Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Плохо глушится движок Авто 2107 карбюратор
ЕвгенийN 07:25 16.04.2010
В общем мыкаюсь уже полгода, советов выслушал кучу пока ничего не помогает, может тут кто что дельной подскажет.

Авто 2107 карбюратор
Проблема такая: на сильно прогретом двигателе температура в районе 100-110 при повороте ключа зажигания двигатель глохнет после детонации порядка 1-2 секунд - движок дергается, лампочка масла на панели моргает. Может заглохнуть и нормально при той же температуре, при температуре 90 и ниже практически никогда не проявляется.
Карбюратор чистый, зажигание выставлено, свечи новые. Карбюраторщик, заметив проблему, заявил мн,е что это электромагнитный клапан (система ЭПХХ снята - стоит ЭМ клапан и винт количества). Клапан новый купил проверил указанным в магазине способом - на корпус + на клему - штырь втягивается, поставил. Изменилось только то, что перестала детонировать при более низкой температуре (раньше и на 90 уже через раз так глохла).

Вроде бы и хрен с ним глохнет же, но боюсь движок убьется такими темпами и вообще уже самом у даже интересно.
Помогите решить проблему - с меня причитается.
pasadobl 08:41 16.04.2010
крутни зажигание на чуть раньше.
REDagent 09:10 16.04.2010
ЕвгенийN, регулировка зажигания. Стоит позднее. И я бы вообще этот эпхх выкинул бы. И зажигание как и сказал pasadobl поставь пораньше.
Mozart 09:56 16.04.2010

Сообщение от ЕвгенийN:
Клапан новый купил проверил указанным в магазине способом - на корпус + на клему - штырь втягивается, поставил. Изменилось только то, что перестала детонировать при более низкой температуре (раньше и на 90 уже через раз так глохла).

Закрути клапан как положено. Похоже, он негерметичен все равно. В обход него идет бензин. Если клапан перекрыт - работать двигателю просто не на чем.
g_beard 10:07 16.04.2010

Сообщение от Mozart:
Похоже, он негерметичен все равно.

Или убито посадочное место
rusavto 10:36 16.04.2010
А с каких это пор у нас карбы на температуре 100-110 работают?
Мне при такой беде помогало нажимания и удерживание педали тормоза перед поворотом ключа.
ЕвгенийN 11:18 16.04.2010

Сообщение от REDagent:
ЕвгенийN, регулировка зажигания. Стоит позднее. И я бы вообще этот эпхх выкинул бы. И зажигание как и сказал pasadobl поставь пораньше.

Сообщение от pasadobl:
крутни зажигание на чуть раньше.

Зажигание регулировал спец, сказал ни из-за этого. ЭПХХХ выкинуто давно - написал же. И потом я так понимаю при неправильном зажигании машина хреново заводится и хреново глохнет всегда, а у меня только изредка при определенных условиях.

Сообщение от Mozart:
Закрути клапан как положено.

Куда уж...боюсь сорвать - неохота карб покупать.

Сообщение от g_beard:
Или убито посадочное место

как определить на глаз?

Сообщение от rusavto:
А с каких это пор у нас карбы на температуре 100-110 работают?

Ну а при каких если вентилятор на 105-110 включается? Честно говря я хз сколько там, но стрелка пару милиметров до красной зоны не доходит.
REDagent 12:42 16.04.2010
ЕвгенийN,

Сообщение от ЕвгенийN:
Ну а при каких если вентилятор на 105-110 включается? Честно говря я хз сколько там, но стрелка пару милиметров до красной зоны не доходит.

Ну вот насколько я помню свою семерку - это большая температура, у меня вентилятор включался как только стрелка начинала ползти по зеленой и после включения кулера уже больше не ползла. А вообще если не ошибаюсь вентилятор должен включаться на 92 (если родной термодатчик).
А зажигание можно и самому покрутить и поставить так как нравится ездить (я себе чуть пораньшн ставил, чуть быстрее разгонялась).
ЕвгенийN 21:56 16.04.2010
Погуглшил нашел такую хрень:

Сообщение от :
Либо термостат заклинило и гоняет жидкость по малому кругу, либо все объясняется просто:
пока жидкость пройдет с верху вниз по радиатору до датчика, она охлаждается до температуры ниже 92 град
.

Последняя версия похожа на правду, т.к. сегодня когда ехал вентилятор не работал, остановился, заглушил движок и через несколько секунд врубился вентилятор - в тишине было отчетливо слышно, поработал несколько секунд и вырубился. Может помпа хреново гоняет антифриз.... хз. Но что характерно выше температура не поднимается, т.е. до красной не доходит даже в пробке так и стоит на двух мм от красной, по трассе и вообще езде на пятой без пробки падает до 90, а антифриз на 100-110 не кипит, так что это не сильно беспокоит. Беспокоит сабж.

