Живу в частном доме.
Пользуюсь услугами хваленой информсвязи, оплачивая 1300 за 256 скорости (разговор про ADSL). И при этом связ полная шняга (обрывы происходят раз стопятьсот на день) + унылая техподдержка. Вижу перед собой только один вариант - домолинк, но останавливает отсутствие стационарного телефона и как следствие необходимость перемещения соседа (человека преклонного возраста) в офис компании.
Есть ли какие альтернативы?
PS напротив дома (метров 15) стоит высотка, в котрую XXI век всетаки добрался. Куча провайдеров (freedom, puzle... ) Не хотят даже оттуда кабель протянуть.
[Ответ]
Портвешок777 09:12 03.04.2010
Ad'Ulf, а знакомые в этой высотке есть? роутер wi-fi поставьте. даже если нету знакомых- договоритесь с кем-нить пополам оплачивать за инет и будет вам счастье з.ы. желательно чтобы все это в прямой видимости было и метров 50-100 не больше.
[Ответ]
sein8 16:34 03.04.2010
Сообщение от :
Пользуюсь услугами хваленой информсвязи, оплачивая 1300 за 256 скорости (разговор про ADSL).
Сообщение от :
останавливает отсутствие стационарного телефона
Портвешок777, спасибо. sein8, читай внимательней, если интересно
[Ответ]
Xenon 22:37 04.04.2010
Сообщение от Ad'Ulf:
останавливает отсутствие стационарного телефона и как следствие необходимость перемещения соседа (человека преклонного возраста) в офис компании.
Лучшим вариантом было бы переоформление телефона на себя, чтобы потом проблем не было.
[Ответ]
netgash 00:06 05.04.2010
Сообщение от :
останавливает отсутствие стационарного телефона и как следствие необходимость перемещения соседа (человека преклонного возраста) в офис компании
Зачем соседа туда перемещать , делается всё просто, я так сестре подключал, не выходя из своей квартиры. Делается так:
1.Заходишь сюда http://isp.vsi.ru/support/leased_lin...n_request.html и оставляешь заявку, для этого надо знать номер телефона соседа и лицевой счёт(в квитанцию на оплату указан)
2.Если ответ положительный, покупаешь карточку и заходишь в личный кабинет(он у тя появиться после положительного ответа), активируешь карту(при активации ты автоматом подписываешь электронный договор на предоставление услуг), выбераешь тариф и наслождаешься тормознутым интернетом от ГОВ....простите ДОМОЛИНКА.
[Ответ]
Ad'Ulf 07:16 08.04.2010
Xenon, а может сразу и тачку соседа на себя переоформить, да и хату заодно, чтобы проще жилось?
netgash, спасибо. Звонил в техподдержку, но такого способа они не рассказали к сожелению.
[Ответ]
Xenon 07:29 08.04.2010
Сообщение от Ad'Ulf:
Xenon, а может сразу и тачку соседа на себя переоформить, да и хату заодно, чтобы проще жилось?
Сообщение от Ad'Ulf: Xenon, а может сразу и тачку соседа на себя переоформить, да и хату заодно, чтобы проще жилось?
netgash, спасибо. Звонил в техподдержку, но такого способа они не рассказали к сожелению.
ну а ты попробуй. канечно в этом домолинк рулит. однако надо заранее отказаться от информсвязи. хахаха. ибо если они говррят что техническая возможность есть - это они уже проверяют что порт не занят и даже уже проключают - в этом может быть твоя проблема ;-).
p.s. но модем так и будет рвать связь пока либо у себя в доме не перепроложишь провода до колодки(70%) , либо до АТС (30%) ;-)
[Ответ]
Ad'Ulf 14:56 08.04.2010
Xelas, не совсем понял, что значит до колодки?
Портвешок777, а не подскажите, какой роутер взять лучше, или не париться и обойтись, например, D-Link DIR-300?
[Ответ]
Портвешок777 15:21 08.04.2010
Ad'Ulf, если подешевле, то этот в самый раз или дир 330, все равно желательно прошить его после покупки на свежую прошивку просто дальность вай фая у них не самая впечатляющая.
[Ответ]
Ad'Ulf 15:57 08.04.2010
Я же говорю, до ближайшего подъезда не более пятидесяти метров. Хватит этого? И всетаки хочется стабильной работы.
[Ответ]
Портвешок777 17:13 08.04.2010
ну 100 метров прямой видимости без деревьев и блестящих стекол пробьет если сомневаетесь оформите маниюэк и проверьте.
[Ответ]
netgash 15:31 09.04.2010
Сообщение от Ad'Ulf: netgash, спасибо. Звонил в техподдержку, но такого способа они не рассказали к сожелению.
Подключился к домолинку. Связь в порядке, обрывов нет, скорость соответствует выбранному тарифу. Получается в информсвязи не технари, а говнари сидят в техподдержке.
[Ответ]
Ad'Ulf 14:45 08.05.2010
и еще. видать неспроста в информсвязевской ветке нельзя новые темы создавать
[Ответ]
Портвешок777 14:50 08.05.2010
Ad'Ulf, начинается... по одному случаю судить о работе всей компании? да и с учетом того что это далеко не основная деятельность компании...
