Большой Воронежский Форум
» Городская жизнь>Проект "Символы Воронежа": год спустя...
pikasso777 14:03 28.05.2010
Почти год назад завершился проект "Символы Воронежа", который был направлен на формирование положительного имиджа Воронежа и региона. Цель была более чем благородная. Думается, что никто из воронежцев не будет против, если о его родном городе будут отзываться с уважением. Да я и сам как патриот своего города со всеми его недостатками, только за подобные проекты. Помнится мне когда он проходил, было достаточно неравнодушных людей, которые предлагали и выбирали символы. Сам старался часто следить за ходом этой акции и к чему она приведет. Так вот за ходом у меня получилось проследить, а вот за результатами, в силу обстоятельств, нет. Цель проекта, как писалось в СМИ - создание положительно имиджа. Вот, мне теперь стало нууу очень интересно - достигли они своей цели или нет? Кроме итогов голосования и пробуждения интереса горожан к достопримечательностям - я так нигде и не вычитал, или не нашел. Какие реальные результаты дал этот проект, что в нем не так для его полной успешности?

P.S. к проекту отношения не имею, хочется увидеть реальные мысли. Интерес лично-научно-профессиональный

Изображения
 
[Ответ]
pikasso777 14:07 28.05.2010
и почему две картинки вставилось? [Ответ]
Vlad_2010 14:19 28.05.2010

Сообщение от pikasso777:
Интерес лично-научно-профессиональный

pikasso777, свяжитесь с этими людьми и уточните все интересующие Вас вопросы:

Руководители проекта:
Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»
Светлана Трунова, руководитель информационно-аналитического управления администрации городского округа г.Воронеж.
Исполнители проекта:
Ирина Семенченко, начальник информационного отдела информационно-аналитического управления администрации городского округа г. Воронеж;
Алексей Филатов, главный специалист информационного отдела информационно-аналитического управления администрации городского округа город Воронеж;
Валентина Коровина, генеральный директор РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», студентка кафедры «Связи с общественностью» Воронежского филиала Московского гуманитарно-экономического института;
Елена Расенкова, руководитель отдела специальных программ РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», студентка кафедры «Связи с общественностью» факультета журналистики Воронежского государственного университета;
Елена Карасева, руководитель ИА «Молодежь Воронежа 21 века», студентка кафедры «Связи с общественностью» факультета журналистики Воронежского государственного университета;
Юлия Поддячая, руководитель отдела социальных и молодежных проектов РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», студентка кафедры «Связи с общественностью» факультета журналистики Воронежского государственного университета.

Факты:
Коммуникационный проект «Символы Воронежа» стал победителем Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой соболь» в номинации «Лучший PR-проект в некоммерческой области» и был награжден специальной статуэткой «Золотой Соболь».

На форуме эту тему разбирать нерационально и не имеет особого смысла, дабы не провоцировать не менее патриотически настроенных жителей.

Сообщение от pikasso777:
и почему две картинки вставилось?

Хз, но Вы можете обратиться в раздел помощи здесь же, на форуме - квалифицированные, дипломированные и сертифицированные специалисты объяснят, почему так. [Ответ]
SV 16:47 28.05.2010

Сообщение от pikasso777:
достигли они своей цели или нет?

достигли.


Сообщение от pikasso777:
Какие реальные результаты дал этот проект

символ выбран. бюджет мероприятия освоен.

все. [Ответ]
meteoTry 18:19 28.05.2010

Сообщение от Vlad_2010:
Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»

какие могут быть вопросы? ))

Сообщение от SV:
символ выбран. бюджет мероприятия освоен.

в точку! [Ответ]
pikasso777 13:53 29.05.2010
как раз таки спрашивать у авторов проекта о его результативность я не хочу. Тоже самое что у продавца про товар. Ответ очевиден.
Я имел в виду мнения обычных жителей, для кого собственно этот проект и создавался. Какая практическая значимость для нас? Ну прошла акция, и о ней все благополучно забыли? Какие советы вы бы дали по поводу реализации этого проекта?

