Метки ГРМ и задающий диск можно самому проверить.
[Ответ]
Alexey324 07:46 02.04.2010
Сообщение от semyon:
может ремень перескочил ГРМ?
Нет-зажигание по меткам!
Сообщение от Аид:
за что рубль-то, если ничего не скажут? ))) странные вы...
оставлю тачку-а они весь день балду прогоняют,заменят какой нить датчик,а потом будут говорить что чуть ли не капиталку делали(веры нет ни кому)
Сообщение от rigorin:
Alexey324, по колесам стучал? Стекло протирал?
Даже запаску протирал(причём изнутри)
Сообщение от LLeexx89:
Alexey324, У брата на класике токаяже фигня, он говорит, что из-за высоковольтных проводов (когда сыреют - двиг троит)
Да менял модуль вместе с проводами(снималось с рабочего авто)
Сообщение от $@#Y@:
К спецу. Либо покупай БК с функцией расшифровки ошибок, считывай ошибки и копай в том направлении.
Да стоит комп,только вот ошибок нет у движка ни каких!!!!
Сообщение от MARTELL:
как вариант посушить движок феном
не повериш-но сушил!!!даж на тросу тягал пока она не закипела-думал просохтет!-но нет!
[Ответ]
Alexey324 07:49 02.04.2010
тачка попала в лужу!потом еще передвигалась сама!троить начала,на газ не реагировала,а потом и заводиться перестала((((((может есть у кого знакомые электрики в северном????
[Ответ]
dmsh 08:16 02.04.2010
Сообщение от Alexey324:
В среду возвращаясь домой преодолевал большие лужи.....машина начала троить,"тупить на газ"начались провалы.Дома поел и собрался в гараж.но машина завелась с трудом и то поддерживая ХХ газом ,но как то доехал до гаража и она заглохла и не завелась по сей день!!!(было поменяно:2 комплекта свечей,ДМРВ,модуль зажигания с выс проводами,ДПКВ только проверился ОМметром( 658 Ом),заводиться не в какую не хочет,крутит стартер схватывает но не заводиться,с толкача если долго таскать -еле еле заводиться,но при нажатии газа-глохнет!зажигание несбито!!!!кто что подскажет???тачка 21093-Инжектор
Проверь разъем ДПКВ и его проводку. Шкив задающий не провернулся? Давление топлива проверь при пуске. Очень похоже на сбой синхронизации.
[Ответ]
NoRd_30 08:19 02.04.2010
Alexey324, а чего вопросы тогда задаешь, если никому не веришь?
тогда сам разбирайся,
мля, утопил тачку, а теперь хочешь чтоб все тебе лечили ее?
в северном мастера хорошие есть, но с таким подходом к ним, ты ее долго будешь чинить
[Ответ]
g_beard 09:26 02.04.2010
Alexey324, У тебя вряд ли дело в электрике.
Прикола ради померь компрессию по цилиндрам и метки на ГРМ
[Ответ]
$@#Y@ 10:30 02.04.2010
Сообщение от g_beard: Alexey324, У тебя вряд ли дело в электрике.
Сообщение от dmsh:
Проверь разъем ДПКВ и его проводку. Шкив задающий не провернулся? Давление топлива проверь при пуске. Очень похоже на сбой синхронизации.
[dmsh, -ты прям в точку!!!!сегодня "мастера" с 9 часов утра переменяли все датчики,померяли компрессию,прозвонили проводку,даже глушак снимали)))))предпологали смерть клапанам,необходимую капиталку и гидроудар!но ни чего не обнаружили!и лишь к 13 часам ласточка сдалась!оказалось как угадал dmsh, шкив провернулся!УРА!!!!!!!!!!!!!!!
[Ответ]