Собственно, почему это может быть и к чему это приводит? На нём 12 вольт всего, по-идее бить не должен. Может это быть связано с замыканием внутри обмотки? И может ли это приводить к перебоям в работе на горячем двигателе, причин которых я так и не нашёл?
[Ответ]
Напряжение на ВВ выводе - 18 киловольт
стал быть любая трещина корпуса, грязь, влага - инициатор пробоя на массу.
Кроме того маслонаполненная катушка(бывают и сухие) может терять масло,.
По схеме - выводы низковольтной и ВВ обмотки - соединены в одной точке - остальное - см схему.
Пробой на массу плохо кончится в борт сети и так пички под 400в импульсные - от работы комммутатора а если еще ВВ туда попадет...!!!
Попробуйте заменить ее на заведомо исправную.
[Ответ]