Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>Вопрос по электроэнергии
Отар 14:48 10.04.2010
У нас с женой есть дом-дача в с.Н.Ведуга Семилукского р-на .По приезду
на дачный сезон обнаружили обрезанные провода от столба
к дому,как выяснилось позже РЭС Нижняя Ведуга отключило нас от
электросети без уведомления по причине заблокирования лицевого счёта
Семилукского отделения энергосбытовой компании (ОАО ВЭСК").После
того,как мы съездили и разблокировали счёт (по причине долга суммой
14руб.)РЭС Нижней Ведуги отказали в подключении мотивируя это тем,что
надо приобрести комплект оборудоваия (шкаф,кабель,счётчик,автоматы и
т.д.)по цене 2 900 руб.Затем оплатить квитанцию за подключение 1 400
руб. и 300 руб.за пломбировку счётчика , только после указанных
действии приедет бригада монтёров и подключит свет.

Мы предложили оплатить квитанцию за подключение ,а что-бы не платить
остальные суммы (сумма для инвалида 2й группы,которым я являюсь
большая)предложили перезаключить договор и платить по среднему ,без
счётчика но услышали категорический отказ объяснением что счётчик всё
равно должен висеть.

Вопрос: Насколько правомерны действия сотрудников РЭС по отказу в
подключении?
doXtor 17:57 10.04.2010
Нужен либо текст оферты, либо текст договора, который они заключают, либо текст договора по которому они предоставляли услуги ДО сего дня. На каких основаниях они вообще вам поставляли электричество? Договор с вами или с садоводческим товариществом(кооперативом или что у вас там)... шкаф кабель счетчик и два автомата не стоят 2900. www.avselectro.ru - в 1500 можно вполне уложиться. Счетчик не пломбировать - тогда расчеты будут по-среднему.... 1400 за то что лезть на столб - скорее всего столько и стоит, но....... до этого-же провода уже тянулись и вы можете заявить, что к примеру в прошлый раз подключались Ваши провода и за Ваш счет, и есть 1001 способ как отключить потребителя не отрезая провода на столбе... эдак они, чтобы вам свет не поставлять мож и электростанцию взорвут, а вам предложат за свой счет новую построить?
Отар 18:03 10.04.2010
Спасибо за ответ
maximpn 22:55 10.04.2010
Действия энергоснабжающей организации полностью неправомерны.

ЭСО грубо нарушен порядок полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии в случае нарушения потребителями своих обязательств, а также в случае необходимости принятия неотложных мер по предотвращению или ликвидации аварий предусмотренный разделом XIII Постановления Правительства №530 от 31.08.2006г.

Кроме этого, возобновление режима потребления после введения полного ограничения режима потребления не может рассматриваться как новое технологическое присоединение и не требует заключения нового договора об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителя, за исключением случаев введения ограничения режима потребления в результате самовольного присоединения энергопринимающих устройств к электрической сети сетевой организации (п.163 ПП №530). Это касается требования платы за подключение.

Re: Есть смысл обратиться с жалобой одновременно как в вышестоящую организацию так и в прокуратуру.
Отар 07:53 11.04.2010
Спасибо за исчерпывающий ответ
Amtel7 16:02 13.04.2010
ничего себе беспредел!!!!конечно нужно оскандалить!в прокуратуру и т.д.... совсем страх потеряли
Отар 07:12 15.04.2010

Сообщение от Amtel7:
ничего себе беспредел!!!!конечно нужно оскандалить!в прокуратуру и т.д.... совсем страх потеряли

Когда сказал,пожалуюсь в прокуратуру начальник РЭС улыбнулся и сказал :"Я по суботам с прокурором в парилку хожу,хочешь твою жалобу передам" В этот момент я пожалел что легкие телесные повреждения уголовно наказуемы даже раз в год.
Amtel7 08:45 15.04.2010

Сообщение от Отар:
Когда сказал,пожалуюсь в прокуратуру начальник РЭС улыбнулся и сказал :"Я по суботам с прокурором в парилку хожу,хочешь твою жалобу передам" В этот момент я пожалел что легкие телесные повреждения уголовно наказуемы даже раз в год.

это ерунда, нужно писать жалобу в областную прокуратуру, если спустится по инстанциям до этого прокурора,то уже с визой вышестоящего прокурора! ему будет сложнее дело спустить! или в москуву в ген прокуратуру!" сам недавно делал рассылку (в т.ч. простым письмом) пришел ответ-получили, направили на рассмотрение. Ждем что дальше)))

ЗЫ в жалобе обязательно укажите, кто с кем в парилку ходит (это не шутка)и просьбу этому прокурору дело не передавать (если знаете кто таков) а вообще неплохо на диктофон всё писать...
maximpn 09:06 15.04.2010

Сообщение от Отар:
Когда сказал,пожалуюсь в прокуратуру начальник РЭС улыбнулся и сказал :"Я по суботам с прокурором в парилку хожу,хочешь твою жалобу передам" В этот момент я пожалел что легкие телесные повреждения уголовно наказуемы даже раз в год.

