Да без обид мастер.
У одного опыт у другого еще что то.
Главное справляемся и хорошо..
[Ответ]
Pozitron32 14:20 03.06.2010
vvs373, Добей всех двумя красными дипломами Электрика)))[Ответ]
-Дмитрий 14:27 03.06.2010
Сообщение от vvs373:
.............. речь идёт о подзарядке второго при движении, это всё равно что ехать по трассе со светом фар,
Да, теоретически это возможно, а практически не получается. Тем более, что он о коротких поездках говорит.
[Ответ]
g_beard 18:04 03.06.2010
Сообщение от vvs373:
речь не идёт о постоянном подключении 2х аккумов, один из которых дохлый, естественно этого нельзя делать, речь идёт о подзарядке второго при движени
а разве в движении второй аккум подключается не постоянно? Он же тоже в этот момент включен
я абы кого не поддерживаю, а только того кто действительно умную вещь говорит
Сообщение от Serge N:
И если один берет 5А в движении а второй (нормальныЙ) ничего то это не просто 2 потребителя а гальванически связанные 2 батареи взаимовлияние которых не полезно.
каждый из АКБ обладает собственным внутренним сопротивлением. Два сопротивления, подключенные параллельно дают в сумме меньшее сопротивление. в результате ХЗ что будет
[Ответ]
g_beard 18:05 03.06.2010
Сообщение от Pozitron32:
Добей всех двумя красными дипломами Электрика)))
а почему двумя? Один основной другой дополнительный (придающий красноту?)
[Ответ]
ивушка 18:45 03.06.2010
Сообщение от g_beard:
а почему двумя? Один основной другой дополнительный (придающий красноту?)
а возможно один получен по линии техникума,а второй-института По сабжу: если зарядника нет под рукой--поставить на авто и катить на оном до точки "Ч",а там использовать по желаемому предназначению до полной разрядки.
[Ответ]
altmax 18:47 03.06.2010
Генератора точно хватит на 2 аккумулятора, так как аккумулятор сам регулирует свой зарядный ток - чем выше плотность электролита, тем больше его внутреннее сопротивление как потребителя тока и соответственно тем меньше ток, который он берёт. На тракторе МТЗ 700-ваттный генератор вполне нормально заряжет аккум емкостью 215 а*ч.
[Ответ]
MegaFen 09:24 04.06.2010
pasadobl,
подключай через прикуриватель ничё страшного в поездке не будет
если заглушишь и заводить будешь сгорит пред в ЧЯ
[Ответ]
pasadobl 18:06 04.06.2010
g_beard, ивушка, Уважаемые, ну хоть бы тему прочитали перед тем как писать а.
Специально для вас повторюсь и проконкретизирую.
Стационарная зарядка от 220 имеется. Хороший аккум который стоит в машине имеется. Задача заключалась в том чтобы подзаряжать аккумулятор в пути. Специально для вас расскажу для чего. Имеется эхолот. Он подключается к 12 вольтам. Отлично работает от старенького автомобильного аккумулятора, который уже не в силах завести машину, нехватает ему пускового тока, однако заряд держит достаточно долго. Смысл был в том, если выезжать отдохнуть, например на волгу, на длительное время, там не будет возможности воспользоваться стационарной зарядкой, поэтому и возникла необходимость в зарядке дополнительного аккума от авто.
[Ответ]
Arlak 18:53 04.06.2010
а нет ли смысла взять небольшой аккум типа как от апса нужного номинала?
а то есть мысль что сэкономите много веса ;-)
минус - доп затраты и его то же надо как то заряжать....
[Ответ]
pasadobl 19:46 04.06.2010
Arlak, + ко всем ну эти литионовые аккумы нужен свой зарядник .
[Ответ]
builder 19:56 04.06.2010
pasadobl, не, упсовый внутре тот же свинцовый, только электролит в виде геля. 5-7,5 А*ч вполне хватит на мой взгляд. А заряжать от прикуривателя на заведенном авто (через лампочку).
[Ответ]
rw3qfn 19:35 08.09.2010
Если аккумулятор разряжен то есть у электролита нет плотности то на автомобиле его зарядить не возможно так как он заряжается повышенным током а на автомобиле аккумулятор подзаряжается повышенным напряжением 14.5в
[Ответ]
NoRd_30 00:12 09.09.2010
ты бы сразу бы и написал, что аккумулятор изначально дохлый, а то всем голову ломаешь))))
[Ответ]