Большой Воронежский Форум
Свежие консольные новости>Задержка передачи данных PlayStation Move - 22 мс
RSoftware 21:38 19.05.2010

Журналисты ItWire опробовали в действии PlayStation Move, сообщив, сославшись на официальную информацию от Sony, что задержка в работе контроллера составляет всего 22 мс, а вот над стереоскопическими играми, по мнению источника, разработчикам еще нужно потрудиться.

«Задержка между движениями игрока и реакцией на экране, по информации Sony, составляет всего 22 мс. На практике она едва заметна. Куда более важным является очень высокая точность работы PlayStation Move, что ставит его на несколько ступеней выше Wiimote».

ItWire также делает акцент на функции вибрации в PlayStation Move - она ощущается куда сильнее, чем того ожидали журналисты.

«Также для нас провели демонстрацию стереоскопических игр. 3D-версия MotorStorm выглядит довольно впечатляюще, однако (возможно дело в освещении или в конкретной модели телевизора Bravia с функцией 3D) со временем начинаешь думать, что кое-что необходимо доработать. Например, элементы пользовательского интерфейса (HUD) выглядят не так четко, как хотелось бы».

Кстати, о чем-то подобном говорили представители Visceral Games, рассуждая о возможной 3D-поддержке в Dead Space 2.

Демонстрация PlayStation Move ожидается на Е3, выпуск контроллера - осенью 2010.
Изображения
[Ответ]
RSoftware 21:41 19.05.2010
Тут надо понимать, что 22 мс - минимальный лаг самого контроллера. Накинем время на обработку игрой, лаг телевизора - выйдет в районе 60 мс. А это лаг стандартного беспроводного контроллера. Задача железячников выполнена на ура. Осталось чтобы это органично вписали в игры и мув будут расхватывать как горячие пирожки. Цена-то не кусается
Ну и вибра - это клёво! Всё таки обратная тактильная отдача добавляет реализьму и фана
[Ответ]
Lodin 23:55 19.05.2010
хорошая новость [Ответ]
Вверх