Место, прямо перед работой. Пересечение Красноармейской и Станкевича. Красноармейская имеет две проезжие части, на каждой из которых организовано односторонее движение (в противоположных направлениях, естественно).
Ну так вот, двигаясь по Станкевича, водителю ничто не запрещает повернуть на Красноармейскую, на полосу, предназначенную для встречного движения.
ЗЫ Оставил комментарий на указанном сайте. Интересно, что из этого получится...
Изображения
Сообщение от Roman A:
Ну так вот, двигаясь по Станкевича, водителю ничто не запрещает повернуть на Красноармейскую, на полосу, предназначенную для встречного движения.
Не вижу проблемы. Такие вещи организуются, когда проезжие части отделены широченным бульваром и плохо видны из-за деревьев и кустарников. Если же всё как на ладони, то не к чему нагромождать лишние знаки (5.5 "Одностороннее движение", 5.6 "Конец...", 3.1 "Вьезд запрещён", да ещё при наличии выездов со двора "Выезд на дорогу с односторонним движением", предписывающие знаки...
Вот когда по Кольцовской ходили трамаваи, никто не вешал такие знаки и ничего, все всё понимали и куда не надо, не ехали. Причём даже иногородние..
[Ответ]
Radon 13:01 18.08.2010
Сообщение от knn36:
Не вижу проблемы. Такие вещи организуются, когда проезжие части отделены широченным бульваром и плохо видны из-за деревьев и кустарников. Если же всё как на ладони, то не к чему нагромождать лишние знаки (5.5 "Одностороннее движение", 5.6 "Конец...", 3.1 "Вьезд запрещён", да ещё при наличии выездов со двора "Выезд на дорогу с односторонним движением", предписывающие знаки...
Вот когда по Кольцовской ходили трамаваи, никто не вешал такие знаки и ничего, все всё понимали и куда не надо, не ехали. Причём даже иногородние..
Разделительная полоса там достаточно широкая и деревья там по обе стороны растут. И я считаю, что там по незнанию можно повернуть не туда. Особенно в темное время суток (имхо, конечно). И выезды из дворов снабдить соответствующими знаками. Там есть дворы сквозные и знаки выезда на дорогу с односторонним движением там были.
По поводу "все как на ладони". Допустим ситуация. Темное время суток, иногородний водитель повернул не там. Инспектор ДПС, наверное тоже будет приводит такие аргументы. А вот с юридической точки зрения насколько они весомы?
Человек двигается от 20-ти летия, знак "односторонее движение", который стоит перед вторым заездом, он пока может не видеть, но перед поворотом налево, в первый проезд никаких запрещающих знаков нет. Я считаю, это как минимум, спорная ситуация.
[Ответ]
rigorin 15:39 18.08.2010
Это я так туплю или нормально все со знаками?
Изображения
Сообщение от rigorin:
Это я так туплю или нормально все со знаками?
Да, нарушения есть. "Дорожные работы" с такой табл. не применяется. Можно и ещё найти ...
[Ответ]
rigorin 16:07 18.08.2010
Спасибо. Что-то подобное я и думал. Видел еще на Краснознаменной знак "движение запрещено" с аналогичной табличкой. Там вроде все ок?
[Ответ]
kometa36 14:49 30.08.2010
4) Напротив Ленинского РОВД (как сейчас называется точно не знаю) установленны знаки остановка запрещенна и.... в зоне их действия обустроенна стоянка для сотрудников. Каждый день там дежурят сотрудники гаи и ни как на это не реагируют (хоть бы таблички прицепили "кроме сотрудников РОВД")[/QUOTE]
МЕНТ МЕНТА НЕ ОБИДИТ !!!
А СКОРО ИХМ БУДЕМ ЗВАТЬ ---ПАН ПОЛИЦАЙ -----
[Ответ]
Vlad.ERR 10:22 30.09.2010
Уважаемый knn36, хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу двух пешеходных переходов, идущих на расстоянии ~50м около ЦУМа. не противоречит ли это "СНиП 2.07.01-89* ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ" п. 6.25
"На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200-300 м.
Пешеходные переходы в разных уровнях, оборудованные лестницами и пандусами, следует предусматривать с интервалом:
400-800 м на дорогах скоростного движения, линиях скоростного трамвая и железных дорогах;
300-400 м на магистральных улицах непрерывного движения.
