Тут такое дело... Авто пассат В3: передние тормозные колодки слева стерты в хлам, осталось меньше миллиметра от накладок, а справа еще миллиметров 4-5 осталось.
Сегодня при замене колодок осмотрел суппорта: направляющие все смазаны и не заедают, пыльники целые, поршня не закусило, утопил их в цилиндры без проблем.
Вот и не пойму, почему на левом колесе колодки стерты до нуля, а справа еще и походили бы? Что могло быть причиной, и как эта причина может аукнуться?
slim24 22:19 09.04.2010
скорей всего у тебя тормозной диск кривой вот и стираются не равномерно!
g_beard 06:41 10.04.2010
Надо смотреть по схеме тормозной системы. вероятно неодновременное срабатывание тормозов. ну и проверить кривизну диска на всякий случай.. хотя маловероятно
Chet05 10:04 10.04.2010
Сообщение от g_beard:
Надо смотреть по схеме тормозной системы. вероятно неодновременное срабатывание тормозов. ну и проверить кривизну диска на всякий случай.. хотя маловероятно
Тормозная система два контура по диагонали, АБС нет. До замены колодок тормозила ровно, никуда не тянуло. Растормаживаются колеса тоже нормально.
Насчет кривизны диска, точно не измерял, но на глаз нормально. Диски вентилируемые, хоть и подношенные, но в хорошем состоянии. Имхо, чтобы так колодки стерлись, диски винтом должны быть.
Chet05 08:09 12.04.2010
Присмотревшись повнимательней, заметил такую штуку: в начальный момент торможения чуть-чуть подтягивает руль влево (как раз с этой стороны колодки сильней и стерлись). При дальнейшем нажатии на педаль тормозит ровно без увода в сторону.
Собрался менять тормозные шланги спереди, так что после замены и прокачивания тормозов буду наблюдать дальше.
NoRd_30 08:27 12.04.2010
Chet05, прокачивать тормоза на этой машине надо при помощи насоса и насадки на бачек торм. жидкости, при прокачке педалью не всегда удается устранить весь воздух из системы, и из-за этого может уводить в сторону при торможении
Chet05 08:34 12.04.2010
NoRd_30, спасибо за совет. Сначала надо шланги приобресть, ну а там танцы с бубном и шаманские песни
g_beard 08:47 12.04.2010
Сообщение от NoRd_30:
при прокачке педалью не всегда удается устранить весь воздух из системы
Это почему? Вопрос всего лишь терпения и времени
Chet05 08:54 12.04.2010
g_beard, я не стал с NoRd_30ом спорить, хотя тоже с ним не согласен
п.с. Моим первым авто был М-2140. На нем тормоза всегда прокачивал педалью. Если кто не в курсе, то у москвича на переднем суппорте 3 клапана для выпуска воздуха. И ниче, нормально!
NoRd_30 09:00 12.04.2010
я предложил более эффективный и простой способ прокачки, а вы уж сами решайте сколько усилий и времени на это тратить
g_beard 09:51 12.04.2010
NoRd_30, Твой способ очень хорош когда прокачиваешь в одиночку.
NoRd_30 09:54 12.04.2010
g_beard, я все понял! ты хочешь сказать, когда кворум собирается для ремонта, то время не имеет значения, главное чтоб пиво и рыбка была!
Chet05 10:08 12.04.2010
Сообщение от NoRd_30: g_beard, я все понял! ...главное чтоб пиво и рыбка была!
Ну, ты же сам все понимаешь!
NoRd_30 00:01 13.04.2010
так и к сиськам-писькам недалеко перейти, а тормоза будут не сделаны (ворчит чуть)
Chet05 08:45 13.04.2010
Не надо путать синее с мягким! В гараже машина и пЫво, а то, что ты сказал, это в другом месте!
g_beard 12:17 13.04.2010
Сообщение от Chet05:
Собрался менять тормозные шланги спереди, так что после замены и прокачивания тормозов буду наблюдать дальше.
Просто разбери суппорта и посмотри состояние поршней и направляющих
Chet05 13:17 13.04.2010
Сообщение от g_beard:
Просто разбери суппорта и посмотри состояние поршней и направляющих
Смотрю, Вы всем предлагаете суппорта разбирать .
Выше я писал, что при замене колодок внимательно осмотрел направляющие: вопросов к ним не возникло совсем. Поршня утопились плавно и легко, без заеданий. Смысл туда лезть? Чтобы подкинуть ремкомплект? Пока к этим пыльникам и манжетам нареканий нет.
g_beard 13:48 13.04.2010
Сообщение от Chet05:
Смотрю, Вы всем предлагаете суппорта разбирать
По возможности - да. поскольку 80 % неисправности кроется именно в них