Доброго времени суток!
Есть ли люди которые увеличивали клиренс на примах P11 рестайл? Что именно делали (пружины, проставки, зад, перед) ? И если можно то с фото результатов работы [Ответ]
pegas1981 09:46 27.04.2010
GlavBooh, http://www.primera-club.ru/forum/ только нафига? я не пойму. нормальный клиренс у примки. я катаюсь и ниче не цепляю днищем. защитой правда регулярно, но она и 5 мм стали - пох на все.
[Ответ]
GlavBooh 10:02 27.04.2010
pegas1981, да облазил я там всё, пересел после 2114, ну очень низко, хочу повыше
[Ответ]
pegas1981 10:14 27.04.2010
GlavBooh, мож у тя пружины просели? я не пойму где ты лазиешь, что тебе не хватает клиренса в 140 мм?
[Ответ]
GlavBooh 10:25 27.04.2010
pegas1981, не, не хватает, после 2114 не хватает , по пружинам хз... фотку сделаю - покажу. На дачу поехал, если по колее ехать то цепляю, хотя колея не глубокая совсем
[Ответ]
pegas1981 12:16 27.04.2010
GlavBooh, днищем? мож защитой скрябаешь? я тож на дачу гоняю, все время колею собираю защитой. днище нормальное. а если у тебя до дачи траншея, а не дорога, тогда покупай себе гавномесилку 4х4 или сразу танк.
[Ответ]
При покупке машины стояли 185/60 R14 - цеплял днищем,
поставил 185/65 R15 - практически не цепляю.
GlavBooh, 185/65 поднимет на 3,5 мм - вряд ли будет заметно,
можно попробовать 195/65 это уже плюс 10 мм, но есть риск, что резина будет тереть защиту на поворотах.
А вообще считаю, что Primera хороша для асфальта.
[Ответ]
pegas1981 08:51 29.04.2010
Сообщение от :
Primera хороша для асфальта.
Санькя, абсолютно верно подмечено. для того чтобы по бездорожью гонять - другое авто покупают.
[Ответ]