Сообщение от Vvrn:
По русски говоря что-то типа гуманитарев- фашистов.
Сообщение от Vvrn:
можете не улыбатся. И не вы одни за границей бывали.
Сообщение от Vvrn:
Большинство западной прессы это аналоги Экспресс газеты, или пятничной КП, той или иной степени желтезны. Чем серьезнее издание тем мизерней тираж, да и финансовое положение..Сиски, письки, кто с кем.....
Сообщение от Vvrn:
Или вы тут хотите уверить что на Западе журналисты пишут то, что хотят, а не то что им говорит редактор ? Так я тут больше Познеру веру, об нравах "свободной прессы." Заткнут и глазом не могнут.
Сообщение от Vvrn:
ЗЫ несколько раз читал их статьи об нас, 100% халтура, это не про сиски писки писать, а мне тут про утюкают...
Сообщение от Vvrn:
Люди везде одиноковы: сиски, письки, спорт, погода.
Сообщение от Beobachter:
Вы извините, но большего бреда я уже давно не читал. То есть, полное незнание предмета (или. если хотите - матчасти). Не буду тут распространяться и читать лекции, но поинтересуйтесь, например, такими газетами как Франкфуртер Аллгемайне Цайтунг, Зюддойче Цайтунг, просмотрите на досуге журнали Шпигель и Штерн. Потом поговорим.
Сообщение от Beobachter:
мне постоянно приходится читать российские статьи о них. Если там 100% халтура, то здесь как назвать? 200%? Такого не бывает. Тогда скажу по-другому. Здесь не халтура, а 100% брехня собачья.
Сообщение от скелет в шкафу:
Да, у люди в общем одинаковы: у всех есть в норме сиськи, и письки есть. А вот степень интереса к ним - разная, равно как и предпочтения - сисек ли, писек, погоды или спорта. Есть даже национальные предпочтения, как известно.
Подруга, волею судеб живущая последние лет 10 в другой стране, приезжает сюда раз в два года. И каждый раз отмечает, что степень раскрепощенности (эвфемизм. сейчас придет S&Y и пояснит, что это такое ) на нашем ТВ с каждым годом все больше. В последний приезд она сказала: посмотришь телек, и вывод один - все женщины в этой стране б.ди, и это очень почетно. Другой профессии просто нет - для дам-с. У них такое, понимаете, на спецканалах показывают. Речь шла о какой-то рядовой развлекухе по Первому.
Сообщение от скелет в шкафу:
Но это ее частный взгляд.
Сообщение от скелет в шкафу:
А вот цензура - предварительная, последующая, любая - запрещена, но она тоже есть, и народом одобряется.
Сообщение от скелет в шкафу:
Vvrn, и газета Sun существует, и телеподглядывание тоже. И наше ТВ, и пресса почему-то в массе своей взяли оттуда только это. И убедили вас, что это - и есть настоящее, и что лучше жевать, хавать. И все, что вы пишете, только подтверждает это.
Сообщение от скелет в шкафу:
Ну, и на здоровье. Переубеждать вас не буду.
Сообщение от Vvrn:
Vvrn, то есть это не ТК, а другой закон? И не любой собственник, а при определенной форме собственности? Так что цитируем?
Сообщение от Vvrn:
Если НТВ принадлежит газпромедия, Газпром может менять руководство любой своей дочерней компании. Что он и делает.
Сообщение от скелет в шкафу:
сейчас придет S&Y и пояснит, что это такое
Сообщение от Vvrn:
Угу. Прекрасное далеко оказалось не таким прекрасным как чудилось в 80-х.
вот Sun и big brother это и есть настоящее.
Сообщение от :
Телик уже пару месяцев не смотрел
Сообщение от :
Оспаривалось статья ТК на соответствие Основному закону.
Если НТВ принадлежит газпромедия, Газпром может менять руководство любой своей дочерней компании. Что он и делает.
Сообщение от S&Y:
donv, для меня очень большое значение имеет то, кто у меня начальник. С теми начальниками, что сейчас у Смольянова, я бы не сработался - либо сам бы ушёл через пару недель, либо меня бы "ушли"
Сообщение от :
Прокуратурой области рассмотрено обращение главного редактора газеты «Коммуна», председателя Воронежского отдела Союза журналистов России Виталия Жихарева о нарушениях в деятельности Управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области.
Проверка доводов обращения, изложенных в статье «Надо ли редактору ходить на работу?», в соответствии с предусмотренной законодательством компетенцией была поручена управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Воронежской области, которым проанализированы материалы электронной переписки управления по делам печати и средств массовых коммуникаций с редакторами районных газет и иные документы, используемые в указанной публикации, на предмет возможного нарушения прав журналистов и законодательства о средствах массовой информации.
Результаты анализа свидетельствуют о том, что в деятельности руководителя Управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Василия Смольянова признаков цензуры, установленных статьей 3 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации», т.е. требований от редакций средств массовой информации со стороны должностных лиц государственных органов, организаций, учреждений о предварительном согласовании сообщений и материалов, а также наложения запрета на распространение сообщений и материалов, не выявлено.
