Подогревает антифриз и если подключить к штатному отопителю,то будет его включать и выключать,топливо автономно забирает из бака,есть свой выхлоп,програмирование с пульта ДУ.
[Ответ]
paravozz 19:14 13.05.2010
девайс не продан,цена падает в связи с несезонностью данного товара! А вещь хорошая.
[Ответ]
Сообщение от vodila:
Сколько хочешь и на сколько он кв?
Вопрос про КВ не понятен. Новый девайс стоит 42000 килорублей и пульт ДУ за 4700, могу отдать подешевле.
[Ответ]
paravozz 14:45 20.05.2010
Мощу реально не знаю,но ежели очень принципиально то заморочиюсь.Бак отдельно мастерить не надо,в комплекте есть всё,даже всякие зажимы,хомутики,застёжки,крепежи,шланги,гофры и короче целый ящик борохла.
[Ответ]
paravozz 14:56 20.05.2010
Я незнаю что такое МОСКВИЧ. А вебаста дизельная.
[Ответ]
Тяжёлый случай у Вас,потому что у Вас есть москвич!!! Ну чё буржуйку будете брать или она стоит больше чем москвич????????
[Ответ]
Diezel7 23:12 20.05.2010
В российском климате возможность прогрева двигателя и кабины или салона автомобиля перед пуском - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели-отопители.
Подогреватели "Вебасто" работают на топливе из бака автомобиля и обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в салоне/кабине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки.
Конструкция жидкостных подогревателей "Вебасто" разрабатывалась с учётом пожеланий и использованием опыта крупнейших мировых автопроизводителей (на продукцию многих из них эти отопители устанавливаются серийно), а главное – в тесном сотрудничестве с пользователями всех видов коммерческих автомобилей и судов. Благодаря этому удалось создать сплав новейших и проверенных десятилетиями технологий, обеспечивающий максимальную надёжность, эффективность и удобство в управлении, обслуживании и установке.
На грузовых автомобилях, микроавтобусах, спецтехнике они служат прежде всего для предпускового прогрева двигателя и других систем (например, гидравлики), а также небольших внутренних помещений (кабин водителя или оператора). В исключительных случаях с их помощью можно поддерживать тепло в этих помещениях в течение 8 - 10 часов подряд, при автоматическом запуске – до 2 часов. На транспортных средствах с большим пассажирским салоном, прежде всего автобусах, подогреватели используются также для поддержания тепла в салоне во время движения, составляя вместе с зависимыми воздушными отопителями салона жидкостную систему отопления.
Подогреватель устанавливается в моторном отсеке. Подогреватели большой мощности на автобусах, судах, железнодорожном транспорте, спецтехнике, как правило, устанавливаются в отдельном отсеке. Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система - к прямому или обратному топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты - к бортовой сети. Топливо забирается через собственную систему топливоснабжения отопителя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка.
После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре, прокачивает его отдельным насосом через двигатель и радиатор штатного отопителя до запуска двигателя. По достижении пороговой температуры жидкости в контуре автоматически включает вентилятор штатного отопителя и прогревает кабину/салон.
Работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры жидкости.
Запускается агрегат либо "вручную" – с включателя, расположенного в кабине, либо автоматически в установленный день недели и час - посредством таймера. Возможна дополнительная установка механического или электронного кабинного термостата, регулирующего работу вентилятора автомобильного отопления и тем самым поток горячего воздуха в кабину, а также индивидуально кодируемого прибора дистанционного управления, позволяющего включить отопитель в удобный момент с расстояния до 600 м.
Дизельные модификации подогревателей сертифицированы также для установки на суда. Они могут работать на топливе из бака моторного судна или из отдельного бака – на парусном судне, обогревая мостик и каюты и подогревая воду для хозяйственных нужд. Кроме того, подогреватели "Вебасто" могут использоваться и для железнодорожного транспорта.
Вы чё тут мне в тему флудите??? Объясняю большими буквами. ПРОДАЮ НОВЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ЭБЕРШПЕХЕР для дизельного двигателя.А какой он хороший и функциональный я думаю все и так знают,ну или догадываются. Так чё будет кто-нибудь брать ВЕЩЬ или так все поговорили и забыли.
[Ответ]
vodila 14:05 21.05.2010
ЗИЛЫЧ, эт я на форда транзита думаю, а на москвиче стоит уже. Неее дорого(((
[Ответ]
Игидун 08:04 22.05.2010
Сообщение от ЗИЛЫЧ:
а уж систему подогрева двигателя от нее сделать - плевое дело.
Тогда и систему автоматического пожаротушения делай, раз всё так просто!
[Ответ]
paravozz 12:34 01.07.2010
Девайс ещё продается,скоро зима и будет очень дорого. Можно купить в рассрочку.
[Ответ]