Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>ВАЗ-2115. Масло в воздухопроводе
sergpan 06:48 02.04.2010
На ВАЗ-2115, двигатель 2111, в воздушном тракте, между ДМРВ и дроссельным узлом, присутствуют капли живого масла. Подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть? Повторяю, что масло именно "живое", то есть не сгоревшее, прямо нормальные капли, как например на щупе. [Ответ]
g_beard 07:19 02.04.2010
Либо не работает маслоотражатель либо настает абзац маслосъемным кольцам [Ответ]
NoRd_30 08:21 02.04.2010
g_beard, скорее второе [Ответ]
Eternal life 09:36 02.04.2010
как определил что оно живое, бегает и кричит?
расход от замены до замены какой [Ответ]
sergpan 18:41 02.04.2010

Сообщение от g_beard:
Либо не работает маслоотражатель либо настает абзац маслосъемным кольцам

А причём тут маслосъёмные кольца??? Если им хана то будет быстро падать уровень масла и валить синий дым, а этих явлений вроде бы как не замечал. Может что-то с вентиляцией, то есть масло не отделяется и попадает вместе с картерными газами в дроссельный узел? И вообще если кольца изношены то масло будет сгорать и попадать в выхлопную трубу в виде синего дыма, а как кольца могут быть связаны с дроссельным узлом и воздухозаборником???
А слово "живое" применил потому что масло в воздухозаборнике такое как в банке из магазина, нет следов его горения, что делает подозрение на кольца небольшим. [Ответ]
g_beard 18:46 02.04.2010
sergpan, Ты спросил совета? Тебе его дали. плохой ли хороший - решать тебе.
Просто люди здесь во много раз опытнее тебя и от балды говорить ничего не будут.
А если у тебя с русским языком и вниманием проблемы - обратись к соответствующим специалистам.
Тебе было сказано

Сообщение от g_beard:
настает

[Ответ]
Scanner 20:04 02.04.2010
sergpan, Если промыть дроссельный узел вместе с каналом принудительной вентиляции, то масло будет меньше вылетать в патрубок. [Ответ]
дикарб 21:24 02.04.2010
Масло появляется между ДМРВ и дроссельным узлом,в тех случаях, когда двигатель сравнительно часто раскручивается более 4000 об\мин по тахометру, его просто выдавливают картерные газы [Ответ]
Rastvoritl 22:08 02.04.2010

Сообщение от дикарб:
часто раскручивается более 4000 об\мин по тахометру

гы.)) у меня 4000обм. это так сказать повседневная езда. [Ответ]
Korrupcyoner 22:58 02.04.2010

Сообщение от Rastvoritl:
у меня 4000обм. это так сказать повседневная езда.

Зря не 7000обм.)))) [Ответ]
ивушка 23:26 02.04.2010

Сообщение от sergpan:
А причём тут маслосъёмные кольца??? Если им хана то будет быстро падать уровень масла и валить синий дым

когда у мну порвало межкольцевую перемычку на поршне между компресс. и маслосъёмн. кольцами,то ДВс не дымил ,уровень масла немного понизился и в воздушном фильтре скапливалось небол. колич.-во живого масла. Замер компресии показал в искомом цилиндре--2бара. [Ответ]
Вверх