Не развивает максимальную мощность. На средних оборотах происходит будто детонация, и двигатель глохнет. Всю инфу в интернете по настройке таких ДВС уже изучили, но не помогло. По началу после обкатки, удалось отрегулировать, немного полетать, потом после длительной стоянки начались вышеуказанные проблемы.
[Ответ]
Antoni 10:32 13.04.2010
Похоже на неотрегулированные клапана. Так же сними заднюю крышку и посмотри на предмет ржавчины - могли подшипники поржаветь.
[Ответ]
zeka666 18:01 14.04.2010
Клапана уже регулировали. Не помогло. А вот насчёт ржавчины, сомневаюсь, по моему рано.
[Ответ]
Antoni 19:13 14.04.2010
Чем сомневаться - открути 4 винта и погляди.
[Ответ]
NFA 20:06 15.04.2010
Здравствуй Антон!! Извините ,что встрял ,но причем тут ржавые подшипники?
Как ? они сказываются на работе ЭТОГО мотора ,если двигатель заводится и выходит в номинал.[Ответ]
NFA 20:19 15.04.2010
Сообщение от zeka666:
Не развивает максимальную мощность. На средних оборотах происходит будто детонация, и двигатель глохнет. Всю инфу в интернете по настройке таких ДВС уже изучили, но не помогло. По началу после обкатки, удалось отрегулировать, немного полетать, потом после длительной стоянки начались вышеуказанные проблемы.
А погода какая была? тогда и сейчас . а топливо а винт а свечи , и напишите подробно ! как все выглядит , ну тряска на малых или при запуске детонирует или еще чего дофиг..
и как выглядит вся потеха , все ли трубочки на месте и не че не травит и не подсасывает и че за гарь с г лушака лятитть[Ответ]
zeka666 20:40 15.04.2010
Не давно купили свежий галон топлива. Надо попробовать на нём. Свечи меняли. А работает как до обкатки. Обкатавали часов 4-5. Потом налетали минут 30. При обкатке была такая же беда, только двигатель глох при незначительном открытии дросельной заслонки. Потом по немногу всё больше и больше. Когда стал работать при полном открытии Дросельной заслонки, как говорил налетали максимум пол часа, и всё.
[Ответ]
NFA, Если я правильно угадал все буквы, то на номинал он как раз и не выходит. Плюс убитые подшипники влияют на пляску по объему камеры сгорания, что делает работу не стабильной.
После последнего полета, перед тем как мотор долго лежал его мыли, консервировали? Афтерран хоть залили в него?
Блин, я не понимаю что за сложность такая в мотор заглянуть? И в чем проблема приехать в бобяково днем в воскресенье, чтобы я посмотрел живьем?
[Ответ]
NFA 20:31 16.04.2010
Сообщение от Antoni: NFA, Если я правильно угадал все буквы, то на номинал он как раз и не выходит. Плюс убитые подшипники влияют на пляску по объему камеры сгорания, что делает работу не стабильной.
После последнего полета, перед тем как мотор долго лежал его мыли, консервировали? Афтерран хоть залили в него?
Блин, я не понимаю что за сложность такая в мотор заглянуть? И в чем проблема приехать в бобяково днем в воскресенье, чтобы я посмотрел живьем?
Антон я считаю что с подшипниками все не так плохо ибо простой двигла не слишком велик и если распред не трогали и все по меткам то скорее это карб т к по описанию оч похоже на перезалив ты же знаешь как тандер чувствителен на иголку а это двигло и подавно только иглой малого газа настроить по человечи получается . Плюс клапаночки после обкатки не догоняют .
[Ответ]
Antoni 02:27 17.04.2010
NFA, Тандеры на иглы вполне адекватны, а подшипнички в немытом моторе после 20% нитры сгнивают и за месяц [Ответ]
NFA 14:12 17.04.2010
[QUOTE=Antoni;11278115]NFA, Тандеры на иглы вполне адекватны, а подшипнички в немытом моторе после 20% нитры сгнивают и за месяц [/QUOTE
Четырехтактные тандеры конечно адекватны и очень чувствительны к качеству регулеровок карба и качеству топлива особливо в начальный период эксплуатации
И еще момент . Можно конечно и так ,но катать мотор с нитрой на мой взгляд крутовато чет....
Антон выложи пожалста заводскую диограмму газораспредедления 91 тандера если есть .
Вопрос к хозяину - распред крутили?
[Ответ]
Antoni 14:33 17.04.2010
NFA, диаграмм нет, с настройкой у них все ок, не придумывай. Чтоб работал и не дурил нада зазоры в клапанах по максимуму делать.
И про нитру тоже поменьше рцдесихн читай Моторчику с нитрой работать куда легче и нагар не образуется. Другое дело нитра позволяет мотор загрузить по самый некуда, дык этого то и не надо делать на обкатке, а от того что у мотора боле равномерно процесс сгорания идет им, поверь, не плохеет [Ответ]
Bret-Hart 13:24 25.04.2010
[QUOTE=NFA;11281031]
Сообщение от Antoni: NFA, Тандеры на иглы вполне адекватны, а подшипнички в немытом моторе после 20% нитры сгнивают и за месяц [/QUOTE
Четырехтактные тандеры конечно адекватны и очень чувствительны к качеству регулеровок карба и качеству топлива особливо в начальный период эксплуатации
И еще момент . Можно конечно и так ,но катать мотор с нитрой на мой взгляд крутовато чет....
Антон выложи пожалста заводскую диограмму газораспредедления 91 тандера если есть .
Вопрос к хозяину - распред крутили?
может я чего не понимаю но зачем вам диаграмма газораспределения что вам это даст
промывка мотора .как говорит Антон это обязательная процедура после полетов .а тем
более после "нитры " поэтому самый верный способ разобрать весь мотор (подшипники тоже вынуть с картера )промыть все детальки в бензине продуть.промыть карбюратор
собрать и произвести все настройки заново[Ответ]