Просили разузнать.
Сели рессоры. Видится 3 варианта решения:
- отбить старые (обещают, что года на 2 хватит)
- прокатать еще одну дополнительную (раньше на вагоноремонтном делали, сейчас не знаю)
- поставить новые (можно попасть так, что через пол года снова менять)
Сообщение от NoRd_30:
Новые поставить 6-ти листовые,
Вот, кстати, поставил на свою прошлую Волгу шестилистовые, так жестковато показалось. Когда пустой ездил - жалел, когда с грузом - радовался.
[Ответ]
NoRd_30 23:22 28.06.2010
6-ти листовые, хоть и жестковаты, но зато можно возить груза побольше, а это видимо и надо топикстартеру
[Ответ]
-Дмитрий 00:21 29.06.2010
Сообщение от NoRd_30:
6-ти листовые, хоть и жестковаты, но зато можно возить груза побольше, а это видимо и надо топикстартеру
Дык, их других и в продаже не было там, куда я приехал рессоры брать, а поскольку на лопнувшей рессоре как-то неудобно ездить, когда на тросе ручника всё держится ....
Но я не выполнил одну рекомендацию. Предлагалось постоянно возить на заднем сиденье трёх толстожо ..., то есть, крупных девушек предпенсионного возраста, не выпуская их из машины вообще в течение месяца. Тогда должно было стать помягче.
А как их запрягали, эти рессоры ...! О-о-о! Вообще, ремонт Волги это что-то ..., хотя, наверное, трудно придумать более надёжную конструкцию, чтобы она ещё ездила.
[Ответ]
п.с. только пока как-то руки не доходят до него (.
Но обещаю исправиться )))
[Ответ]
NoRd_30 01:48 29.06.2010
извини, забыл, в вс. на речку с соклубниками собираемся, присоединяйся
[Ответ]
Alex123 09:22 29.06.2010
Сообщение от NoRd_30:
6-ти листовые, хоть и жестковаты, но зато можно возить груза побольше, а это видимо и надо топикстартеру
Он хочет, чтобы мягко было пустому и грузить можно было много. 2 в одном.
На старом москвиче такое видел. Прокатали доп. рессору и положили вниз. Когда пустой- едешь на родных, когда груженый- все ложится на доп рессору (или как-то наоборот, забыл уже).
О как... типа [Ответ]