Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Кто подскажет примерную стоимость капиталки мотора 4022?
Олеум 13:01 05.06.2010
Есть двигатель ЗМЗ-402. Служил долго и честно, но пришло время капиталить его. Сам сейчас не в Воронеже так что самому ходить по магазинам пока нет возможности но мотор буду ремонтировать там. Интересует примерная стоимость работ и деталей если кто в курсе а именно:
1)расточка цилиндров под 2 ремонтный - 93 мм.
2)шлифовка коленвала под 1 ремонтный.
3)стоимость поршней и колец на 93 мм а также полного комплекта вкладышей.
4)замена втулок распредвала - блок уже был втулен.
5)шлифовка ГБЦ.
6)стоимость направляющих и полного комплекта клапанов на 402 ГБЦ.
Все остальное что не указано либо буду делать сам либо стоимость известна.
Заранее спасибо!
Amarks 14:27 05.06.2010
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=553917
-Дмитрий 22:09 05.06.2010
Рублёв, эдак, 25 за всё про всё.

Но это, если самому ничего не делать, что частенько обходится дешевле.
Олеум 23:23 05.06.2010

Сообщение от -Дмитрий:
Рублёв, эдак, 25 за всё про всё.

-Дмитрий, я же указал:

Сообщение от Олеум:
двигатель ЗМЗ-402

а не Бентли. И интересует стоимость конкретно вышеуказанных работ.
-Дмитрий 02:54 06.06.2010
А Вы думаете, что капитальный ремонт 402 мотора три копейки стоит?

25, это средняя стоимость ремонта такого мотора по городу. Вычтите из неё то, что Вы знаете, сколько стоит и т. д. и получите примерно то, что Вам надо.


Кстати, Ремонт мотора Бентли на 2 порядка дороже.
Олеум 03:14 06.06.2010

Сообщение от -Дмитрий:
А Вы думаете, что капитальный ремонт 402 мотора три копейки стоит?

Нет, не три копейки. К примеру, в "Механике" месяц назад делали такой же мотор полностью, отдали им в сборе - получили назад в сборе. Обошлось всё вместе с работой и материалами чуть меньше 17 тысяч. Почему же в Воронеже, где стоимость услуг в 1.5-3 раза дешевле итоговая стоимость получается на 50% дороже? В городе нет ни одного расточника-шлифовальщика и все детали возят в Москву? Сильно сомневаюсь в этом.
Так что подождем ответа знающих людей.
NoRd_30 11:35 06.06.2010
по ремонту можете ко мне обратиться 40-84-69 Владимир, а по запчастям к Андрею 57-01-84
комплект поршневой стоит около 4000,
шлифовка вала 800
шлифовка головы 400
расточку гильз считаю нецелесообразной,
завтулить и развернуть блок стоит около 800
разборка, мойка, ремонт, сборка 8000-10000р,
обращайтесь, если надумаете ремонтировать
-Дмитрий 22:36 06.06.2010

Сообщение от Олеум:
Нет, не три копейки. К примеру, в "Механике" месяц назад делали такой же мотор полностью, отдали им в сборе - получили назад в сборе. Обошлось всё вместе с работой и материалами чуть меньше 17 тысяч. Почему же в Воронеже, где стоимость услуг в 1.5-3 раза дешевле итоговая стоимость получается на 50% дороже? В городе нет ни одного расточника-шлифовальщика и все детали возят в Москву? Сильно сомневаюсь в этом.
Так что подождем ответа знающих людей.

Не, ну если так его делать, чтобы самому снимать, ставить и настраивать, а потом менять кусками масляный насос, помпу и прочее, то, может быть, и дешевле 17 можно сделать. А так, чтобы сделать и ездить, никак в 17 тысяч влезть невозможно.

Я для себя считал стоимость ремонта, чтобы пригнать машину и забрать её потом готовую. Там только работы на 10-11 тысяч выходило, а всего - 25. Отсюда и цифра. Считал в ноябре прошлого года. Не думаю, что произошли глобальные изменения.
Олеум 15:15 07.06.2010
Такое впечатление, что на форум заходят не столько читать сколько писать...

Сообщение от NoRd_30:
расточку гильз считаю нецелесообразной,

на чем сие основано?

Сообщение от NoRd_30:
шлифовка вала 800
шлифовка головы 400
завтулить и развернуть блок стоит около 800

спасибо будем знать

Сообщение от NoRd_30:
комплект поршневой стоит около 4000,

неактуально. только расточка!

