Собственно интересует стоит ли оно того, точнее сказать, если ее ставить долго ли продержится кардан заднего моста (нагрузка то распределиться неравномерно), да и вообще какие могут быть подводные камни...
ды вот и мне кажется, что есть, ибо экономия топлива сильно решает... но если это будет убивать ходовую, то денег уйдет гораздо больше, чем на бензин
sr7 06:25 27.05.2010
имхо не стОит. большей экономии можно добиться шосейной резиной с низким сопротивление качению. и размерчиком слегка меньше штатного, чтоб трогаться полегче было.
SerG 208 07:43 27.05.2010
Xvost, Зачем тогда ниву покупать?Покупайте недопривод и отключать ни че не надо,и экономия реальная!Нива расчитана на постоянный полный привод,при отключении передка будет больше нагрузка на редуктор заднего моста ,раздатку,коробку.Передний редуктор и кардан один хрен в холостую крутится будут.Реально ты сэкономишь 1-1,5л бензина,а в итоге ресурс трансмисии намного меньше и затрат больше!!!!
Антон 653 07:48 27.05.2010
SerG 208, +1
ShepA 08:19 27.05.2010
переливание из пустого в порожнее...
доказано на практике:
-на газе лучше и ГОРАЗДО экономней чем на бензине
-раздатка с муфтой если и позволяет то НЕЗНАЧИТЕЛЬНО экономить, но увеличивает накат (просто приятней ехать и тише) на трассе при отключенном передке и позволяет включать/выключать понижайку на ходу, а также 2х рядные подшипники тише работают
пустая тема поднятая из царства Аида
ЗЫ советую почитать как изобретали велик (комиссия вынесла вердикт о том что на 2х колесах ездить невозможно, ибо будет падать)
Xvost 08:28 27.05.2010
вобщем понятно.. как и везде все склоняются к тому, что экономия будет незначительная, езда по трассе тише, напряг на ходовую больше... по сути ничего не выигрываешь.