Большой Воронежский Форум
Телефоны GSM и CDMA>Салоны связи "Технолюкс" и "Мобитель" - что это, стоит ли брать у них?
BigRedCat 18:04 30.05.2010
Технолюкс видел на проспекте в ЦУМе (где раньше был один из салонов МТС) и в Максимире. Мобитель также есть в Максимире (ассортимент и цены в нем, как и в технолюксе, и на ценниках кста указан один и тот же ИП ), вывеску имхо явно слизали у цифрограда/цифросити. Что это - очередной клон цифрограда (или кого-то еще из сетей) в масштабе Воронежа (технолюкс в рекламе говорит про себя, что является "крупнейшей сетью салонов связи" в Черноземье )? Что там за аппараты, есть ли официальная гарантия и обслуживается ли купленная там техника в официальных СЦ? [Ответ]
1second 07:55 12.07.2010
Могу сказать только про Технолюкс. Контора пришла из Белгорода, где действительно является одним из крупнейших игроков на рынке телеком (там федералов прижали, региональным компаниям живется неплохо). В Воронеже они появились перед НГ.
Аппараты абсолютно те же, что и у других (если говорить про официальные телефоны), гарантия естественно есть, техника обслуживается в оф.СЦ. Так что поддерживаем региональную сетку, покупаем в Технолюксе [Ответ]
M.M.O 20:03 12.07.2010
Согласна)
Компания действительно хорошая! И главное - родная (сеть распространена по Белгородской, Воронежской, Курской и Орловской областям)
Можно доверять!
У них платежи всех операторов связи БЕЗ комиссии!
[Ответ]
Schegol 08:33 13.07.2010
Ещё интересно сравнить цены с другими магазинами. [Ответ]
M.M.O 13:33 21.07.2010
В среднем по сравнению с другими салонами в "ТехноЛюкс" цены ниже. [Ответ]
BigRedCat 11:58 01.08.2010

Сообщение от M.M.O:
В среднем по сравнению с другими салонами в "ТехноЛюкс" цены ниже.

хм, только вчера в Максимире посещал сабжевые салоны, Связной и МТС. В федеральных сетях как мне показалось цены ниже. [Ответ]
Emperor of Dream 09:20 10.11.2010
Оччень хотелось приобрести телефон Sony Ericsson j10i2 Black. Зашел в павильон на Кольцовской. Девушка пообещала привезти данную модель в теч. часа. Ну и хорошо. Договорились на следующий день, но не в тот день, ни через день ни через два данного телефона не привезли. Хотя изначально девушка-продавец посмотрела по базе их наличие. Таким образом пришлось потеряв время, купить в другом салоне дороже . Обидно. [Ответ]
Postaldude 15:54 01.01.2011
30 декабря имел неосторожность купить в салоне "Мобитель" комплект из модема мегафона и симки - тариф "Логин - Новогодний", в итоге оказалось что это не логин - новогодний а просто "логин", в ответ на претензию отправили к мегафону - у них мол проблемы, звонок в мегафон показал что действительно тариф был не тот, сказали что они не могут меня переключить на Новогодний, в договоре у меня написано "Логин", с этим я конечно ошибся что сразу не усомнился, но факт в том что это кидалово. Попробую еще с мега фоно пообщатся но похоже результата не будет. [Ответ]
BigRedCat 07:46 03.03.2011
Интересно, долго ребята протянут при таком раскладе? Конфликт «Евросети» и «Связного» может уничтожить мелких ритейлеров

Сообщение от :
Соперничество «Евросети» и «Связного», выразившееся в борьбе за торговые точки, и резкое снижение цен могут заметно снизить число мелких ритейлеров. Как подсчитали в компании TelecomDaily, средняя цена телефона в салонах «Евросети» и «Связного» снизилась с ноября прошлого года с 4,3 тыс. руб. до 3,7 тыс. — небольшим компаниям в таких условиях не выжить. А глава «Евросети» Александр Малис считает, что плачевная судьба ждет и сам «Связной».

В «Связном» говорят, что эта точка зрения далека от истины: «За последние три года разница в выручке между нами и «Евросетью» сократилась практически в три раза, и наши компании в декабре—январе сравнялись, а в 2012 году «Связной» опередит «Евросеть» по этому показателю». «В январе мы заработали в два раза больше, чем планировали в бюджете. Чистый долг компании составляет 6 млрд руб. на 1 января 2011 года. Мы уверены в своих силах и доверии наших клиентов и партнеров, — сказали в компании. — На сегодня в 15 наших бывших магазинах обоснуется «Евросеть» (а не 30, 273 или 300). Мы не сожалеем об их закрытии. В основном это ларьки небольшой площади. Мы продолжаем открывать магазины формата галерей цифровых технологий».