Что бесит больше всего не могу никак выявить закономерность: сегодня к примеру на 90 хреново заглох раз, зато на сильно горячей два раза нормально. Мистика какая-то... Как будто вот когда в определенный такт попадает глохнет хреново. Может в движке что не так - 160 с лишним прошел (правда масло не жрет и отчетливо не троит, хоть и не иделаьно работает)

Кстати, сколько раз пробовал снимать клему с ЭМ клапана - ни разу плохо не заглохла. Не может ли откуда то остаточный импульс на него попадать или что-то в этом роде при глушении ключом?
Zhhokis 10:47 17.04.2010
ЕвгенийN, Две причины ты уже сам назвал:во первых 110градусов-это перебор!90 -это рабочая температура карбюраторных движков,ищи причину и устроняй.Во вторых то что зажигание регулировал спец-это еще не чего не значит,он мог и ошибиться,а может и спец такой. Позднее Зажигание это как правило основная причина детонации,стоит проверить.И еще,стоит проверить трамблер,от него может плавать зажигание.
rusavto 11:02 17.04.2010
Да нет там не 100, а уж тем паче 110, она бы полюбому закипела, скорее всего брешит паказометр на приборке, хотя померить лишним не будет. А причинпо которым происходит детонация много, мне кажется проще к нормальному карбюраторщику съездить.
rusavto 19:35 17.04.2010
Ну раз не сделал, значит ненормальный,ищи другого, да и кстати, карбюраторщик и спец по зажиганию одно лицо, иначе лохотрон и беготня от одного к другому.
ЕвгенийN 22:50 17.04.2010

Сообщение от rusavto:
Ну раз не сделал, значит ненормальный,ищи другого, да и кстати, карбюраторщик и спец по зажиганию одно лицо, иначе лохотрон и беготня от одного к другому.

Так и было спец по зажиганию и карбюраторщик одно лицо. Андрей с автосервиса у кинопроката в СХИ (может знает кто). А ездил вообще по другому поводу: прогорел ускоритель в карбе и зажигание барахлило (сам нашел проблему потом оказалось контактная группа накрылась в замке, но в ходе поиска неисправности в дороге сменил трамблер и коммутатор). Тогда же он мне выставлял зажигание и чистил карб полностью.

Ты скажи лучше если зажигание позднее может это проявлется в одном случае из 10 в среднем и хорошо заводится или постоянно проблема должна быть?
Korrupcyoner 22:54 17.04.2010

Сообщение от ЕвгенийN:
Плохо глушится движок

Плохо когда плохо заводится))))
rusavto 02:10 18.04.2010

Сообщение от ЕвгенийN:
Так и было спец по зажиганию и карбюраторщик одно лицо. Андрей с автосервиса у кинопроката в СХИ (может знает кто). А ездил вообще по другому поводу: прогорел ускоритель в карбе и зажигание барахлило (сам нашел проблему потом оказалось контактная группа накрылась в замке, но в ходе поиска неисправности в дороге сменил трамблер и коммутатор). Тогда же он мне выставлял зажигание и чистил карб полностью.

Ты скажи лучше если зажигание позднее может это проявлется в одном случае из 10 в среднем и хорошо заводится или постоянно проблема должна быть?

Ну вот ты интересный, ездил то с другой проблемой, подъедь еще, объясни. Кстати если это тот Андрей который там работал лет 5 тому назад, чел очень компетентный, таких у нас в городе мало.

Сообщение от Korrupcyoner:
Плохо когда плохо заводится))))

Одно, другого не слаще.
ЕвгенийN 14:00 18.04.2010

Сообщение от rusavto:
Ну вот ты интересный, ездил то с другой проблемой, подъедь еще, объясни. Кстати если это тот Андрей который там работал лет 5 тому назад, чел очень компетентный, таких у нас в городе мало.

