Большой Воронежский Форум
» Design>3дМАКС и текстурирование
Zav 08:49 15.03.2005
Вот открыл я какую-то игру, там текстуры, причем на каждую модель по одной текстуре(составные).
Вопрос такой: как в максе можно получить развертку модели, чтоб по ней рисовать текстуру? Unwrap UVW не подходит.
Был еще какой-то пример: максовская модель, к ней текстура составная. Так берешь текстуру накладываешь без UVW mapping'a и она корректно накладывается(со слов друга).
Так как развертку модели получить? [Ответ]
human_bean 01:33 31.03.2005
А почему Unwrap UVW не подходит? Он именно для этого и предназначен! Еще есть удобная утилита Texporter. [Ответ]
Zav 08:30 01.04.2005
Всё-всё! Уже сам разобрался. В натуре Анврап и Текспортер и больше для щастья в текстурировании ничего не надо [Ответ]
Вверх