Не надо никому ничего говорить. И лишнее кого то пугать.

Обязательно укажите ЭТО в жалобе.

Сообщение от :
Когда сказал,пожалуюсь в прокуратуру начальник РЭС улыбнулся и сказал :"Я по суботам с прокурором в парилку хожу,хочешь твою жалобу передам"

Надо просто писать жалобу и именно в Областную прокуратуру, в которой так же обязательно укажите:

Сообщение от Amtel7:
просьбу этому прокурору дело не передавать ...

по мотиву того, что тот

Сообщение от Amtel7:
… кто с кем в парилку ходит ...

объективно и беспристрастно жалобу рассматривать не может.
Alex123 15:56 15.04.2010
Вопрос от очень знакомого гл. буха:

Сообщение от :
Электроэнергия поставляется по регулируемым и рыночным ценам. Меня интересует как складывается рыночная цена. Формула у меня есть - это
Р+(т1-т2)
Р - это средневзвешенная свободная нерегулируемая цена, рассчитываемая за расчетный период ОАО АТС для группы поставщиков (меня интересует ОАО Воронежатомэнергосбыт)
и т2 - это индикативный одноставочный среднеотпусковой тариф на эл. энергию Поставщика, устанавливаемый ФСТ России
Вот мне нужны эти 2 показателя в цифирках за февраль, март 2010г.

А возник вопрос в связи с тем, что нам за февраль, март выставили нехилый счет за потери, мы его оспорили, доку нам переделали, НО - киловаты убрали, а сумма по актам осталась прежняя - они просто сильно увеличили рыночную цену, я так понимаю самостоятельно делать это они не имеют права.
Тем более что у меня есть старые акты с потерями - где рыночная цена одна, и вторые без потерь, но с большей рыночной ценой - поставщик просто подогнал сумму.

Можно как-то побороться?
maximpn 09:43 16.04.2010

Сообщение от Alex123:
...
Можно как-то побороться?

Жаловаться в антимонопольный комитет.

Цена на электроэнергию у нас не договорная с ЭСО, а регулируется государством. Поэтому цены на отпускаемую энергию не могут произвольно устанавливаться ЭСО, т.е не могут ни увеличиваться, ни уменьшаться.

Оплата за электроэнергию осуществляется по тарифам, которые применительно к Воронежской области, устанавливаются главным управлением по тарифам по Воронежской области.
Миша Ложкин 10:00 16.04.2010

Сообщение от Отар:
РЭС Нижняя Ведуга

Нет такого. Есть Семилукский РЭС.
А вообще, прежде чем делать все телодвижения рекомендую зайти на сайты:
http://www.voronezhenergo.mrsk-1.ru/clients/
http://www.vesc.ru/

Можно ещё позвонить 8-800-50-50-115 (круглосуточно) - бесплатная прямая линия энергетиков.

Или в ЦОК:

Сообщение от :
Центр обслуживания клиентов

Центр обслуживания клиентов – это единый офис, в котором каждый сможет решить вопросы, связанные с заключением договора технологического присоединения к сетям филиала ОАО "МРСК Центра" - "Воронежэнерго", установкой, опломбированием, ремонтом и проверкой приборов учета, получить комплексные консультации специалистов.

Первый ЦОК был открыт в рамках проекта комплексного обслуживания клиентов 6 июля 2007 года в Воронеже, а еще через месяц подобные Центры появились в Калаче, Лисках и Борисоглебске. Создание Центров обслуживания клиентов проходит по инициативе и при поддержке ОАО «МРСК Центра», филиалом которого является «Воронежэнерго».

В Центре вы сможете сообщить информацию о перебоях в электроснабжении, неудовлетворительном качестве напряжения. Так же специалисты Центра будут принимать сведения о хищениях электроэнергии или металла с объектов электроэнергетики, порчи оборудования электрических сетей посторонними лицами. Для удобства единая централизованная служба будет круглосуточно и бесплатно принимать заявки на технологическое присоединение, установку приборов учета, сведения о хищениях, нарушениях в электроснабжении и качестве напряжения по единому российскому номеру 8-800-50-50-115.

Адреса Центров обслуживания клиентов:

г. ВОРОНЕЖ, ул. 9 Января, 205 (Северные электрические сети)
т.ф. (4732)79-34-81; 42-19, 44-13(внутр. АТС)
Режим работы: понедельник – пятница
08.00 – 19.00

г. БОРИСОГЛЕБСК, ул. Первомайская, 95 (Борисоглебские электрические сети)
т.ф. (47354) 6-68-50; 3-24(внутр. АТС)
Режим работы: понедельник – пятница
08.00 – 17.00

г. ЛИСКИ, ул. Индустриальная,3(Лискинские электрические сети)
т.ф. (47291)4-23-55; 35-15(внутр. АТС).
Режим работы: понедельник -пятница
08.00 – 17.00

г. КАЛАЧ, с. Заброды, ул. Калинина, 37 (Калачеевский участок)
т.ф. (47363)6-58-18; 4-30(внутр. АТС).
Режим работы: понедельник – пятница
08.00 – 16.00

Вверх