Mad Walker,
Если внимательно посмотреть, то можно заметить, что это два разных депо.
Приведу два отличия.
Размеры зданий (угловой размер сегмента круга) разные. Это связано с тем, что у них разное число стойл (мест для постановки в ремонт паровозов).
Путь, соединяющий депо и станцию, к поворотному кругу подходит с разных сторон. Если проекции зданий наложить друг на друга, то между этими путями будет почти 90 градусов.
[Ответ]
Стр@нник 08:59 07.02.2016
Сообщение от elena71:
Предлагаю определиться вот с этим кругом (фото было вместе с панорамами)
Это не Воронеж-Курский. Там всего 8 стойл и здание в виде узкого сектора.
[Ответ]
elena71 11:03 07.02.2016
vikvak, Стр@нник, спасибо за ответы. Вспомнила, что в этой теме обсуждали поворотный круг, вот и разместила.Сомнительно было,что именно этот...Но мало ли.
[Ответ]
O Dэ 11:11 07.02.2016
Сообщение от elena71: vikvak, Стр@нник, спасибо за ответы. Вспомнила, что в этой теме обсуждали поворотный круг, вот и разместила.Сомнительно было,что именно этот...Но мало ли.
щас не вспомню, давно выкладывала, где обсуждали треугольный ж/д разъезд. я нашла такой в соседней области.
может быть того же полёта фото
[Ответ]
elena71 12:11 07.02.2016
Сообщение от O Dэ:
я нашла такой в соседней области.
Это должен быть какой-то крупный ж-д узел.Судя по этому фото и по кол-ву стойл для паровозов на предыдущем
O Dэ,
"Треугольные разъезды" - не редкость. Если ехать из Воронежа в сторону Москвы, то перед Грязями- Воронежскими будет пост 474 км. Он специально построен, чтобы, не заезжая на станцию, можно было свернуть на Грязи-Орловские и далее на Орел. Около Мичуринска (Козлов) тоже есть. Да и наша станция Отрожка, по сути является аналогичной, позволяющей поездам с севера далее следовать на запад (Воронеж) или юг (Придача).
А вот веерного депо такого размера как на фото, на нашей дороге не припомню.
А нет ли у Вас фото, аналогичного опубликованному выше ( бомбежка) , но со станций ЮВжд?
[Ответ]