Большой Воронежский Форум
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Покупка Пежо 307
BAKSer 22:58 18.05.2010
Всем доброго времени суток!
есть вариант купить Пежо 307 2004 года выпуска, пробег 140 т.р.
По словам владельца: вся подвеска перебиралась и что нужно менялось, также менялись ремни на приводах. Весь ремонт проходил у диллеров Пежо.
Стоит такой вариант рассматривать?
Цена вопроса 330 т.р. [Ответ]
Гарри 11:53 19.05.2010
BAKSer, проверить слова владельца на сервисе, посмотреть цены на авто.ру для сравнения. [Ответ]
gr 12:24 19.05.2010

Сообщение от BAKSer:
По словам владельца: вся подвеска перебиралась и что нужно менялось

т.е. за 6 лет машина практически ухандонилась... [Ответ]
Zeth 12:45 19.05.2010

Сообщение от gr:
т.е. за 6 лет машина практически ухандонилась...

140 т.км - имхо нормально для подвески... особенно в наших условиях. Да и вполне возможно, ремонт был произведен привинтивно, не дожидаясь пока оно развалиться совсем [Ответ]
gr 13:07 19.05.2010

Сообщение от Zeth:
140 т.км - имхо нормально для подвески... особенно в наших условиях

про экстримальность наших условий никто не спорит, но вот выносливость конструкции и акуратность прежнего хозяина оставляют место для размышлений
у мну за 240 т.км только на рычаг и амортизатор попал, и то сам виноват. [Ответ]
Zeth 13:23 19.05.2010

Сообщение от :
про экстримальность наших условий никто не спорит, но вот выносливость конструкции и акуратность прежнего хозяина оставляют место для размышлений

Считаешь 140 ткм мало? Есть машины, в которых рычаги и амморты и 100 ткм не отходят по нашим дорогам. На фиатах хотябы. У Аудей помоему на официальном ТО на 180-200 ткм меняется масса всяких сайлентов в подвеске.

Сообщение от :
у мну за 240 т.км только на рычаг и амортизатор попал, и то сам виноват.

У тя кросовер с более лояльной к нашим дорогам подвеской, а тут пузотерка с возможной притензией на спортивную жесткость подвески [Ответ]
-Дмитрий 16:00 19.05.2010
Есть смысл обращать более внимания на текущее техническое состояние автомобиля и ПТС. А слова владельца нужно проверять посредством перекрёстного допроса и путём подробной диагностики авто.

За 140 тысяч подвеска ремонтируется обычно не единожды. Там достаточно много деталей, которые не ходят так долго. Потому надо смотреть, что там сейчас. К тому же, подвеска, это не самая главная часть автомобиля, хоть и важная. Главная часть, это кузов. [Ответ]
gr 17:17 19.05.2010

Сообщение от Zeth:
У тя кросовер с более лояльной к нашим дорогам подвеской, а тут пузотерка с возможной притензией на спортивную жесткость подвески

а когда я выбирал авто, исходил из того, что:

Сообщение от gr:
про экстримальность наших условий никто не спорит, но вот выносливость конструкции и акуратность прежнего хозяина оставляют место для размышлений

Сообщение от -Дмитрий:
Главная часть, это кузов.

и двиг [Ответ]
-Дмитрий 23:03 19.05.2010

Сообщение от gr:

и двиг

Да? Тогда сравните мысленно процесс замены кузова с процессом замены мотора. Ещё сомневаетесь, что в машине главное? [Ответ]
Eek 23:27 19.05.2010
О! ну вот... теперь раздел стало опять занятно читать! [Ответ]
Zeth 15:35 20.05.2010

Сообщение от :
а когда я выбирал авто, исходил из того, что:

не все, как вам это будет не странным, желают купить паркетник... особенно ЦРВ, мне он допустим ниразу не нравиться [Ответ]
BAKSer 23:48 20.05.2010
ну не ту чтобы всю подвеску, но основные узлы. Предлагает ехать на любую диагностику.
По двигателей нареканий нет. [Ответ]
SergKT 07:47 21.05.2010

Сообщение от BAKSer:
Всем доброго времени суток!
есть вариант купить Пежо 307 2004 года выпуска, пробег 140 т.р.
По словам владельца: вся подвеска перебиралась и что нужно менялось, также менялись ремни на приводах. Весь ремонт проходил у диллеров Пежо.
Стоит такой вариант рассматривать?
Цена вопроса 330 т.р.