Как показала проверка, задания Управления по делам печати и средств массовых коммуникаций предусмотрены уставами редакций и не выходят за пределы общей социальной ориентированной тематической направленности.
Прокурор области Николай Шишкин направил губернатору Алексею Гордееву соответствующую информацию о результатах проведенной проверки, с целью совершенствования форм и методов взаимодействия Управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области с печатными органами области
Сообщение от :
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГУБЕРНАТОРУ А.В.ГОРДЕЕВУ
Губернатору Воронежской области
А.В.Гордееву <
Уважаемый Алексей Васильевич!
30 апреля в газете «Коммуна» появилось сообщение о том, что во время встречи с директором Центра защиты прав СМИ Галиной Араповой Вы «обсудили ряд тем, одна из которых – совершенствование диалога между органами власти и обществом» .
Слова, взятые в кавычки, принадлежат Управлению пресс-службы Правительства области. Не вводит ли данное управление в заблуждение Вас и читателей «Коммуны»? Ведь чтобы что-то совершенствовать, это «что-то» надо, как минимум, иметь.
В каких сферах жизни власть ведет диалог с обществом?
В сфере экономики?
В сфере внутренней политики?
В сфере образования?
В сфере культуры?
В сфере СМИ?
Последняя сфера – в силу моих профессиональных интересов – беспокоит меня особенно.
Студентам-журналистам я объясняю, что диалог предполагает равноправие сторон.
Что паритетность допускает несовпадение позиций сторон, участвующих в диалоге, но что при этом аргументы участников диалога внимательно выслушиваются и принимаются к сведению.
Что смысл диалога – преодоление разногласий (если они имеются) и выработка совместной стратегии действий при решении стоящих перед всеми участниками диалога задач. Власть не имеет права игнорировать настроение общества, а общество должно быть уверено, что голос его услышан.
А что в реальности?
А в реальности – в коридорах власти плохая слышимость. В частности, когда речь заходит о положении СМИ. Давайте будем откровенны, Алексей Васильевич!
На протяжении последнего десятилетия вертикально настроенная власть активно нивелировала окружающее информационное пространство, требуя от прессы безусловного послушания и подобострастного вопрошания – «Чего изволите?»
Вопрос этот, рожденный еще во времена Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина, имеет принципиальное значение и по сию пору.
Не задашь власти этот вопрос – не выживешь.
Официальной цензуры у нас, разумеется, нет, но пишущая братия хорошо понимает: творческое своеволие легко подавляется кликами, позаимствованными у щедринского градоначальника Дементия Варламовича Брудастого:
- Разорю! Не потерплю!
Не потерпели - и «Воронежский курьер» лишился своего редактора Дмитрия Станиславовича Дьякова.
Сняли редактора без объяснения причин.
Без встречи с коллективом редакции. И Дмитрий Станиславович брошен на повышение зарплаты – выводить из кризиса областную типографию имени Болховитинова.
Это – красиво!
Это по-иезуитски элегантно!
Это изящно! Как красивы, элегантны и изящны директивы Управления по печати, объясняющие, как следует жить в условиях предстоящих тезоименитств высоких особ, разного рода выборных кампаний и других всенародных праздников.
Я допускаю, Алексей Васильевич, что все это делается без Вашего ведома.
По личной, так сказать, инициативе блюстителей информационной нравственности.
Но общественность, о которой так печется Управление пресс-службы Правительства области, встрепенулась.
Общественность обратилась к Вам с просьбой пересмотреть непродуманное решение.
Молчание.
Общественность вывесила свое обращение на Вашем блоге.
Никакой реакции.
Общественность попросила Вас о встрече.
В ответ – ни слова.
В городе состоялся пикет в защиту «Воронежского курьера».
Тишина.
Коллектив редакции «Воронежского курьера» обратился к Вам с просьбой придти в редакцию.
Видать, и это письмо не дошло до Вас.
О ситуации в местной прессе пишут «Коммуна» и «Новая газета»
Но кто читает сегодня газеты?
С тревожным письмом обратился председатель Союза журналистов Всеволод Богданов.
И что же?
А ничего!
И дело, уважаемый Алексей Васильевич, заключается не в том, что, как говаривал Иван Андреевич Крылов, Васька слушает да ест.
Нынешние административные васьки слушать разучились.
В этом вся беда.
Зачем кого-то слушать, если спокойно можно всю жизнь прожить с отключенными от диалога ушами.
Тем более, что, как благодушно сообщает Управление пресс-службы Правительства области, в действиях Администрации «вряд ли можно усмотреть состав преступления, установленного статьей 144 УК РФ».
Никто никого ни к чему не принуждал.
Все свершалось по велению сердец.
А сердца наши, как замечательно заметил давным-давно Михаил Александрович Шолохов, принадлежат партии. Название партии всем известно.
Чего обсуждать-то?
А жаль!
Очень мне хочется встретиться с Вами, Алексей Васильевич!
Обсудить хочется ситуацию, к которой оказались причастны мои ученики.
Обидно за тех, кто искренне переживает случившееся, но сделать ничего не может.