Так он заметил этот момент уже тогда (просто изначально ехал то по другой причине) и сказал что ЭМ клапан виноват. Но фишка то в том, что при снятии контакта с клапана глохнет нормально и игла клапана ходит хорошо при проверке. Вот я хочу проверить другие варианты - все ведь ошибаются. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Альтернативный взгляд так сказать нужен.
дикарб 19:59 18.04.2010
Как понимаю на машине стоит родной карбюратор с надписью ДААЗ 2107 на крышке с электромагнитным клапаном, который уже прошёл 160тыс.км. и ни разу не менялся(в смысле сам карб). Поэтому, в карбе есть две дроссельные заслонки, всегда срабатывается раньше заслонка первой камеры и вот тут то начинается Детонация при глушении горячего(90град и более>) двигателя, электро клапан уже полностью не справляется со своей задачей(отсечка топлива). Зажигание ставить раньше-позже в данном случае не поможет. Только замена старого карба на Новый 2107 или на новый Солекс поможет забыть в летнее время о детонации при остановке горячего двигателя. Ещё возможна детонация при использовании бензина 76 в место положенного 92.
ЕвгенийN 20:44 18.04.2010
дикарб
А хрен его знает менялся он или нет, я ни первый хозяин и даже не второй
А бенз 92 лью. Спасибо за версию. А визуально определить выработку возможно?
serega666 21:10 18.04.2010
у меня девятка была детонировала постоянно когда глушешь кучу спецов и проффесиАналов проехал!!!так и глушил на скорости!!!раз вообще заглушил а она секунд 20 детонировала!!!
ивушка 21:20 18.04.2010
у мну такое наблюдается ,когда заливаю в тигулях каких -либо херовый бенз. В ост. случаях--нормально.Зимой как то на лукойле ,что за мостом через р.ДОН по курской трассе: так вообще не хотела глушиться даже холодная.К вышеперечисленному добавил бы: нагар на поршнях и клапанах ,который вкупе с высокой температурой окруж. среды и даёт сей эффект.
ЕвгенийN 21:27 18.04.2010
Хреновый бенз отпадает - друг льет на той же роснефти что и я.
дикарб 22:12 18.04.2010
"А визуально определить выработку возможно?"- конечно можно. Снимается карб с авто, разбирается на три части(крышка-средняя часть с жиклёрами-нижняя часть с 2-мя заслонками). Смотреть надо нижнюю часть с заслонками на свет(лампа или днём на улице), между заслонками (закрытое положение обеих) и корпусом НЕ должно быть никаких просветов. Особенно дроссельная заслонка первой камеры(наименьшая из 2-х) не должна иметь никакого просвета (особенно рядом с осью на которой крепится) в блоке заслонок. Если глядя на свет есть "щели", которые образуются в процессе работы карба(в частности снашивается блок дроссельных заслонок), то горячий двигатель часто детонирует при выключении именно в летнее время. На новом карбе этих "щелей"-нет, и как следствие нет -"калильного зажигания" ,подробнее этот процесс может объяснить любой опытный карбюраторщик.
doXtor 14:49 22.05.2010
нагар батенька.... раскаленный нагар.... т/называемое калильное зажигание(не путать с детонацией(!!!)) шобы небыло сего - нужно восстановить ЭПХХ в работоспособное состояние, шобы при выключение жыги клапан бензин перекрывал. Зажигание (в смысле от свечей - нормальное, т.е.)здесь не причем абсолютно. Двигло засрано нагаром, кой и поджигает смесь, а шобы не поджигал - нужно чтобы смеси НЕБЫЛО, а для этого кыкраз нуже полноценный и работающий ЭПХХ с ЭМ клапаном. Кроме того, хаотичные вспышки могут происходить и в процессе движения, что вовсе не гуд..... как это побороть... - имхо без вскрытия - никак.... но опасность словить клина - оч высокая...
NoRd_30 22:06 23.05.2010
Евгений, в любом случае надо смотреть , что с машиной и ставить диагноз и ремонтировать, а тут мы эту болезнь по фото не вылечим
-Дмитрий 22:42 23.05.2010

Сообщение от ЕвгенийN:
Так и было спец по зажиганию и карбюраторщик одно лицо. Андрей с автосервиса у кинопроката в СХИ (может знает кто).


Сообщение от ЕвгенийN:
А ездил вообще по другому поводу: ....

Вот ключевые слова.

Это Андрей Каширский. Он и сейчас там работает.
Высочайшего класса специалист по настройке моторов.

Такие люди, это вершина профессии. Таких в Воронеже несколько человек всего, и всегда у них очередь. Никогда на моей памяти не было так, чтобы он не решил какую-то проблему (любой сложности) ни у меня, ни у кого-либо из моих знакомых.

Знаю его очень давно, с института ещё. Никогда особо близко с ним не общался, но спецом он уже тогда был хорошим.

Телефон дам, если кому-то надо.
ЕвгенийN 20:06 05.07.2010
В общем может пригодится кому. Проблему решил сменой термостата, в ходе которой заодно промыл хорошенько радиатор. Также сменил датчик включения вентилятора на радиаторе. Теперь движок не нагревается больше 85-90 градусов и глушится нормально. В карбе и зажигании при этом ничего не менялось.
-Дмитрий 00:42 06.07.2010
Где заправляетесь, если не секрет?

Мотор не закипал иногда раньше?
ЕвгенийN 09:36 06.07.2010

Сообщение от -Дмитрий:
Где заправляетесь, если не секрет?

Мотор не закипал иногда раньше?

На Роснефти или на Лукойле. Нет не закипал.
ЖёсткО 12:00 06.07.2010
doXtor, http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29950
почитай и не пиши чепухи
Вверх