Ценник немного великоват, хотя для Воронежа это обычное дело. Не являлся владельцем такого авто. Мое мнение интересный дизайн, клиренс маловат. [Ответ]
REDagent 08:11 21.05.2010
BAKSer,

Сообщение от BAKSer:
Всем доброго времени суток!
есть вариант купить Пежо 307 2004 года выпуска, пробег 140 т.р.
По словам владельца: вся подвеска перебиралась и что нужно менялось, также менялись ремни на приводах. Весь ремонт проходил у диллеров Пежо.
Стоит такой вариант рассматривать?
Цена вопроса 330 т.р.

Цена ему тысяч на 30 меньше ИМХО. А проходил ремонт на диллерском сервисе или нет можно посмотреть в сервисной книжке (а если ее нет - утеряна, потеряна и тд. - то у дилеров ремонт не проходил. Гони на сервис- пусть смотрят, сам покатайся-вдруг что-то вылезет сам увидишь.

Сообщение от -Дмитрий:
Главная часть, это кузов.

+100
Смотрите пороги, днище. Многие пластиковые элементы уже неживые скорее всего. А пластика там много очень. Да и достаточно одну зиму поездить что бы лепить обратно пластиковые клипсы бамперов на суперклей. [Ответ]
gr 09:52 21.05.2010

Сообщение от -Дмитрий:
замены мотора

жёско... и во сколько ж обойдется такая замена? [Ответ]
REDagent 10:04 21.05.2010

Сообщение от gr:
жёско... и во сколько ж обойдется такая замена?

Скорее ремонт имелся ввиду. И это правильно. Любой двигатель починить можно, а с кузовом все будет гораздо сложнее. [Ответ]
-Дмитрий 11:25 21.05.2010

Сообщение от gr:
жёско... и во сколько ж обойдется такая замена?

Не знаю точно, но в "дофига". [Ответ]
gr 14:30 21.05.2010

Сообщение от REDagent:
Скорее ремонт имелся ввиду. И это правильно. Любой двигатель починить можно, а с кузовом все будет гораздо сложнее.

разве что, но только во сколько обойдется ремонт, например, хондовского движка, да и как это скажется на его хар-ках и дальнейшей надежности?

Сообщение от -Дмитрий:
Не знаю точно, но в "дофига".

вот поэтому и и считаю, что двиг и кузов - две самые важные вещи в авто, к-рые наиболее пристально надо выбирать, осматривать и тестить перед покупкой, и более педантично относится к ним во время эксплуатации, поэтому собс-но и цр-в ) [Ответ]
-Дмитрий 21:29 21.05.2010

Сообщение от gr:
вот поэтому и и считаю, что двиг и кузов - две самые важные вещи в авто, к-рые наиболее пристально надо выбирать, осматривать и тестить перед покупкой, и более педантично относится к ним во время эксплуатации, поэтому собс-но и цр-в )

В "дофига", это значит, что в разы больше, чем ремонт или замена двух двигателей вместе взятых.

Поэтому, а также по ряду других совершенно очевидных причин, о которых тут уже кто-то Вам писал, и вне зависимости от того, что Вы, я или кто-то другой считает, кузов есть главная вещь в автомобиле, определяющая его стоимость и потребительские качества в гораздо большей степени, чем все другие узлы и агрегаты. [Ответ]
gr 22:53 21.05.2010

Сообщение от -Дмитрий:
кузов есть главная вещь в автомобиле, определяющая его стоимость и потребительские качества в гораздо большей степени, чем все другие узлы и агрегаты

ну формально конечно да, кузов - "деталь" очевидная, но я как-то еще и двиг смотрел (показывал спецам перед покупкой), чего и другим советую. [Ответ]
-Дмитрий 02:08 22.05.2010

Сообщение от gr:
ну формально конечно да, кузов - "деталь" очевидная, но я как-то еще и двиг смотрел (показывал спецам перед покупкой), чего и другим советую.

Дык, смотреть-то надо всё, а не кузов и двигатель. Только начинать надо с кузова, ибо это самая главная деталь. Не формально главная, а принципиально. Если с ней непорядок, то двигатель смотреть не нужно. Потом смотрят то, что снизу, ибо дешевле это и проще. И только после того как всё, что с кузовом и что снизу, не отвратило от покупки окончательно, смотрят двигатель.

Вернее, это я так делаю, чтобы деньги клиентов своих поберечь. А так, конечно, можно что угодно делать.

