На десятке рабочая температура двигателя где-то 120 градусов, при этом тосол попаривает слегка, но не кипит! Вентилятор включается и выключается! Стрелка в красную зону не заходит! Поменял датчик температуры двигателя и термстат - абсолютно ничего не изменилось! Может ли быть проблема в щитке приборов? Может у кого была подобная ситуация, отпишитесь пожалуйста!
REDagent 10:48 22.04.2010
при 120 тосол кипел бы.
sanek-555 11:00 22.04.2010
Сообщение от REDagent:
при 120 тосол кипел бы.
А как узнать что он не кипит? он в расширительный бачёк попадает маленькой струйкой, т.е. остывает, он же не будет в расширительном пузырями кипеть!?
Вова Задунайцев 11:01 22.04.2010
sanek-555, у тебя такое недавно???
Праведник 11:03 22.04.2010
Сообщение от sanek-555:
он в расширительный бачёк попадает маленькой струйкой, т.е. остывает, он же не будет в расширительном пузырями кипеть!?
Будет. Еще как будет.
Забей на показометр на панели. Он показывает темепературу воздуха на венере!
Праведник 11:05 22.04.2010
sanek-555, Если стрелка показывает 120, а ты тут же открыв крышку расширительного бачка не получил струей кипящего тосола по иплу - значит все в норме. Показометр брешет. Причем всегда.
Вова Задунайцев 11:05 22.04.2010
Сообщение от Праведник:
абей на показометр на панели. Он показывает темепературу воздуха на венере!
как вариант. можно сделать сл. образом, снимаешь защитное стекло у панели. прогреваешь двигатель до срабатывания вентилятора... аккуратно пальцем ставишь стрелку температуры у отметки 90 и все дела!!!
зы: я так тысячу раз делал...))))
sanek-555 11:30 22.04.2010
Сообщение от Вова Задунайцев:
как вариант. можно сделать сл. образом, снимаешь защитное стекло у панели. прогреваешь двигатель до срабатывания вентилятора... аккуратно пальцем ставишь стрелку температуры у отметки 90 и все дела!!!
зы: я так тысячу раз делал...))))
Тож была такая мысль, тока думал когда точно убежусь что всё в норме, так и сделаю!
rusavto 11:40 22.04.2010
Сообщение от sanek-555:
Тож была такая мысль, тока думал когда точно убежусь что всё в норме, так и сделаю!
На новых панелях может закончится сия процедура плачевно, а проверить точно можно только на спец оборудовании(термометр), ну если инжектор, то более менее точно, сканером или БК. А вообще на кой оно Вам? Если не кипит, греется, то просто привыкайте к показаниям и все. Кстати Вы будете удивлены, но все приборы на панели работают так же "точно"
sanek-555 11:41 22.04.2010
Сообщение от Праведник: sanek-555, Если стрелка показывает 120, а ты тут же открыв крышку расширительного бачка не получил струей кипящего тосола по иплу - значит все в норме.
В крышке расширительного бачка стоит клапан, для того чтобы небыло вышеописанного тобой!
Праведник 11:42 22.04.2010
Сообщение от sanek-555:
В крышке расширительного бачка стоит клапан, для того чтобы небыло вышеописанного тобой!
Датычто! Сними датчик, догрей до пара и сними крышку расш. бачка. О результатах расскажешь!
sanek-555 11:42 22.04.2010
Сообщение от rusavto:
На новых панелях может закончится сия процедура плачевно, а проверить точно можно только на спец оборудовании(термометр), ну если инжектор, то более менее точно, сканером или БК.
А кто-нить знает где термометр купить можно?
sanek-555 11:45 22.04.2010
Сообщение от Праведник:
Датычто! Сними датчик, догрей до пара и сними крышку расш. бачка. О результатах расскажешь!
Я просверлил маленькое отверстие в крышке, потому как постоянно создавалось давление, правда не большое!!!
Праведник 11:49 22.04.2010
Сообщение от sanek-555:
Я просверлил маленькое отверстие в крышке, потому как постоянно создавалось давление, правда не большое!!!
))))))))))))))))))
Все равно не поможет. При снятии крышки происходит резкое снижение давления.
rusavto 11:54 22.04.2010
Сообщение от sanek-555:
А кто-нить знает где термометр купить можно?
Обычный у меня был где то, надо глянуть. Только там надо что то типо тепловизора. Правда это все загоны и горе от ума, сканером глянул и успокоился.
Сообщение от sanek-555:
Я просверлил маленькое отверстие в крышке, потому как постоянно создавалось давление, правда не большое!!!
А вот это зря ты сделал. Меняй крышку, и вообще может не стоит мешать машине работать.
MegaFen 11:57 22.04.2010
Сообщение от sanek-555:
А кто-нить знает где термометр купить можно?
бк купи за 1000 руб и будет тебе счастье
Я ЧЕСТНЫЙ СУДЬЯ 12:06 22.04.2010
да друзья, вы тут насоветуете,
НЕ ВЗДУМАЙ ничего открывать и смотреть кипит или нет, температуру надо смотреть по показаниям бортового компьютера, если нет его то на диагностике, показания прибора на панели чушь.
тосол не должен ниоткуда парить, значит система у тебя негерметична.
вентилятор включается значит всё нормально, тока не открывай никогда на горячую крышку
Я ЧЕСТНЫЙ СУДЬЯ 12:09 22.04.2010
Сообщение от sanek-555:
Я просверлил маленькое отверстие в крышке, потому как постоянно создавалось давление, правда не большое!!!
д...к ты, если так сделал, срочно меняй крышку, машина будет кипеть
там замкнутая система, должно быть давление
sanek-555 12:41 22.04.2010
Сообщение от Я ЧЕСТНЫЙ СУДЬЯ:
д...к ты, если так сделал, срочно меняй крышку, машина будет кипеть
там замкнутая система, должно быть давление
Странно, но клапан в новой крышке пропускает воздух в обе стороны!!! Поэтому так и сделал, разница то какая?
Праведник 13:01 22.04.2010
Сообщение от sanek-555:
Странно, но клапан в новой крышке пропускает воздух в обе стороны!!!
.
Я ЧЕСТНЫЙ СУДЬЯ 13:08 22.04.2010
ладно, проехали, не знаешь устройство, поставь новую крышку и не парься, ездий просто и всё.
sanek-555 13:51 22.04.2010
Значит просто крышка бракованная попалась!
Всем спасибо!