-Дмитрий, черным по белому указано: отдали-забрали! сами только снимали-ставили. и обошлось в 17 тысяч.

Сообщение от -Дмитрий:
менять кусками масляный насос, помпу и прочее,

ну, тупо сменить все подряд и дурак сможет. но смысл переплачивать за детали с ресурсом минимум до еще одной капиталки?
-Дмитрий 16:12 07.06.2010

Сообщение от Олеум:
ну, тупо сменить все подряд и дурак сможет.

Дурак тупо не будет этого делать. Причин бывает две.
1. Нет денег.
2. Жалко денег.

Это всё называется "дефектовка", а я не помню такого случая, чтобы мне в каком-либо моторе, который подлежит капиталке, всё понравилось.

Сообщение от Олеум:
но смысл переплачивать за детали с ресурсом минимум до еще одной капиталки?

Таких деталей не бывает, или капиталка случается чрезмерно часто. А понимание смысла этих действий неизбежно придёт с накоплением опыта эксплуатации.
Олеум 03:36 08.06.2010

Сообщение от -Дмитрий:
Таких деталей не бывает

Полно! Применительно к вышеуказанному мотору зачастую это:
-клапана;
-шестерни ГРМ;
-маслонасос;
-шатуны;
-дополнительные клапана;
-ось коромысел в сборе и т.д.
Особенно с качеством нынешних запчастей все больше хочется оставить старое, советское, чем менять раз в полгода.
NoRd_30 08:17 08.06.2010
про дополнительные клапана поподробнее можно?
шо це такэ на 402 моторе?
а вот шестеренку Грм всегда меняю, дабы потом не мудохаться с ней через 50-70тыс,
да и помпу с приводом трамблера тоже,
а иначе это не капиталка, а текущий ремонт называется
ивушка 11:28 08.06.2010
тогда уж и прокладки под клапанной крышкой и выпускным коллектором тож не надо менять,ибо до этого всё было нормуль. Корзина сцепления и выжимной: ведь они вполне ещё походють,а их демонтаж -монтаж в пути вполне сопоставим с парой коктейлей класса "ЯГУАР".
Шниперсон И.А. 17:21 09.06.2010
Олеум, УКАЖИТЕ В ЗАГОЛОВКЕ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
-Дмитрий 23:21 09.06.2010

Сообщение от Олеум:
Полно! Применительно к вышеуказанному мотору зачастую это:
-клапана;
-шестерни ГРМ;
-маслонасос;
-шатуны;
-дополнительные клапана;
-ось коромысел в сборе и т.д.
Особенно с качеством нынешних запчастей все больше хочется оставить старое, советское, чем менять раз в полгода.

Ага, точно. Хороший списочек.

Ну, да ладно, набивайте свои шишки, если охота.

Или Вы, быть может, не представляете, сколько 402 мотор до и после капиталки отходить должен?
Олеум 00:51 10.06.2010

Сообщение от NoRd_30:
про дополнительные клапана поподробнее можно?
шо це такэ на 402 моторе?

Клапана форкамер, ЗМЗ-4022.

Сообщение от NoRd_30:
а вот шестеренку Грм всегда меняю,

Применительно к состоянию смотрю. Если профиль не подрезан и форсунка не забита - можно и оставить.

Сообщение от NoRd_30:
да и помпу с приводом трамблера тоже,

Помпа у меня с прессмасленкой, не ленюсь при очередном ТО смазывать. Прошла уже более 300 тысяч, после 200 поменял только сальник. Ну а привод трамблера убить - это вообще постараться надо.

Сообщение от ивушка:
тогда уж и прокладки под клапанной крышкой и выпускным коллектором тож не надо менять,ибо до этого всё было нормуль. Корзина сцепления и выжимной: ведь они вполне ещё походють,а их демонтаж -монтаж в пути вполне сопоставим с парой коктейлей класса "ЯГУАР".

Наверное, решили "остроумно" пошутить. Укажите тогда, после какого слова смеяться, а то непонятно что-то.

Сообщение от -Дмитрий:
Или Вы, быть может, не представляете, сколько 402 мотор до и после капиталки отходить должен?

Прекрасно себе представляю. Поэтому и делаю всё сам, а не отдаю "мастерам", которые считают что

Сообщение от :
прокладки под клапанной крышкой и выпускным коллектором тож не надо менять

В принципе интересующую меня информацию по большей части узнал, а поскольку дальше пошел лишь пустопорожний флуд, тему закрываю.
Вверх