По поводу значимости агрегатов могу сказать, что мотор, который стоит на Вашей Хонде, ставился не только на Це-Эр-Вэ, но и на другие модели Хонды, чего нельзя сказать о кузове. И вообще, что-то утомило меня уже очевидное объяснять. Не хотите видеть, - не надо. Мне-то что с того? [Ответ]
ITsecur 11:49 22.05.2010
BAKSer, Ну значит так:
1) Первым делом это коробка!!! Ибо это самое хреновое место у пыжа, даже если она мкпп! Звуки при движении, кулиса (разбивается очень быстро). Ремонт, если что, не дорогой (до 25т.р. максимум), но зачем это надо?
2) в подвеске на этой машине скорее всего заменили сайлетблоки, стойки стабилизатора, ну и по дефектному осмотру чего - это нормально и никаких проблем в этом нет, хуже если меняли например стойки, опорники: вот тогда нужно посмотреть внимательно! И ещё если это делали у диллера пежо должны быть все документы или если их нет то есть смета в компутере диллера, поехать и проверить!
3) рулевая: внимательный осмотр на предмет течи (болезнь после 100 т.км.). Ремон 11-13т.р. 15 новая
4) Осмотр бамперов (они из тонкого пластика и не очень любят наши морозы)
5) двигатель должен быть в идеале (если машину не убивали ) ни течей, ни подъедания масла даже на экстремальных режимах - масло только синтетика и только ессо или тотал! Если нет, тогда вопросы к продавцу с пристрастием
Ну и дальше просто осмот авто на предмет ударов, состояния салона, электрики и т.д. Авто очень хорошее и весьма недорогое в обслуживании, всё в наличие или 1-2 дня заказ сложных позиций. Причём оригинал в пежо центре иногда дешевле чем в магазинах!
Цена 330 завышена, хотя если это 2х литровый движок на механике то это ракета!
[Ответ]
gr 12:10 22.05.2010

Сообщение от -Дмитрий:
Дык, смотреть-то надо всё, а не кузов и двигатель. Только начинать надо с кузова, ибо это самая главная деталь. Не формально главная, а принципиально. Если с ней непорядок, то двигатель смотреть не нужно. Потом смотрят то, что снизу, ибо дешевле это и проще. И только после того как всё, что с кузовом и что снизу, не отвратило от покупки окончательно, смотрят двигатель.

Вернее, это я так делаю, чтобы деньги клиентов своих поберечь. А так, конечно, можно что угодно делать.

По поводу значимости агрегатов могу сказать, что мотор, который стоит на Вашей Хонде, ставился не только на Це-Эр-Вэ, но и на другие модели Хонды, чего нельзя сказать о кузове. И вообще, что-то утомило меня уже очевидное объяснять.

Дмитрий, вы наверное не заметили (хотя с вашей профессией нужно быть внимательней ), но я с вами не спорю, кузов действительно важней, но если косяки двига при покупке куда сложней обнаружить, а ущерб при его ремонте или замене может быть очень существенен, поэтому я утверждаю, что двигатель по своей важности в момент осмотра требует не меньше (а может даже больше) внимания, чем тот же кузов.


Сообщение от -Дмитрий:
Не хотите видеть, - не надо.

вы легко возбудимы между тем успокойтесь, ваше общ


Сообщение от -Дмитрий:
Мне-то что с того?

и меркантильны. Между тем успокойтесь, ваше общение на форуме позволяет приносить вам потенциальных клиентов: я например вас рекомендую, и не знаю, воспользовался кто-либо из моих приятелей вашими услугами, но точно знаю, что они вас читают
[Ответ]
Никалуй51 12:14 22.05.2010

Сообщение от BAKSer:
Пежо 307

универсал очень нравится.... [Ответ]
-Дмитрий 22:49 22.05.2010

Сообщение от gr:
..... не спорю, кузов действительно важней

Это то, что я хотел увидеть. [Ответ]
gr 21:44 25.05.2010

Сообщение от -Дмитрий:
Это то, что я хотел увидеть.

тогда удачи в поисках двигателей для ваших клиентов [Ответ]
BAKSer 21:58 25.05.2010
Всем спасибо за разъяснения, особенно ITsecur!

-Дмитрий, поподробней можно о вашей професии, вы продаете автомобили или делаете их диагностику? [Ответ]
gr 22:03 25.05.2010

Сообщение от BAKSer:
поподробней можно о вашей професии, вы продаете автомобили или делаете их диагностику?

эт в личку лучше, у него там и сайт указан [Ответ]
Вверх