По видеоигре Heavy Rain снимут полнометражный фильм, сообщает издание Deadline. Права на экранизацию приобрела компания Unique Features, организованная выходцами из New Line Cinema Майклом Линном и Робертом Шейей. Снимать картину Линн и Шей планируют на собственные деньги.
Видеоигра Heavy Rain была выпущена на консоли PlayStation 3 в феврале 2010 года. К настоящему моменту в мире продано более миллиона копий этой игры. Главными героями игры являются журналистка, архитектор, агент ФБР и частный детектив, которые пытаются распутать дело о загадочном серийном убийце, оставляющим рядом с жертвами фигурки из бумаги.
В последнее время киностудии проявляют значительный интерес к компьютерным играм. Так, в начале мая 2010 года стало известно, что компания Sony Pictures Animation заключила предварительное соглашение с Atari на экранизацию экономической стратегии "Rollercoaster Tycoon". Фильм задуман как смесь эпизодов с живыми актерами и сцен, нарисованных полностью на компьютере.
Также недавно стало известно, что продюсерская компания Адама Сэндлера Happy Madison сделает из короткометражки "Пиксели" полноценный фильм. Героями этого видео являются персонажи классических восьмибитных игр - Pac-Man, Donkey Kong, Тетрис и инопланетяне из Space Invaders.
Изображения
Леший_,
а оно так и будет. актёры будут уверен не самые ыдающиеся. да и вообще как это. хевик итак сделан по мотивам "семь"....тоесть получится фильм снятый по мотивам игры, которая в свою очередь была сделана по мотивам другого фильма )
[Ответ]
eXtruder 23:03 22.05.2010
Мотивов фильма "Семь" тут нет. Он выступал лишь в качестве вдохновения для разработчиков.
А вообще, им даже актеров искать не надо, достаточно добиться контракта с актёрами оригинальной игры. Они сами себя и сыграют.
[Ответ]
CiD 17:47 24.05.2010
Сообщение от eXtruder:
А вообще, им даже актеров искать не надо, достаточно добиться контракта с актёрами оригинальной игры. Они сами себя и сыграют.
Вообще-то да, купи диск с игрой и посмотри доп материалы о игре. Разработчики долго и тщательно подбирали актёров на эти роли. HR это ведь по-сути интерактивное кино, в котором ключевые роли играют профессиональные актёры (театра или кино не уточняется). Поэтому я будут только рад если именно они в съёмке кино и будут учавствовать.
[Ответ]
Eminem25 22:03 25.05.2010
Смысл снимать экранизацию игры, в которой главным козырем была именно интерактивность? Зачем пытаться превзойти режиссерские способности Дэвида Кейджа, которые и так были превосходно воплощенны в оригинале? Очередные попытки повторить успех кинематографических игр, в данном случае от Sony (экранизация Uncharted тоже заявлена), в мире кино, как мне кажется, накроются медным тазом. Ведь можно привести множество примеров, когда все обещания связанные с реализацией какой-либо экранизации игры оборачивались пустым звуком. Та же адаптация "Halo", которая ходила по студиям и режиссерам аж с 2006 года или "Bioshock", а в итоге отложены на определенный срок. Если тоже самое случится с заявленными экранизациями игр от Sony, я буду только рад.
P.S. Французская короткометражка "Пиксели" просто потрясающая. Если полнометражную картину будет делать тот же режиссер Патрик Жан, однозначно стоит ждать.
[Ответ]
RSoftware 23:02 25.05.2010
Ну у Сони есть как минимум Columbia Pictures и снять фильм любого размаха ей по силам.
А вот МС со своим мастерчифом похоже уже все давно послали [Ответ]
zlodey128 12:14 26.05.2010
RSoftware, Успокойся, забудь про эту Microsoft. Всё хорошо[Ответ]
RSoftware 12:20 26.05.2010
zlodey128, ты видать не слышал эту эпопею с мастерчифом - весьма занятно и ржачно
Короче, МС сама обивала пороги студий с предложением (внимание!!!!) КУПИТЬ у неё ПРАВО на съемки фильма с мастерчифом, причём МС должно было контролировать процесс от и до. Причём МС не вкладывала в производство НИ КОПЕЙКИ, но ТРЕБОВАЛА чтобы бюджет фильма составлял не менее 100 млн. дорялоф. Также по контракту МС хотело 70% (!!!!) чистого дохода с прибыли фильма и сопутствующих товаров, но если производство выйдет УБЫТОЧНЫМ, то МС не разделяет это бремя со студией
Правила форума не позволяют мне во всех красках передать куда было послано МС во ВСЕХ студиях. Мастерчиф в печали [Ответ]
CiD 13:14 26.05.2010
Сообщение от zlodey128:
RSoftware, Успокойся, забудь про эту Microsoft. Всё хорошо
сони крутые неволнуйся, билли подсасывает, жизнь прекрасна.
[Ответ]
CiD 13:15 26.05.2010
Сообщение от RSoftware:
zlodey128, ты видать не слышал эту эпопею с мастерчифом - весьма занятно и ржачно
Короче, МС сама обивала пороги студий с предложением (внимание!!!!) КУПИТЬ у неё ПРАВО на съемки фильма с мастерчифом, причём МС должно было контролировать процесс от и до. Причём МС не вкладывала в производство НИ КОПЕЙКИ, но ТРЕБОВАЛА чтобы бюджет фильма составлял не менее 100 млн. дорялоф. Также по контракту МС хотело 70% (!!!!) чистого дохода с прибыли фильма и сопутствующих товаров, но если производство выйдет УБЫТОЧНЫМ, то МС не разделяет это бремя со студией
Правила форума не позволяют мне во всех красках передать куда было послано МС во ВСЕХ студиях. Мастерчиф в печали
Чё-то по-моему неадекват зашкаливает в последнее время. Обострение?
[Ответ]
zlodey128 15:40 26.05.2010
FireHawk, Дык недолго осталось, весна уже почти закончилась.
CiD, Я просто хотел сказать, что не надо в каждой новости(и неважно в какой) упоминать MC и усё[Ответ]
RSoftware 16:19 26.05.2010
zlodey128, why not?
Понятие добра без понятия зла теряет всякий смысл.
Если ты не знаешь, что такое белое - как ты узнаешь что такое черное?
И как МС не упоминать? Вон в теме по RDR как оно людей повеселило [Ответ]
zlodey128 16:29 26.05.2010
RSoftware, Я тут же вспомнил God of War III (Если играл, то понял о чём я)
А в RDR я сейчас пойду играть, на Боксе [Ответ]