eXtruder, есть какая-то флешка вроде, не помню как называется
[Ответ]
CiD 08:39 22.05.2010
Сообщение от FireHawk:
Пацаны, может сделаем олдфаг-клаб? Будем собираться в 100 ручьях, и под джазовые сейшны, закатывая глаза, вспоминать игры молодости?
я только за + прикалюхи типа тус с олдовыми приставками, пройдем еще разок баттлтоадс, поиграем в мортальчик.
[Ответ]
CiD 08:40 22.05.2010
Сообщение от Kliv:
Почему-то я её пропустил... Обязательно поиграю!
Последние новости буквально взорвали игровое сообщество, речь шла о том, что президент Square Enix, Yoichi Wada, во время встречи инвесторов в Токио заявил, что кампания рассматривает возможность выпуска мультиплатформенной версии Final Fantasy Versus XIII. Хотя ранее заявлялось об эксклюзивности для Sony PlayStation 3.
Мы идём на Xbox?
В индустрии видеоигр, как и в любом другом бизнессе, главным является, чтобы ваш продукт купило, как можно больше людей. Тогда с этой точки зрения, мультиплатформа оправдывает себя. Зачем кампании ограничивать себя всего лишь одной аудиторией, ведь можно привлечь ещё и другую, которая также относится к этому рынку? Если посмотреть на рынок объективно, то в настоящее время (на 15 мая 2010 по данным VGChartz) 34,794,815 владельцев PS3 и 39,808,128 обладателей Xbox 360 по всему миру. Цифры конечно можно оспорить, но суть в том, что выпуская PS3-эксклюзив вы завоёвываете только половину своего рынка. Мультиплатформа же в состоянии увеличить число продаж. Это не аэрокосмические исследования...чёрт это даже не алгебра средней школы.
Однако эта статья не совсем о достоинствах мультиплатформы. Внимание стоит обратить на приверженность потребителя к определенному бренду. Такое понятие, как фанбоизм, маркетингу совершенно не свойственно. Соперничество брендов сродни соперничеству спортивных команд в высшей лиге и консоли от Sony, Microsoft и Nintendo накопили достаточное количество фанатиков, которые глухи к голосу разума и вдали от логики, а полагаются только на эмоции.
Рассмотрим конкретный случай с Final Fantasy Versus XIII и Final Fantasy XIII, некоторые люди в игровом сообществе почуствовали себя предаными из-за заявлений о мультиплатформенности. Вы можете прочитать любую новость по этому поводу и увидеть очень эмоциональную реакцию игроков. Square Enix создаёт разногласие со своими потребителями и вносит путаницу в понимание своего бренда и кампании. Это как недавние события с Toyota. Позиционируется, как безопасный и надёжный бренд, зарекомендовавший себя на протяжении десятилетий, но сейчас в свете недавних неприятностей, вы наверно не знаете, что и думать. В случае и со Square Enix, многие люди неразрывно связывают между собой Square Enix и Sony. На предыдущих платформах Sony, Square Enix выпустила большую часть своих игр и эти две торговые марки доминировали на рынке и даже стали синонимами. В течении десяти лет Square Enix заклеймило себя как эксклюзивный издатель Sony и естественно сейчас есть чувство некоего предательства. Так было бы с любой кампанией, выпускай она продукцию только для одной консоли.
Разница всего лишь в восприятии данной ситуации, это нормальная политика для кампании и никак негативно не отразится на статусе Square Enix. Приверженцы марки Sony по-прежнему будут покупать их продукцию, как и потребители нового рынка в лице Xbox. Те же люди, которые откажутся от покупок из-за мультиплатформенности, только ограбят свой игровой опыт, пропустив одну или две игры.
[Ответ]
carbon1991 11:32 23.05.2010
Сообщение от ramario:
Приверженцы марки Sony по-прежнему будут покупать их продукцию, как и потребители нового рынка в лице Xbox. Те же люди, которые откажутся от покупок из-за мультиплатформенности, только ограбят свой игровой опыт, пропустив одну или две игры.
Очень сомнительно, зачем? Когда есть торренты.
[Ответ]
Lodin 11:37 23.05.2010
ну если бы некоторой проблемы ухудшения игр из-за этого не было я был бы только рад по поводу мульти
[Ответ]
RSoftware 11:45 23.05.2010
Собственно пример весьма плох - продажи ФФ13 на чбоксе провалились. Думаю, сквары получили бы больше продаж, если бы выпускали только на плойку и по двум причинам (как минимум):
1. пЕрадки нет (думается мне жалкие продажи на чбоксе связаны с этим)
2. Финальный продукт не пришлось бы резать по живому несколько раз в худшую сторону, соответственно была бы красивейшая игра.
А получилось что получилось. Деньги от МС в кармане Вады не пахнут.
[Ответ]
ramario 12:29 23.05.2010
уже отправили письмо с просьбой о приёме на работу тебя в компанию SONY в качестве главного и ведущего Маркетолога (отдел GAMES) мы верим в тебя давай [Ответ]
RSoftware 13:20 23.05.2010
ramario, ты настоящий друг! Именно этого момента я и ждал!!!
А то несправедливо получается - все все на МС вкалываете за бабло, один я - за правду [Ответ]
CiD 08:27 24.05.2010
Сообщение от RSoftware:
за правду
за какую правду? В новом поколении сони всем доказала, что она также продажна и падка на бабло как и M$, я в них действительно разочаровался...
[Ответ]
RSoftware 08:49 24.05.2010
CiD, я отправил твоё разочарование в Сони. Совет директоров обещал сделать массовое харакири. По сообщению - они могли пережить всё, но только не разочарование CiD.
[Ответ]
CiD 11:23 24.05.2010
RSoftware, не канает))) плагиат епта))) :Р
[Ответ]
RSoftware 11:41 24.05.2010
CiD, я думал тебя это утешит. Ну тогда просто не плач - заработаешь глаукому. Хотя... для АВ зоркое зрение и не нужно [Ответ]
CiD 17:55 24.05.2010
RSoftware, пошел ты, и сарказм свой сонибойческий в жопу себе запехни [Ответ]
RSoftware 19:19 24.05.2010
CiD, только после вас, сударь
Ты ж знаешь туда дорогу, да и твой опыт по запихиванию в гудок пригодица, ага [Ответ]
Kliv 20:06 24.05.2010
Ууу....
На личные оскорбления перешли (((
Скатилась тема (((
[Ответ]