все-таки советую пробовать для начала придать "общую форму детали" непосредственно на машине, а потом уже подстукивать. не забывай прикладывать крыло к машине и смотреть что у тебя получается в итоге - чем больше будешь прикладывать, тем лучше. и главное не торопись никуда. перед каждым действием прикинь - куда что у тебя может уйти.
пы.сы. помог бы тебе отстучать до чернового состояния, но сейчас занят движком :/
совет - не парься, делай и тренируйся.
_ просто на всякий случай смирись с мыслью, что ты попал на новое крыло и все так лучше всего получается )
<<][>> 01:03 04.07.2010

Сообщение от s3g:
Спасибо за консультацию, утро вечера мудренее, будумать.
п.с.Дерево жалко..., надеюсь, выживет.

ыыыы так ты дерево забыдлил

)))я ток на заборах остановился

я вот че непомню ....а если колесо и пластик(если есть ) снять можнож до того места без особых проблем добратся?
s3g 06:59 06.07.2010
Глаза боятся, руки делают. В воскресенье снял крыло, повесил морщиной на высокий тонкий пенек, слегка вытянул своим весом. На один молоток прикрепил резинку и обмотал изолентой, на второй натянул пластиковую крышку от бутылки, самый маленький оставил без ничего. Выбрал самое удаленное от жилых окон место во дворе и начал стучатьЧерез полчаса после начала стука решил, что лучшее враг хорошего и пошел крепить крыло на место. Остальной день ушел на эту процедуру.
Впереди наведение марафета.
Какую шпаклевку лучше использовать? И чем лучше залить щели между крылом и кабиной, нужно что-то особенного или герметик сойдет?
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9873.JPG
Просмотров: 13
Размер:	42.4 Кб
ID:	855223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9879.JPG
Просмотров: 18
Размер:	37.1 Кб
ID:	855224  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9875c.JPG
Просмотров: 18
Размер:	56.2 Кб
ID:	855225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9877.JPG
Просмотров: 11
Размер:	60.6 Кб
ID:	855226  

В. Воронцов 12:51 06.07.2010
s3g, ну вот и отлично! Поздравляю! Профессия жестянщика освоена! Молодец! Клёво получилось.

По шпаклёвкам посоветовать не могу. Мне кажется, что любая полиэфирная сгодится. Щель между крылом и кабиной - это какая? Та, что между передней стойкой и крылом? С завода она ничем не заполнена. Вода, попадая туда, благополучно стекает вниз на землю.
s3g 14:08 06.07.2010
В. Воронцов, спасибо, но к таким "профессионалам" обращаться не рекомендую
Подожду, может кто что по-конкретнее скажет по шпаклевкам. А щели - да, между крылом и передней стойкой. У моего было залеплено достаточно жесткой массой, еле отковырял
.
<<][>> 15:38 06.07.2010

Сообщение от s3g:
В. Воронцов, спасибо, но к таким "профессионалам" обращаться не рекомендую

Подожду, может кто что по-конкретнее скажет по шпаклевкам. А щели - да, между крылом и передней стойкой. У моего было залеплено достаточно жесткой массой, еле отковырял
.

ды на самом деле в том месте на шпатлевку -пофиг..один хрен не на долго
зайди в маг где автокрасками торгуют...спроси там у них..бери небольшую банку какого=нибудь известного буржуйсткого бренда, посмотри на упаковку -глянь что про температуры написанн
а залепленно было походу авто пластилином))))у меня тож было
Руслик 05:38 07.07.2010
s3g, молодец поздравляю ,щель герметиком можно залить
Qbert 07:54 07.07.2010
Собственно поздравляю цель темы достигнута, следующие обсуждения прошу в Болталку.
Вверх