Использовал такую на УАЗе. Она хороша только в грязи. В снегу закапывается сразу, даже если стараться не буксовать. На льду или хорошо укатанном снегу ведёт себя примерно так, как-будто сделана из камня. То есть сцепление с дорогой почти 0. Гудит на мой взгляд в несколько раз сильнее, чем ВЛИ-5. По асфальту работу движка не слышно вообще. Очень тяжёлая. У Нивы едва ли душка хватит её таскать. Вобщем для Нивы плюсов нет, одни минусы.
[Ответ]
Kerama 13:58 29.06.2010
видел в краснодарском крае, такую на нивы ставят местные трофисты
[Ответ]
Fedul 19:56 29.06.2010
...наверное в Краснодаре бабла на нормальную нет... поменяй на влипять .. голаздо лучше будет... у меня еще от газ-66 есть резина ... хошь подгоню? поставишь...
[Ответ]
Kerama 08:24 30.06.2010
Сообщение от Fedul:
от газ-66 есть резина ... хошь подгоню?.
Ставят её, на Алеровском форуме разжёвано всё.
Ездил на 469-ом на ней, глина, чернозём, просто супер.
Комфорт на асфальте? Это в принципе не про УАЗ.
На ниве поедет неплохо если пары 4.44 и понижайку около 3, низвовой вал в движке.
Ессно арки резать, лифтовать.
Минусы в том что даже без воздуха почти не плющится, аццки жёсткая боковина.
ЗЫ Строить из Нивы трофимобиль бессмысленно, дорого и очень ненадёжно. Вложишь 50 штук и получишь то же что стоковый УАЗ за те же деньги.
[Ответ]
Kerama 14:07 30.06.2010
Сообщение от killerv:
пары 4.44
это какие пары? от какой модели редуктора?
[Ответ]
Kerama 15:40 30.06.2010
Сообщение от killerv:
на Алеровском форуме разжёвано всё.
Kerama, 4.44 это самые дефецитные пары сейчас, их ставили на 2102, самые прочные и "ломовые" из ВАЗовских, живые сейчас редки и очень ценны.
всякие современно резанные типа 5.25 не сравнимы по качеству с ними.
[Ответ]
Kerama 08:59 01.07.2010
а какие передаточные числа в парах 06, 03, 01 ?
какие самые низовые? 06 как бы скоростные.............................
[Ответ]
sr7 11:04 01.07.2010
не забывайте про ресурс родных полуосей и приводов со шрусами с большими и тяжелыми колесами.
[Ответ]
Kerama 11:11 01.07.2010
sr7, помню!!! хорошо что этим гавном торгую...............................
[Ответ]
Fedul 12:00 01.07.2010
Kerama, самые низовые из тех что перечислил - 01 (4,3) ... 03(3,9) ...06 - хз, никогда не имел дело 4,1 (кажется)... ну а самые низовые из жиговских ессно 02 ...
[Ответ]
Kerama, тут о чем речь... дело в том, что увеличение длины окружности колеса ведет к увеличению максимальной скорости автомобиля при тех же оборотах движка что на колесах меньшего диаметра... но мощность крутящего момента падает... а это нужно как-то компенсировать... Например поставь на Ниву колеса х13... она притрогании будет асфальт рыть, но макс. скорость будет - 70 (к примеру) при 5000 об.... или поставь х20(опять же к примеру).. сцепление спалишь пока тронешься, но разогнаться сможешь до 170 при тех же 5000...
[Ответ]
вроде италия....... может и выдержат...........
[Ответ]
Fedul 13:25 01.07.2010
Сообщение от Kerama:
да мне всё это для чистого бездорожия
Это понятно что для бездорожья... поэтому и говорю.. чтоб поставить эту резину на "нивик" довольно много гемора... и получиться или нет - неизвестно...
[Ответ]
Kerama 13:48 01.07.2010
лично видел что ставят, в Краснодарском Крае
ни и на фото........
Изображения