Независимо от степени прогрева двигателя, плавают холостые обороты в диапазоне 500 - 1100. Ощущение, что пытается "поймать" холостые. Проявляется не всегда, иногда проходит само собой.
При включении кондиционера холостые стабилизируются, подтягиваясь к 1100 об/мин. Периодически горит "Service Engine Soon", потом гаснет. Полазив по форумам, прочитал, что если нет ужора топлива, изменений в динамике (как у меня) - то забить. Это бензин. Лямбда волнуется якобы.
Подскажите, люди добрые, на что обратить внимание или куда ехать с проблемой.
Двигатель Mitsubishi 4G64, 2,4 литра, 16 клап., DOHC.
Повода для флуда не вижу, но если кому охота - пожалуйста.
Scanner 07:38 11.06.2010
Год выпуска и марка авто?
D12 07:58 11.06.2010
Dodge Stratus SXT 2004 г.в.
Rus36 08:19 11.06.2010
D12, Была такая же фигня на Митсубе Кольт двиг. 4G15, вылечилось заменой свечей.
g_beard 09:08 11.06.2010
Rus36, Согласен.
Заодно проверь ВВ провода, пробой - одна из причин
D12 09:31 11.06.2010
Спасибо, начну с этого. Как считаете, диагностический сканер есть смысл подключать?
Сообщение от D12:
Как считаете, диагностический сканер есть смысл подключать?
Конечно нету! Вам зачем знать, что у Вас с машиной? Вы лучше просто поменяйте по очереди всё, что там есть, да и всех дел ...
Но начать надо, конечно, не со сканера, а с визуального контроля того, что можно так проконтролировать. Может быть, дело закончится чисткой датчика или заменой свечей, да и всё, но Вам этого самому точно не стоит делать, судя по вопросу и тому, что я дальше тут вижу. То есть, например, провода менять не надо, надо сопротивление померить сначала и т. д.
Если надо - дам телефон мастера, который всё выяснит и сделает, что потребуется.
-Дмитрий 10:13 11.06.2010
Сообщение от Rus36: D12, пока просто поменяй свечи и провода.
А если не поможет, то деньги за провода Вы ему вернёте? Они не три копейки стоят.
Rus36 12:43 11.06.2010
-Дмитрий, Провода всегда можно вернуть в магазин, если вы этого не знаете.
D12 12:55 11.06.2010
Rus36, спасибо.
-Дмитрий 22:44 11.06.2010
Сообщение от Rus36: -Дмитрий, Провода всегда можно вернуть в магазин, если вы этого не знаете.
Чтобы Вы потом купили б/у вместо новых, когда на них пол города по очереди покатается?
Это что же за магазины такие, где принимают провода после того, как на них кто-то поездил?
Детский сад какой-то!
Ещё раз говорю, что неразумно ремонтировать такой мотор методом тыка. Это долго и дорого. Нужно обратиться к специалисту, который проведёт диагностику и установит причину неисправности. Это, как минимум, а отремонтировать и самому можно, если есть навыки такие, но только, когда они есть, таких вопросов не задают.
Это карбюраторные машины, выпущенные где-то до середины восьмидесятых, можно на коленке чинить, а теперь и на ВАЗовской классике электроника, которую без специальных устройств не проверишь. Посему, покупая сложную технику, надо быть готовым платить за обслуживание и ремонт гораздо дороже.
rusavto 00:10 12.06.2010
-Дмитрий + много
Да и кстати плавание оборотов из за свечей и проводов.... ну как бы это сказать... последние что может быть.