Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Шланг высокого давления для ГУР
Aleeks 14:04 19.05.2010
Подскажите, подтекает шланг высокого давления от ГУРа, слышал что можно его переделать, т.е. железки по краям останутся мои, а самшланг перевольцуют к ним.
где в Воронеже это можно сделать и можно ли.
Купить новый дорого стоит)) [Ответ]
Aleeks 08:47 20.05.2010
Ни кто не сталкивался??? Машина Ауди100 [Ответ]
-Дмитрий 21:49 21.05.2010
Неожиданный выход из строя ГУРа чреват неприятностями на дороге. Подумайте, к чему приведёт резкая смена усилия на рулевом колесе при манёвре.

Поэтому не надо ерундой заниматься, а надо купить новый шланг. Если нет денег, то надо купить Б/У шланг, благо машина у Вас не слишком редкая, или сменить машину на такую, которую Вы сможете нормально обслуживать. [Ответ]
realYU 23:04 21.05.2010

Сообщение от -Дмитрий:
Неожиданный выход из строя ГУРа чреват неприятностями на дороге. Подумайте, к чему приведёт резкая смена усилия на рулевом колесе при манёвре.

На л/а не критично. Тем более на ходу. Да и ремень приводной может вдруг оборваться - так что "Будь готов!"(с)
Насчёт остального - занятия ерундой(с) - полностью согласен: шланг будет в разы дешевле загубленного насоса.
[Ответ]
-Дмитрий 02:26 22.05.2010

Сообщение от realYU:
На л/а не критично. Тем более на ходу. Да и ремень приводной может вдруг оборваться - так что "Будь готов!"(с)
Насчёт остального - занятия ерундой(с) - полностью согласен: шланг будет в разы дешевле загубленного насоса.

Не критично?! А Вы попробуйте. Сразу станет критично. Это на прямой не критично, а при манёвре ... А говно всегда вовремя случается.

Ремень приводной "вдруг" не обрывается. Вернее, конечно, такое возможно, но это же полным придурком надо быть, чтобы не услышать, как он (ремень) на протяжении многих сотен километров предупреждает, что пора ему на пенсию.
[Ответ]
NoRd_30 07:20 22.05.2010
поменяй шайбы уплотнительные под шлангом, а прежде помой все бензином, наверняка из-под шайб течет,
а если шланг негерметичен, то лучше его заменить, а не мудрить с переделками,
шланг можно на Дорожной на грузовом рынке поискать или на разборке, к Archi обратись, наверняка у него есть б/у хорошие шланги [Ответ]
realYU 22:39 22.05.2010

Сообщение от -Дмитрий:
Не критично?! А Вы попробуйте. Сразу станет критично. Это на прямой не критично, а при манёвре ... А говно всегда вовремя случается.

Ремень приводной "вдруг" не обрывается. Вернее, конечно, такое возможно, но это же полным придурком надо быть, чтобы не услышать, как он (ремень) на протяжении многих сотен километров предупреждает, что пора ему на пенсию.

Не-а, не критично - усилие зависит от силы трения. Сила трения зависит от пятна контакта и нагрузки на ось. На л/а и то, и другое - ерунда. Ездят же полстраны на ВАЗах, УАЗах и прочих безгуровых а/м - и ничего! На парковке да, согласен - с гуром красота. А в движении...МАЗа полной массой 38т на 70км/ч удержал легко. Но в движении. На перекрестках руки, думал, отвалятся. А КрАЗы вообще раньше без ГУРа были...так что не так страшен чёрт, как его малюют. Сам на л/а от Белгорода до Архангельска доехал без ГУРа - в движении разницы никакой.
А ремни тоже разные бывают...на л/а да, скорее всего согласен (по крайне мере не сталкивался чтобы вот так вот вдруг ни с того, ни с сего), а вот на тех же МАЗах рвутся без предупреждения. Абсолютно новые. Потому что ремни - гуано. Других не было. Всегда как минимум 3 запасных возил. [Ответ]
Вверх