Стыдно за тех, кто своими неправыми действиями (или молчаливым потворством) способствовал такому удивительному «совершенствованию» диалога между властью и обществом.
Другого диалога хочется, Александр Васильевич!
Уж не обессудьте.
Л.Е.Кройчик,
профессор, доктор филологических наук,
заведующий кафедрой истории журналистики ВГУ,
Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации
Источник: «Коммуна», № 68 (25499), 13.05.10г.
Сообщение от Большой Джордж:
Ну ничего, губер не вечен.
Сообщение от скелет в шкафу:
Цензура, подмена одних понятий другими, промывание мозгов пиплу, везде плохо, где нас нет, - это и есть тот совок, о котором помнится не из книжек и не по отзывам старших )).
Сообщение от скелет в шкафу:
Совковые замашки - это, скорее, не у меня
Сообщение от скелет в шкафу:
Все верно. Речь идет об акционерных обществах. Если вы в контексте ситуации с Курьером - разве областное правительство уже акционировали?
Сообщение от скелет в шкафу:
Вот и я о том же - если вас так надолго хватило, то вы этим отравлены серьезно ))
Сообщение от Beobachter:
В общем я тоже не собираюсь вас переубеждать - я утверждаю, что вы ошибаетесь в отношении западных СМИ и всё.
Сообщение от donv:
И снова открытое письмо...
Считаю, что Кройчику надо высказывать претензии не губернатору, а себе - Смольянов его любимый ученик.
Сообщение от donv:
Думаете, уйдет на повышение обратно в Москву? Вряд ли!
Медведев гарантировал Гордееву два срока. Как политический тяжеловес, он и три срока сможет просидеть.
Сообщение от donv:
что за начальники у Смольянова и почему он с ними смог сработаться?
Сообщение от :
1.3. Управление находится в непосредственном подчинении заместителя губернатора Воронежской области – руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области.
Заместитель губернатора Воронежской области – руководитель аппарата губернатора и правительства Воронежской области - Юрий Владимирович Агибалов
Сообщение от :
Ушел в отставку председатель Воронежского союза журналистов. Схватка с цензурой окончена
Протесты воронежских журналистов против полного доминирования власти на информационном поле поначалу привели к большой огласке скандала. В конфликт включились Генпрокуратура, депутаты Госдумы, Союз журналистов. СЖ РФ даже направил обращение в ГП РФ с просьбой инициировать проверку фактов давления на СМИ в Воронежской области и рассмотреть вопрос о возбуждении уголовного дела.
Областная прокуратура, однако, никакой цензуры не обнаружила. А губернатор Алексей Гордеев встретился с главой СЖ Всеволодом Богдановым, и они пришли к консенсусу: «Нет смысла тратить силы на борьбу, необходимо договариваться и мириться».
Между тем власть методично гасила очаги сопротивления. Финальной точкой стала отставка главного редактора областной газеты «Коммуна» Виталия Жихарева, по совместительству — председателя местного Союза журналистов; этот пост Жихарев также оставляет. Он подчеркнул, что решения принял самостоятельно, без давления — просто иначе будет хуже.
Напоследок участники баталий дали свои комментарии.
Владимир Ключников, спикер областной думы, которая в разгаре «оранжевого бунта» разорвала информационный контракт с «Коммуной», заявил, что опальный редактор умышленно раздул скандал. С корыстной целью: чтобы увеличить тираж своей газеты. Стоит отметить, что Ключников — президент ФК «Факел», который в прошлом году вписал самую гнусную страницу в историю воронежского футбола: клуб сняли с первенства за доказанную попытку подкупа судьи. Такого позора здесь еще не знали…
Виталий Жихарев:
— На мое решение, конечно, повлиял конфликт между региональными властями и журналистами. Я смог сказать свое слово в защиту журналистов, хотя мне и вышло это боком. Поскольку я затронул ряд высокопоставленных чиновников в областном правительстве, работать дальше стало сложно. Дело в том, что в регионе выстроилась такая вертикаль исполнительной власти, которая подмяла под себя все, включая прессу… Мы с губернатором в итоге поняли друг друга, но к проблеме, я уверен, еще не раз придется вернуться.
23 июня, в день отставки Жихарева, Гордеев заявил областным депутатам, что этот скандал «негативно отразился на инвестиционном имидже региона… Благодаря этой, как оказалось, не стоящей выеденного яйца истории с «преследованием» местных СМИ Воронежскую область ославили на всю страну. И теперь сторонние инвесторы, оценивая наш регион, уже говорят, что у нас тут кого-то за что-то душат».
Александр Романович, директор института общественного мнения «Квалитас», отметил: «Воронежская журналистика до прихода Алексея Гордеева находилась в несколько более привилегированном положении, нежели в других регионах. Выходили острые материалы, даже губернатор мог стать антигероем месяца, к примеру. После назначения Гордеева требования к журналистам изменились: власти стали требовать больше материалов о достижениях, нежели о проблемах».
Всеволод Богданов: «Накануне я общался с Алексеем Гордеевым, и на мой вопрос, как обстановка, глава региона ответил, что все в порядке. Жихарев не стал жаловаться мне на ситуацию»