«Мелкие региональные компании, вероятно, ждет волна банкротств, если уровень ценовой конкуренции сохранится какое-то значительное время, — рассуждает Денис Кусков, гендиректор TelecomDaily (TD), — в регионах, за вычетом Москвы и Санкт-Петербурга, у мелких игроков — в основном одиночных точек — по-прежнему около 20% рынка».

Несколько месяцев назад конкуренция между «Связным» (25% рынка, по данным TD) и «Евросетью» резко обострилась. «Связной» решился на резкое повышение цен, и «Евросеть» ответила. Затем компании начали борьбу за салоны друг у друга. С 14 февраля «Евросеть», по ее собственной информации, заполучила 273 салона «Связного» (см. РБК daily от 28.02.11) и намерена заполучить около 500 точек. «Никакие действия конкурентов, включая выходящие за рамки деловой этики, не повлияют на долгосрочные планы компании «Связной», — заявили вчера представители сотового ритейлера.

Успех магазинов «Связной» обусловлен не только их расположением, но и сильным, независимым брендом, профессионализмом персонала и уважительным отношением к клиентам. И совокупность именно этих факторов позволила «Связному» еще дальше оторваться от основного конкурента в 2010 году по показателю эффективности на торговую точку. «Несмотря на то что больше половины наших торговых площадей находятся на расстоянии нескольких метров друг от друга, эффективность средней точки «Связного» в 2010 году выше аналогичного показателя «Евросети» на 75%», — уточнили в компании.

Действия «Евросети» болезненно бьют по конкуренту. Большинство из уже перешедших под контроль «Евросети» точек расположены в небольших городах, а там есть одно максимально привлекательное место — центр города. Восполнить потери будет непросто, резюмирует г-н Кусков.

«Где «Связной» сможет найти средства на открытие 500 салонов, учитывая, что компания тратит на запуск салона больше в 1,5—2 раза, чем «Евросеть», и где сможет найти интересные и проходимые места, сказать пока сложно», — говорит он.

[Ответ]
Sart 13:20 27.07.2011
Апну тему. Все может быть с технолюксом и хорошо - до тех пор, пока дело не доходит до возврата товара по гарантии. Все нижесказанное верно для магазина в ТРК Максимир. Менять на месте, даже если дефект явный, отказываются начисто. Отправляют в СЦ, который, по сути, является перевалочным пунктом (своего СЦ у них нет), якобы на экспертизу. На эксперитизу товар отправляется якобы в ПроСервис - не знаю, как насчет всех производителей, но экспертизу Самсунга ПроСервис не делает, т.к. аккредитован только на ремонт, о чем можно узнать в самом ПС. Независисмую экспертизу пытаются отказываться признавать, пробуют продавить свой СЦ, где всю бодягу обещают растянуть недельки на три. Итог - говношаражка, достойный преемник диксиса, мутный, как и приличное количество белгородских контор. Покупайте лучше в интернете)) - гемор тот же, но он хотя бы ожидаем) [Ответ]
Афанасий 19:38 22.08.2011

Сообщение от BigRedCat:
Салоны связи "Технолюкс" и "Мобитель" - что это, стоит ли брать у них?

Я бы НЕ стал)) [Ответ]
BigRedCat 07:19 24.08.2011

Сообщение от Афанасий:
Я бы НЕ стал))

если не секрет - аргументы??? [Ответ]
-=Pavel=- 16:20 25.02.2013
Поиграем в слоупока

Я бы тоже не стал. Точнее больше не стану. Жена подарила на ДР Fly iq440, не заметила пятна под пленкой на экране.
Вот такого
https://www.google.ru/search?q=iq440...hrome&ie=UTF-8
На следующий день принесли телефон в Цифромаркет в ТЦ Арена (это тот же Технолюкс только в профиль). Принять сразу отказались, послали в сервис на Московском проспекте 97. В сервисе нахамили, забрали телефон, сказали что экспертиза занимает до 45 дней. Взамен смартфона, на время экспертизы, выдали видавшего еще Ленина кнопочный Explay. На прощанье сказали, дословно: "Пошел отсюда!" На том и распрощались. Плюс, после сервиса из коробки пропал чек. Сижу теперь без денег, без телефона, без чека, но с кнопочным монстром Explay. Вобщем, весьма четкие пацанчики в Технолюксе. Вот собственно и аргументы. Вот такая "родная" компания

Про "Мобитель" ничего не знаю. [Ответ]
Bалентина 18:50 18.03.2013
Эпопея до сих пор продолжается..прошло больше 3-х недель [Ответ]
-=Pavel=- 12:32 05.04.2013
Новости с фронтов.
Тот сервис который до этого "отжал" чек - закрылся.
Ни телефона, ни денег, ни сервиса. [Ответ]
Вверх