Примечания: 1. Допускается устройство пешеходных переходов в разных уровнях на магистральных улицах регулируемого движения при пешеходном потоке через проезжую часть более 3000 чел/ч.
2. Пешеходные пути (тротуары, площадки, лестницы) у административных и торговых центров, гостиниц, театров, выставок и рынков следует проектировать из условий обеспечения плотности пешеходных потоков в час «пик» не более 0,3 чел/м2; на предзаводских площадях, у спортивно-зрелищных учреждений, кинотеатров, вокзалов - 0,8 чел/м2."
_____________________________________________
нашел еще интересный документ: "Методические рекомендации Методические рекомендации по регулированию пешеходного движения" в котором говорится о расстояниях не менее 150м
[Ответ]
ДМ 10:53 30.09.2010
Сообщение от Vlad.ERR:
Уважаемый knn36, хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу двух пешеходных переходов, идущих на расстоянии ~50м около ЦУМа.
тот же вопрос по лизюкова напротив аксиомы...
[Ответ]
MiSchu 11:55 30.09.2010
тот же вопрос на Ленинском проспекте около ост. Димитрова))
[Ответ]
Lucky 15:27 30.09.2010
Будут ходить и без переходов.
Только не в одном месте, а как на Димитрова - по фронту в 200 метров.
[Ответ]
autolom 13:02 01.10.2010
Вот убрать бы еще "челночные" автобусы с ул. 60ой Аримии
[Ответ]
Lucky 15:35 01.10.2010
Сообщение от autolom:
Вот убрать бы еще "челночные" автобусы с ул. 60ой Аримии
А там-то они чем помешали ???
Дорога не загружена, широченная.
[Ответ]
autolom 20:14 01.10.2010
Широченная она от Бульвара к Лизюкова. А наоборот две полосы. И когда напротив Арены одну из полос загораживает автобус получается пробка.
[Ответ]
Lucky 14:10 04.10.2010
Ну таким идиотам доску с гвоздями под колеса.
Когда я там проезжаю - все стоят на той, что от бульвара к лизюкова. [Ответ]
rigorin 13:35 30.10.2010
Чутка подниму с радостной вестью от меня
В рамках проводимой акции обращался по поводу ул. Кривоешеина. Не знаю, совпадение или нет, но всю эту неделю "люди в жилетках" убрали все бордюры, заканчивают установку новых, сегодня привезли технику для "снятия асфальта", работы идут. Возможно, что и заасфальтируют. Так что хз, хотя, может и совпадение.
[Ответ]
knn36 15:00 30.10.2010
Сообщение от rigorin:
Не знаю, совпадение или нет, но всю эту неделю "люди в жилетках" убрали все бордюры, заканчивают установку новых, сегодня привезли технику для "снятия асфальта", работы идут.
Ну, как обычно! С прилётом "белых мух" ощущается активизация дорожно-коммунальных служб!
P.S. Руки всё не дойдут спросить у ведомства о результатах титанической работы с привлечением общественности. Может, кто проявит инициативу?
[Ответ]
knn36 18:22 16.11.2010
Ну, вот! Лопнул очередной пузырь надежды:
Сообщение от : Прокуратура города завершила проверку соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения на территории Воронежа, используя данные общественного мониторинга в данной сфере.
По результатам мониторинга сообщений граждан прокуратурой города направлено в суд 17 заявлений об обязании администрации городского округа привести автомобильные дороги по улицам Солнечная, Беговая, Лидии Рябцевой, Донская и ряду других в соответствие с требованиями Государственного стандарта.
По фактам всех выявленных нарушений прокуратурой города внесено представление главе городского округа город Воронеж Сергею Колиуху, в котором поставлен вопрос о принятии действенных мер по их устранению, а также о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.
У меня работа связана с ездой по городским улицам, поэтому маниторю ситуацию изо дня в день. Улица Брянская, если это можно назвать улицей, направление от Центрального автовокзала к ул. Солнечной, а также Брянский проезд, параллельно направлению от Центрального автовокзала к ул. Солнечной и ул. Ведугская, также параллельно направлению от Центрального автовокзала к ул. Солнечной, не советую там появляться осенью и весной, такого я не видел ни где. И чем там оправдано организация движения в одну сторону не понятно, ведь другого там проезда нет!
[Ответ]