Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Карбюратор на 9-ку. Помогите советом
VSK 09:30 17.05.2010
снял карб. разобрал. почистил. поставил ремкокомплект. поставил карб обратно. машинка легко завелась. начал крутить винты. настроил. поработала полчаса. всё вроде корректно. заглушил. через полчаса пробую завести - не заводится !... настройку винтов сбил.свечи заменил на новые, долго долго крутил, кое-как завёл. свечи закоптила за минуту, на винт качества не реагирует, бензин вроде не переливает. в чём может быть дело ?
g_beard 10:01 17.05.2010
Езжай к карбюраторщику.
NoRd_30 11:31 17.05.2010
игла в поплавковой камере залипает,
к карбюраторщику езжай, не экспериментируй
Михаил_3110 12:20 17.05.2010
Карбюраторщики зажрались!!!!!!!!!!! берут 1/3 от стоимости нового карба - а гарантия их равна 0!!!
хочеш сделать что то хорошо - сделай это сам!
Pozitron32 12:28 17.05.2010
Михаил_3110, Делайте там, где дают гарантию... Самому можно сделать многие вещи, вы правы.. имея навыки, знания, инструмент и желание.
iron194 12:41 17.05.2010
Нафиг этих карбюраторщиков сколько на них денег вывалил а толку 0. Пока сам не взял в руки отвертку и не отрегулировал нормально не ехала, зато сейчас и расход и динамика в норме. Мой совет замени иглу и отрегулируй уровень бензина в поплавковой камере.
РАВИОЛЬ 12:49 17.05.2010
самому полюбому не настроить карб так, как опытный карбюраторщик, еще лучше на газоанализаторе
отличные карбюраторщика на ломоносова за лыжной базой, ивушка гдет про них писал
к слову дают месяц гарантии на работу
iron194 12:52 17.05.2010

Сообщение от РАВИОЛЬ:
самому полюбому не настроить карб так, как опытный карбюраторщик, еще лучше на газоанализаторе
отличные карбюраторщика на ломоносова за лыжной базой, ивушка гдет про них писал
к слову дают месяц гарантии на работу

Вся настройка карба заключается в регулировке поплавков и кручения винта качества и колличества ну а если у тебя еще есть газоанализатор то ты бог)
VSK 13:32 17.05.2010

Сообщение от iron194:
Вся настройка карба заключается в регулировке поплавков и кручения винта качества и колличества ну а если у тебя еще есть газоанализатор то ты бог)

каккую иглу рекомендуешь поставить и поплавки как обычно регулируеш ?
Serge N 13:34 17.05.2010
Блин, ну ведь давно все расписано про солекс.
Погуглите книжку.
Volf and Iron 14:12 17.05.2010
VSK, хорошая игла Юникар в синей упаковочке!!! Там принудительное открытие/закрытие.
дикарб 21:46 17.05.2010
Вероятная причина-не полностью закручен электроклапан в крышку солекса, подтяни, только осторожно-резьбу не сорви. После карб .должен начать регулироваться винтом качества при работе на холост. ходу.
Serge N 14:42 18.05.2010
я тож про клапан подумал и жиклер его.
altmax 17:11 18.05.2010

Сообщение от iron194:
Вся настройка карба заключается в регулировке поплавков и кручения винта качества и колличества ну а если у тебя еще есть газоанализатор то ты бог)

Причём винты качества и количества регулируют только холостой ход, а рабочие режимы - исключительно подбором жиклёров и уровнем топлива в поплавковой камере.
sansaR 01:53 19.05.2010
altmax, где у нас жиклеры подбирают по газоанализатору ?
ивушка 08:47 19.05.2010

Сообщение от altmax:
Причём винты качества и количества регулируют только холостой ход, а рабочие режимы - исключительно подбором жиклёров и уровнем топлива в поплавковой камере.

обычно жиклёры тарируют и подбирают проливкой. Одно место знаю,но не в ВОРОНЕЖЕ.
ивушка 08:48 19.05.2010

Сообщение от РАВИОЛЬ:
самому полюбому не настроить карб так, как опытный карбюраторщик, еще лучше на газоанализаторе
отличные карбюраторщика на ломоносова за лыжной базой, ивушка гдет про них писал
к слову дают месяц гарантии на работу

8-960-126-53-54
doXtor 14:25 22.05.2010
1. прокладки местами попутал в бутерброде межу карбом и впускным/хреново притянул карб -70% вероятность,
2. нормально не затянул эм клапан/нету +12 на нем по какой либо причине/сдох эм клапан - 25% вероятность,
3. все что угодно - 5% вероятность.

зы: ежели винт качества не влияет - 1-й вариант очень вероятен.
VSK 09:24 26.05.2010
всё сделал сам. оказалось намного легче чем думал. всё отлично работает. люди не бойтесь лезть в карбы - ничего сложного там нет!!, главное голову на плечах иметь. всем спасибо
doXtor 11:29 29.05.2010
а чо было-то?
}{alayva 00:02 02.06.2010
Михаил_3110, полностью согласен!!!!!

VSK, действительно, что было то. расскажи!!!!
VSK 14:54 07.06.2010
Беда была вот в чём:
1. Завышен уровень топлива.
2. Порвалась резинка винта качества.
Вверх