Еще раз повторюсь, интересуюсь с чисто лично-проф. точки зрения. Никогда причастного к проекту обидеть или восхвалять не хочу. [Ответ]
Eriks 23:30 29.05.2010
Еще бы вот герб поменяли, не по фэншую он у нас вот и город неблагополучный такой ))
кувшин с выливающиейся водой к убыткам.... [Ответ]
Ушаков 10:42 04.06.2010
Руководители проекта:
Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»
Светлана Трунова, руководитель информационно-аналитического управления администрации городского округа г.Воронеж.
Исполнители проекта:
Ирина Семенченко, начальник информационного отдела информационно-аналитического управления администрации городского округа г. Воронеж;
Алексей Филатов, главный специалист информационного отдела информационно-аналитического управления администрации городского округа город Воронеж;



а бабло эти люди от кого на реализацию проекта получили? [Ответ]
mizan 11:54 08.06.2010
Добрый день, коллеги! Хотелось бы: 1. Говорит не на жаргонном оброте(уж очень не хочется все это превращать в помойку); 2. Услышать конкретные вопросы.
Очень жду [Ответ]
Asmodian 12:20 08.06.2010
а где конь с яйцами? имхо самая запоминающаяся статуя [Ответ]
Golfist 14:27 08.06.2010
Уважаемые коллеги.
Для начала сообщу, что бюджетных средств на проект было затрачено всего 30,0 тысяч рублей, а общая стоимость проекта составила более 200,0 тысяч рублей. Так вот эта разница - собственные средства РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века". Эта информация наверное будет интересна тем, кто думает, что на самый известный PR-проект Воронежа 2009 года, по мнению известных и уважаемых представителей российского PR-сообщества и представителей федеральных СМИ, были потрачены уж очень большие деньги налогоплательщиков. Кстати, проект еще и стал дипломантом Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", иными словами, стал одним из 15 лучших российских PR-проектов по итогам 2009 года. Что касается результатов проекта, а вернее мнения горожан о проекте, то постараюсь представить в следующем ответе. Представим результаты опроса горожан, проведенные по окончании проекта, как самими организаторами, так и ИОМ "Квалитас".
Да, и еще Интернет-библиотека Public.ru сделал обзор имиджевых инициатив в областях ЦФО за 2009 год (обзор готовился с учетом 5 000 материалов федеральных и региональных СМИ). Так вот, по материалам данного обзора проект "Символы Воронежа" признан опять самым известным в регионе. [Ответ]
Домолинковец 21:34 08.06.2010

Сообщение от Golfist:
Так вот эта разница - собственные средства РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века"

)))))))))))))
А не средства ли спонсоров? Хотя какие они спонсоры.. так..дойные коровы.
Я думаю общественность хочет узнать, на что же были потрачены 200 000 рублей)) уважаемый вы наш "коллега".

Да..и впредь старайтесь отвечать на поставленный вопрос, а не лить воду на уши воронежцев про общественное признание этого сногсшибательного PR-проекта.

Домолинковец. [Ответ]
Golfist 23:13 08.06.2010
Это не средства спонсоров, а именно средства РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века". Полагаю, что в данном случае общественности совсем не обязательно куда были потрачены средства, но направления расходования укажу - типографские услуги (одних только буклетов было выпущено 12 разных видов, огромное количество бюллетеней для голосования по выбору символа Воронежа, расходы на проведение акций, командировочные расходы (Новосибирск, Москва), и т.д.
Готов ответить на конкретный вопрос, если таковой имеется. Задавайте. Жду [Ответ]
Lefay 15:30 10.06.2010
pikasso777, это странно, что Вы не хотите слушать авторов. О проекте помнят, приводят в пример студентам МГУ, изучают в Воронеже (о других городах не скажу - не знаю).
Признайтесь, Вам интересны не результаты проекта, а его смета.
ЗЫ: я не бухгалтер, так что на этот вопрос ответить не смогу, а на другие - пожалуйста). [Ответ]
Чёрный Дембель 16:06 10.06.2010

Сообщение от Eriks:
кувшин с выливающиейся водой к убыткам....