[Ответ]
Ad'Ulf 15:00 08.05.2010
Портвешок777, случай не единичный. + очень долго пытался убедить их в том, что оборудование у меня, равно как и линия - в порядке. Но нет же. Мне посоветовали снести систему, якобы вирусы у меня мешают стабильной работе интернета, посоветовали принести им модем на проверку, перепрошивку и настройку. Когда же после этого у меня всеравно ничего не работало мне просто стали говорить ХЗ в чем проблема. Поэтому я с полным правом могу говорить, что Информсвязь дорогой и беспонтовый провайдер. Лично я столкнулся с проблемами в АДСЛ, знакомый мучается с оптикой.
Если ты берешь деньги за услугу (тем более не малые), ты обязан ее оказывать в полной мере. А основная она в твоей деятельности или нет клиента волновать должно меньше всего. Не можешь - не делай!
[Ответ]
Портвешок777 15:11 08.05.2010
Ad'Ulf, ничего не могу достоверного сказать про адсл, но что у знамкомого вашего проблемы на оптике я на 95% уверен что проблемы в его руках: вирусы, отсутствие заплаток, неправильный режим на сетевой и т.д. обычно решается звонком в ТП- у самого такое было, думал вот подключили и дисконекты через каждые 5 минут, гавнопров, решилось установкой заплаток и сменой антивируса нод32- одного из самых дырявых кстати замечу.
[Ответ]
Antoha 01:08 13.05.2010
Портвешок777, т.е. провайдер еще будет указывать, каким мне антивирусом пользоваться? Не много ли на себя товарищи берут? В 90% случаев проблема в кривых руках технарей и излишней жадности провайдера, неспособного обеспечить качественную техподдержку.
[Ответ]
Портвешок777 06:31 13.05.2010
Antoha, ну ваше дело- сидите мучайтесь с вирусами, без заплаток и обновлений винды, но тогда не жалуйтесь на плохо работающий инет... и как может повлиять ТП например, если у вас на компе рассадник вирусни? они многое могут сделать, но они не Боги
[Ответ]
mil612 07:23 13.05.2010
Сообщение от Портвешок777: Antoha, ну ваше дело- сидите мучайтесь с вирусами, без заплаток и обновлений винды, но тогда не жалуйтесь на плохо работающий инет... и как может повлиять ТП например, если у вас на компе рассадник вирусни? они многое могут сделать, но они не Боги
Все верно сказано. Большинство всех проблем из-за того, что пользователь лох у которого при этом руки из задницы.
Когда я подключался к Freedom у меня была, антивирусник хватал десятками за день вирусами, сетка отваливалась постоянно, просто не успел обновить только что установленную винду. После того как поставил нормальный антивирь и установил все обновы с офф.сайта майкрософт проблем в отпадании сетки и вирусами нет.
То что на компе и с компом отвечает сам юзер, а не ТП и т.д. Я за год пользование Freedom обращася в ТП не более 10 раз и то помелочи, единственное в чем они не смогли конкретно помочь, это настройка интернет в Линукс.
[Ответ]
Alex Star 07:57 13.05.2010
Обновления винды это чуть ли не самое главное!
У меня на момент подключения к Freedom стояла только что установлена винда со всеми критическими и рекомендуемыми апдейтами + антивирус avast. Результат - ни одного вируса, ни одного падения VPN и сети. В то время как знакомые страдали kido и прочей хренью, подцепленной из сети в первый же день после подключения.
Техподдержка у Freedom очень неплохая. Если сам адекватно объясняешь и не тупишь. Звонил пару раз. В принципе нормально. Насчёт настройки инета в линукс не доводилось с ними общаться. Настраивал в Ubuntu сам.
[Ответ]
Antoha 09:24 13.05.2010
А Вам всем не кажется, что вы не поняли претензию? Если человек приобретает лицензионного Касперского а ТП говорит "смените антивирь" - не проще ли послать ТП на три буквы и сменить провайдера? Тут все время забывают что провайдер должен предоставлять услугу вне зависимости от программного обеспечения абонента, а не продвигать проплаченный им антивирь [Ответ]
Pavesa 12:15 13.05.2010
Сообщение от Antoha:
А Вам всем не кажется, что вы не поняли претензию? Если человек приобретает лицензионного Касперского а ТП говорит "смените антивирь" - не проще ли послать ТП на три буквы и сменить провайдера? Тут все время забывают что провайдер должен предоставлять услугу вне зависимости от программного обеспечения абонента, а не продвигать проплаченный им антивирь
Я думаю, что смена провайдера не поможет. В другой поддержке ему скажут то же самое. Так можно менять провайдеров, пока всех не перепробуешь. Потом этот человек скажет, что интернет - это говно и будет сидеть со своим дырявым антивирем и кривыми руками....
Самым правильным было бы взять заведомо исправный ноут и попробовать инет на нем, дабы исключить проблемы с провайдером...
[Ответ]
Портвешок777 14:37 13.05.2010
Antoha, а с каких пор касперский читается лчшим антивирусом? и что черезе каспера также кидо не проходит? поюзайте гугль, уважаемый.
[Ответ]
azimut 08:55 25.06.2015
Немного освежить информацию в этой ветке. Сейчас живу за городом, в Медовке и интернета не было приличного... пока не поставили MIMO (название странное, но не в нём дело) антенну! 24 Мега Бит в сек! - скорость 3G от МТС! Не всегда, но по большей части 10 - 15 Мбит, и этого с лихвой хватает!
Вот сайт, где я заказывал интернет в частный дом, вдруг кому пригодиться (наверняка).
[Ответ]