Пару недель назад загорелся ЧЕК. Потом погас. Неделю назад стал переодически загораться с утра,когда доходит до 2500-3000 оборотов. Спустя некоторое время гаснет. Машина вела себя вроде как всегда. Ничего особого не заметил. Пару дней назад стала вести себя как карбюраторная. При ускорении,сначала тупит,а потом резко разгоняется. Чек горит постоянно.
Выяснил - ошибка датчика фаз(0340)
Сегодня поменял его. Прогазовывал до 4000-4500 оборотов,ЧЕК не горел,но увеличился расход на холостых. Вместо привычных 0.9 - 1.1 л сейчас выдает 1.5 -1.8
Сегодня опять загорелся ЧЕК,выдал ошибку 0172. Ошибку сбросил больше не проявлялась.
По динамике разгона,вроде нормально
Не нравиться то,что заводиться и тут же глохнет,если не дать газ.
После разгазовки,обороты падают до 500,потом выравниваются,расход попрежнему 1.5 - 1.8 на холостых,секунд через 20-30 снижается до нормы(0.9-1.1)
[Ответ]
из всех "наворотов" "чирика" уважаю одометр--сбросил на ноль,залил бак и,проехав 450-500км по городу --доливаю снова:никаких "головняков" пока за три года не наблюдал.А тут то один параметр "выскочил",потом "заскочил" в норму,то ещё что то:начинает слегка пугать "торпедо" от космического звездолёта.
[Ответ]