А к прибыли тогда что?
Пучеглазый от запора мужик на очке?! [Ответ]
Vlad_2010 17:13 10.06.2010

Сообщение от pikasso777:
спрашивать у авторов проекта о его результативность я не хочу

К чему тогда вопрос, коли уж интерес "профессиональный" и "научный"? Очень маловероятно, что авторы будут бахвалитья и преувеличивать свои заслуги и значение.
Имхо тоже странно ) На бвф не принято обсуждать успехи ) [Ответ]
meteoTry 18:32 10.06.2010

Сообщение от Golfist:
что на самый известный PR-проект Воронежа 2009 года,

Сообщение от Golfist:
Кстати, проект еще и стал дипломантом Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", иными словами, стал одним из 15 лучших российских PR-проектов по итогам 2009 года.

Сообщение от Golfist:
Да, и еще Интернет-библиотека Public.ru сделал обзор имиджевых инициатив в областях ЦФО за 2009 год (обзор готовился с учетом 5 000 материалов федеральных и региональных СМИ). Так вот, по материалам данного обзора проект "Символы Воронежа" признан опять самым известным в регионе.


Сообщение от Vlad_2010:
Очень маловероятно, что авторы будут бахвалитья и преувеличивать свои заслуги и значение.

а выше что написано?))_ [Ответ]
Vlad_2010 18:57 10.06.2010

Сообщение от meteoTry:
а выше что написано?))_

там Шаталов объявился? Хз, сам в шоке, я ж говорю не принято так на бвф ) Тема распилов и откатов не раскрыта. [Ответ]
Golfist 12:52 14.06.2010
Проект "Символы Воронежа" не представляет интереса для тех, кого интересуют "откаты и распилы". Схемы "откатов и распилов" возникают тогда, когда у проекта есть заказчик из бюджетной сферы, и когда есть что "поделить" и "разделить" и "откатить". У сумме бюджетных средств отпущенных на проект уже писалось выше. [Ответ]
Golfist 18:00 22.06.2010
Уважаемые коллеги
Приглашаем всем принять участие в проекте "Имена Воронежа"
Воронежское PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» приступило к реализации коммуникационного проекта «Имена Воронежа», приуроченного к празднованию 425-летнего юбилея города Воронежа, который будет отмечаться в 2011 году.
Авторы проекта намерены подчеркнуть, что главную ценность Воронежа на протяжении всей его истории представляли и представляют его люди, благодаря которым город строился и восстанавливался, которые его защищали от врагов, которые его прославляли на спортивных аренах, театральных подмостках, в научных лабораториях, на воде и в космосе, в музейных залах и галереях. Имена Воронежа – это святители Митрофан Воронежский и Тихон Задонский, поэты Алексей Кольцов и Иван Никитин, писатели Андрей Платонов и Анатолий Жигулин, живописцы Николай Ге и Иван Крамской, лауреаты Нобелевской премии – Черенков П.А., Басов Н.Г., Бунин И.А., герои войны и труда - ученые, военачальники, изобретатели, политические деятели, артисты, педагоги, врачи. Среди людей, прославивших Воронеж немало и не воронежских по рождению, но их ратные подвиги или трудовые и профессиональные достижения прямо связаны с Воронежем, и их имена навеки вписаны в историю города. И все они, по мнению авторов проекта, достойны, чтобы о них вновь вспомнили в связи с празднованием юбилея города Воронежа.
Ключевой при реализации данного проекта станет цифра «425» - 425-летний юбилей Воронежа, 425 дней будет длиться этап реализации проекта, 425 персон, внесших свой вклад в историю города, которые будут представлены широкой общественности.
На данном этапе ведется работа по созданию Экспертного совета проекта, проводится мониторинг исторической и справочно-информационной литературы, а также ведутся активные переговоры с историками и краеведами на предмет формирования списка участников проекта.
Авторами проекта запланировано более 50 разноплановых мероприятий, в рамках которых планируется представить, как горожанам, так и всему российскому и мировому сообществу наиболее выдающихся и значимых персон в истории Воронежа.
Информирование широкой общественности о выбранных персонах планируется проводить посредством визуализации фотографий персон и информации о них в публичных местах города, размещения информации на специальном Интернет-ресурсе «Воронеж 425» и в социальных сетях и форумах, размещения информации о персоне в СМИ, проведения специальных мероприятий, посвященных той или иной персоне, и т.д.. [Ответ]
Вверх