Большой Воронежский Форум
Свежие консольные новости>Final Fantasy Versus XIII - интервью с Тецуей Номурой
inFINity.11 22:38 25.06.2010
F = Famitsu
N = Nomura

F: Этот скриншот взят в реальном времени? Качество очень хорошее.

N: Да, в реальном времени, прямо с PS3. Мы нацелены увеличить это качество, которое вы видите, ещё дальше. На данный момент мы не можем раскрыть все детали, поэтому меню и интерфейс отсутствуют.


F: Были ли там другие члены партии?

N: Да, их мы тоже убрали, потому как формально их внешний вид и оружие ещё не анонсированы.


F: Точность оттенков выглядит почти как реальная фотография.

N: Совершенно верно, мы используем физические вычисления для определения движения облаков. Это позволит нам фильтровать солнечный свет и другие эффекты в Versus XIII.


F: Пустынная скала и бензоколонка находятся в одном и том же месте?

N: Да, позади магазинчика находится скала и дикая местность. Вы можете идти ко всему, что видите, до самых гор.


F: Что за гигантский враг на другом скрине?

N: Это военный Behemoth, на спине у него огромный меч. Там должен был быть сопутствующий бою интерфейс с экранами, но мы его вырезали.


F: Улица Shinjuku выглядит настоящей.

N: Да, мы взяли её за образец, переданы даже велосипедные дорожки и пешеходные переходы. Но мы немного изменили чувство расстояния. Прямо на выходе из города в дикую местность находится проволока под электричеством, это выглядит как граница отдельного государства.


F: Этот регион, он из самого начала, но уже там можно видеть природу.

N: В этом регионе можно легко передвигаться, потому как доступен автомобиль. Войти и выйти из него можно в любое время, преградит путь только затопленная зона, которую раньше можно было увидеть в трейлерах.


F: Монстров можно увидеть прямо на поле?

N: (Смеется)... Да, монстры появляются прямо в поле, часть команды делает тесты и была удивлена тем, как хорошо некоторые выглядят при вечернем солнце.


F: Битвы проходят без загрузок и переходов, что по поводу мира?

N: Практически незаметно и мы стремимся к ещё большей бесшовности, но есть загрузки между большими зонами.


F: Информация по игре приходит очень медленно и ограниченно.

N: Разработка продвинулась уже очень далеко и согласно нашим ожиданиям, мы планомерно двигаемся вперед. Будьте спокойны, будет больше информации по Versus XIII. Более того, идут приготовления к действительно Большому анонсу.


F: В игре на самом деле можно будет видеть много надписей и бордов?

N: Борд на бензоколонке пока временный, но она была смоделирована по типу бензоколонок в США в мельчайших деталях. Можно войти внутрь и подняться по лестнице.


F: Камера будет в такой перспективе всю игру?

N: Да, камера находится в этой позиции. Мы решили отдать приоритет присутствию персонажа и миру; так что от вида от плеча пришлось отказаться в пользу этого. [Ответ]
inFINity.11 22:39 25.06.2010

Сообщение от :
идут приготовления к действительно Большому анонсу.

Игра выходит на боксе и автоматически теряют половину того, над чем мы так усердно работали все это время) [Ответ]
SokolRETX 22:43 25.06.2010

Сообщение от inFINity.11:
над чем мы так усердно работали все это время

сквар ениксы жадные до денег и к тому же болтуны. верьте дальше... [Ответ]
inFINity.11 22:44 25.06.2010
Харашо босс, верим в мифы) [Ответ]
RSoftware 23:22 25.06.2010
Думаю, Номура не отдаст версус - только на этих условиях он от скворешников не сбёг. А он им ой как нужен. Тем более что сама ФФ13 показала, что на боксе такие игры не особо-то и жалуют. Уж не знаю сколько им там майки отвалили чтобы оно на боксе показалось, но от эксклюзивности на плойке они бы точно выиграли по продажам.
Хотя лично я надеюсь, что версус будет ближе к каноническим финалкам (только вот пошаговых битв не видать как своих ушей). [Ответ]
inFINity.11 00:07 26.06.2010
Ну да, фф 13 показала, что из-за жлобства МС и из-за малой мощности бокса игра получилась далеко не такая, как задумывали... [Ответ]
Lodin 01:07 26.06.2010

Сообщение от inFINity.11:
Ну да, фф 13 показала, что из-за жлобства МС и из-за малой мощности бокса игра получилась далеко не такая, как задумывали...

а давайте уже честно расставлять акценты
из-за жлобства и жадности скворечников желающих срубить бабла поболее - последняя финалка вышла и на боксе со всеми вытекающими
и не МС тут дрянь такая во всех грехах одна виновата а виноваты и разработчики, которые срать на вас всех хотели набивая свои карманы лишней маржей
вот так будет чуть почестнее... [Ответ]
Nabis2008 06:28 26.06.2010
Лодин +1

inFINity.11 ссылку плиз кинь, откуда брал. а то все про какой то скриншот говориться, а скрина то и нет... [Ответ]
CiD 10:58 26.06.2010

Сообщение от inFINity.11:
Игра выходит на боксе и автоматически теряют половину того, над чем мы так усердно работали все это время)

и кто в этом виноват? Алчность соне?)))))))))) [Ответ]
CiD 11:00 26.06.2010

Сообщение от inFINity.11:
Ну да, фф 13 показала, что из-за жлобства МС и из-за малой мощности бокса игра получилась далеко не такая, как задумывали...

ды хватить прикрываться мифами древней греции, все мы прекрасно знаем что графика в играх это далеко не главное (имхо) а 13я получилась коридорной тупой пробегалко с задрачиванием джоя, и в этом виноваты сквары, какие бы там заставки не делали если игра дрянь то тут ничего не попишешь) [Ответ]
zlodey128 11:55 26.06.2010
CiD, Скажу больше: Я пол игры прошел нажимая на кнопку X(или A для Xboxa). Казуальщина ИМХО [Ответ]
inFINity.11 13:15 26.06.2010
Nabis2008, Там не было скриншота, брал с гамага) самому бы поглядеть на него) [Ответ]
RSoftware 18:43 27.06.2010
Собственно в источнике есть скриншоты, но они всё те же:
http://www.novacrystallis.com/?p=328






Изображения
[Ответ]
CiD 14:24 28.06.2010
zlodey128, это единственная финалка которую я забросил на половине прохождения...печально(((( даже 10ку мной нелюбимою я прошел. [Ответ]
eXtruder 07:24 29.06.2010
Что-то мне подсказывает что это будет экшен-рпг, нечто похожее на FF VII Dirge of Cerberus. [Ответ]
Вверх